высоким полиграфическим уровнем,
респектабельность внешнего вида,
фотоиллюстрациям предпочитают текстовые комментарии,
характерен формат А2.
Эти издания, как правило, были более консервативны в своих формах, в верстке, менее подвержены изменениям, связанным не только с развитием вкусов читателей, но и с новыми техническими возможностями.
ЦА : руководители, специалисты, служащие. Работающие и зарабатывающие люди. Представители крупнейших компаний России, государственные служащие различных уровней власти, владельцы собственного бизнеса.
Цветность: в Москве и Санкт-Петербурге газета выходит в цвете, в регионах в ч/б
https://studbooks.net/2032511/zhurnalistika/harakteristiki_pokazateli_auditorii_izdaniya
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть