Разделы презентаций


Кадровое обеспечение системы управления персоналом Презентацию выполнила:

Содержание

ПланОпределение «Кадровое обеспечение системы управления персоналом»Качественные характеристики сотрудников службы персоналаКоличественный состав кадровой службыКадровое обеспечение управления персоналом: методы определения числа работниковОсновные задачи и функции службы управления персоналом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кадровое обеспечение системы управления персоналом Презентацию выполнила: студентка группы Укб-4801 Мальцева

Анастасия

Кадровое обеспечение системы управления персоналом Презентацию выполнила: студентка группы  Укб-4801 Мальцева Анастасия

Слайд 2План
Определение «Кадровое обеспечение системы управления персоналом»
Качественные характеристики сотрудников службы персонала
Количественный

состав кадровой службы
Кадровое обеспечение управления персоналом: методы определения числа работников
Основные

задачи и функции службы управления персоналом
ПланОпределение «Кадровое обеспечение системы управления персоналом»Качественные характеристики сотрудников службы персоналаКоличественный состав кадровой службыКадровое обеспечение управления персоналом: методы

Слайд 3Определение
Кадровое обеспечение системы управления персоналом – это необходимый и достаточный

для ее успешного функционирования качественный и количественный состав работников.

ОпределениеКадровое обеспечение системы управления персоналом – это необходимый и достаточный для ее успешного функционирования качественный и количественный

Слайд 4Качественные характеристики персонала  - совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся

конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему

месту.
Качественные характеристики персонала  - совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к

Слайд 5Качественные характеристики сотрудников службы персонала

Качественные характеристики сотрудников службы персонала

Слайд 6Требования к работникам данной сферы
четкое представление области деятельности и специфики

компании;
лидерские качества и навыки анализа, планирования, принятия решений, коммуникации,

разрешения конфликтов, управления изменениями;
способность  постоянно находиться в процессе обучения и развития;
навыки финансового планирования; умение ставить цели, соответствующие финансовым возможностям предприятия;
умение взаимодействовать с коллегами и другими структурными подразделениями.
Требования к работникам данной сферычеткое представление области деятельности и специфики компании; лидерские качества и навыки анализа, планирования,

Слайд 7Количественная характеристика персонала измеряется в такими показателями, как списочная, явочная и

среднесписочная численность работников. Списочная численность – это количество работников списочного состава на

определенную дату с учетом принятых и выбывших за этот день работников.
Количественная характеристика персонала измеряется в такими показателями, как списочная, явочная и среднесписочная численность работников. Списочная численность – это количество работников

Слайд 8Количественный состав кадровой службы
руководитель службы HR
hr-менеджер
менеджер по компенсации и социальным

льготам
рекрутер
специалист по обучению
специалист по трудоустройству уволенных сотрудников
специалист по кадровому делопроизводству

Количественный состав кадровой службыруководитель службы HRhr-менеджерменеджер по компенсации и социальным льготамрекрутерспециалист по обучениюспециалист по трудоустройству уволенных сотрудниковспециалист

Слайд 9Методы определения числа работников
Для того чтобы точно определить количественный состав

кадрового обеспечения управления персоналом в организации используются математические, статистические, аналитические

методики.
Методы определения числа работниковДля того чтобы точно определить количественный состав кадрового обеспечения управления персоналом в организации используются

Слайд 10Наиболее распространенные методики
Экономико-математическое моделирование
Метод аналогий
Экспертный метод
Метод прямого расчета

Наиболее распространенные методикиЭкономико-математическое моделированиеМетод аналогийЭкспертный методМетод прямого расчета

Слайд 11Экономико-математическое моделирование
Этот способ позволяет выразить экономические явления с помощью математических

моделей: оценить напряженность плановых заданий службы управления кадрами, определить нехватку

ресурсов, получить представление обо всех количественных характеристиках управленческих процессов. Для таких моделей выявляются оптимальные показатели, а именно: необходимое и достаточное число работников.
Экономико-математическое моделирование Этот способ позволяет выразить экономические явления с помощью математических моделей: оценить напряженность плановых заданий службы

Слайд 12Метод аналогий
Позволяет определить требования к службе управления персоналом, используя анализ

аналогичных служб в других компаниях. Стоит, однако, отметить, что данный

метод является вероятностным, потому что сходство структур HR-подразделений может оказаться случайным, а существенные, на первый взгляд, признаки — не иметь особого значения. Таким образом, этой методики не всегда достаточно для того чтобы точно определить количественный состав работников.
Метод аналогийПозволяет определить требования к службе управления персоналом, используя анализ аналогичных служб в других компаниях. Стоит, однако,

Слайд 13Экспертный метод
Помогает выявить потребности в специалистах по управлению персоналом на

основании мнения экспертов в данной сфере. В теории это самодостаточная

методика исследования, которая базируется на возможностях, навыках и знаниях специалиста в области HR. На практике методика используется только как составная часть других методов.
Экспертный методПомогает выявить потребности в специалистах по управлению персоналом на основании мнения экспертов в данной сфере. В

Слайд 14Метод прямого расчета
Подразумевает определение достаточного числа специалистов кадровой службы исходя

из расчета трудозатрат на реализацию периодических административных функций и устранение

отклонений в них. Позволяет определить число работников с помощью нормы трудоемкости, т.е. трудозатрат на выполнение управленческой работы. Показатели трудозатрат, в свою очередь, определяются с помощью хронометража, расчетными или аналитическими методами.
Метод прямого расчетаПодразумевает определение достаточного числа специалистов кадровой службы исходя из расчета трудозатрат на реализацию периодических административных

Слайд 15Расчет количественного состава на определенный период времени

Расчет количественного состава на определенный период времени

Слайд 16Формула определения численности отдела кадров
Ч=Т*К/Фп
где
Т-общая трудоемкость всех работ, выполняемая за

год в отделе кадров
К- коэффициент, учитывающий затраты времени на выполнение

работ , не предусмотренных в Т
Фп-полезный фонд рабочего времени одного работника за год.
Формула определения численности отдела кадровЧ=Т*К/ФпгдеТ-общая трудоемкость всех работ, выполняемая за год в отделе кадровК- коэффициент, учитывающий затраты

Слайд 17Задачи службы управления персоналом
– обеспечение организации квалифицированными кадрами;
– создание условий

для эффективного использования знаний, навыков и опыта персонала;
– совершенствование системы

мотивации и оплаты труда;
– предоставление работникам возможностей для развития, повышения квалификации и карьерного роста; стимулирование творческой активности;
– совершенствование методов оценки персонала;
– участие в формировании и совершенствовании корпоративной культуры организации;
– формирование и сохранение благоприятного морально-психологического климата;
– повышение удовлетворенности трудом всех категорий персонала.
Задачи службы управления персоналом– обеспечение организации квалифицированными кадрами;– создание условий для эффективного использования знаний, навыков и опыта

Слайд 18Функции службы управления персоналом
1. Установление целей – определение будущего состояния

организации.
2. Разработка стратегии – определение способов достижения цели.
3. Планирование работы

– определение задач конкретным исполнителям.
4. Проектирование работы – определение рабочих функций исполнителей.
5. Мотивирование к работе – целенаправленное воздействие на работника.
6. Координация работы – согласование действий исполнителей.
7. Учет и оценка работы – измерение результатов и их анализ.
8. Контроль работы – сопоставление результатов с целями.
9. Обратная связь – корректировка целей.
Функции службы управления персоналом1. Установление целей – определение будущего состояния организации.2. Разработка стратегии – определение способов достижения

Слайд 19Источники информации

Кадровое обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс] https://www.hr-jornal.ru

Источники информацииКадровое обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс] https://www.hr-jornal.ru

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика