Разделы презентаций


Как довести продукт до первой продажи

Содержание

Про себяIskander - Операционный Директор Маркетинг и Event поддержка проектов на международных рынкахФРИИ, АСИ, HSE, SberUp - Трекер команд Акселлераторы Частная практика - Советник по бизнесу Для компаний с выручкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как довести продукт до первой продажи
Чек-листы на все случаи стадии


Product Market Fit

Как довести продукт  до первой продажиЧек-листы  на все случаи стадии Product Market Fit

Слайд 2Про себя
Iskander - Операционный Директор Маркетинг и Event поддержка проектов на

международных рынках
ФРИИ, АСИ, HSE, SberUp - Трекер команд Акселлераторы Частная практика -

Советник по бизнесу Для компаний с выручкой от 150 млн. в год
Product.Vision - Ведущий курса / Наставник команд Интенсив “Создание и управление цифровыми продуктами”


Про себяIskander - Операционный Директор Маркетинг и Event поддержка проектов на международных рынкахФРИИ, АСИ, HSE, SberUp -

Слайд 3Контакты
Anton Potapov

+7 926 420-6191
facebook.com/anton.potapov.5
telegram @anthonypo

КонтактыAnton Potapov+7 926 420-6191facebook.com/anton.potapov.5telegram     @anthonypo

Слайд 4Два типа менеджеров по продукту
Создают продукты
Поддерживают продукты

Два типа менеджеров по продуктуСоздают продукты Поддерживают продукты

Слайд 5Инструменты
Их очень много

ИнструментыИх очень много

Слайд 6Последовательность?


Не слышал...

Последовательность?         Не слышал...

Слайд 7Product Journey Map

Product Journey Map

Слайд 8Основные этапы PJM
Анализ текущей ситуации
Формулировка основной проблемы (гипотезы о проблеме)
Валидация

проблемы
Гипотеза о решении
MVP
Первые продажи (валидация решения рублем)
Сходимость unit-экономики
Узкие места проекта

Основные этапы PJMАнализ текущей ситуацииФормулировка основной проблемы (гипотезы о проблеме)Валидация проблемыГипотеза о решенииMVPПервые продажи (валидация решения рублем)Сходимость

Слайд 9Анализ текущей ситуации
Делаем экспресс-анализ рынка
Тренды
Барьеры и преграды
Возможности
Сегменты
Наименование
Абсолютные и относительные

числа
Период времени
Сегменты за период времени в динамике за последние годы
Выводы
Что

выбираем
Почему
Какова наша стратегия

Анализ текущей ситуацииДелаем экспресс-анализ рынкаТрендыБарьеры и преградыВозможностиСегменты НаименованиеАбсолютные и относительные числаПериод времениСегменты за период времени в динамике

Слайд 10Профиль ЦА и целеполагание
Обязательно кейс в формате JTBD
Затем тезисно характеристики
Задачи

(желательно в формате workflow) - нет человека задач, нет проблем!
Потом

проблемы
Затем альтернативы (НЕ КОНКУРЕНЦИЯ)
Профиль ЦА и целеполаганиеОбязательно кейс в формате JTBDЗатем тезисно характеристикиЗадачи (желательно в формате workflow) - нет человека

Слайд 11Цепочка сценария
Ситуация
Задачи
Проблемы
Альтернативные решения (в т.ч. и наш продукт)
Сравнение выгод
Выбор

Цепочка сценарияСитуацияЗадачиПроблемыАльтернативные решения (в т.ч. и наш продукт)Сравнение выгодВыбор

Слайд 12Гипотезы о проблеме
Два способа Customer Development:
Сфокусировались, пошли опрашивать. Если ЦА

не валидируется, прекращаем, ищем другую жертву подходящего респондента
Нет данных про

ЦА и проблемы - пошли опрашивать всех подряд, на основе чего выводим первые гипотезы и формируем портрет ЦА

Гипотезы о проблемеДва способа Customer Development: Сфокусировались, пошли опрашивать. Если ЦА не валидируется, прекращаем, ищем другую жертву

Слайд 13Золотой сценарий
Валидация ЦА
Валидация проблемы
Расскажи о процессе (был ли ты в

ситуации….) по шагам
Что было самое сложное
Почему (техника 5 почему)? К

чему приводит (последствия)
Что будет, если проблему не решить
Как справился (расскажи про решение и как выбирал)
Какие есть преимущества и недостатки решения
Порекомендуй, кого еще опросить

Золотой сценарийВалидация ЦАВалидация проблемыРасскажи о процессе (был ли ты в ситуации….) по шагамЧто было самое сложноеПочему (техника

Слайд 14Итеративный подход к интервью
Вышли на ЦА
Выяснили какие ситуации-проблемы-решения бывают по

сценарию
Получили первых инсайтов
Сделали первые выводы о паттернах и сценариях ЦА
Нагенерировали

сфокусированных гипотез о наиважнейших проблемах
Пошли проверять довольно узкие ситуации

Итеративный подход к интервьюВышли на ЦАВыяснили какие ситуации-проблемы-решения бывают по сценариюПолучили первых инсайтовСделали первые выводы о паттернах

Слайд 15Структурирование результатов
Сколько опросили, сколько опровергло/подтвердило
Сколько не наша ЦА
Какие паттерны и

инсайты обнаружили
Считаем проблемы и делаем топ 3 + обязательно паттерны

ЦА
Далее заходим на второй круг уточнений
Пытаемся понять что отличает людей подтвердивших проблему, от тех, что не подтвердило

Структурирование результатовСколько опросили, сколько опровергло/подтвердилоСколько не наша ЦАКакие паттерны и инсайты обнаружилиСчитаем проблемы и делаем топ 3

Слайд 16Факир был пьян, CusDev не удался
Не прокачен skill CusDev’а
Меняем проблему,

если нашли болячку больнее
Не нашли болячку, возможно стоит сменить ЦА

или сфокусироваться более точнее
Верим что боли и ЦА есть, просто не в том канале берем ЦА для опросов
Если все не так, возвращаемся в анализ рынка, берем другой сегмент или другой рынок (если есть такая возможность)

Факир был пьян, CusDev не удалсяНе прокачен skill CusDev’аМеняем проблему, если нашли болячку больнееНе нашли болячку, возможно

Слайд 17CJM
Описываем пошагово текущий опыт решения проблемы
Типы шагов: определите налоги, пользы

и выгоды
Описываем пошагово новый способ решения проблемы и достижения

задач
Он короче, но это не точно
Налоги чередуются с выгодами
Не забываем описывать как юзер нашел ваше решение/сайт/приложеньку !
Мечтаем
И приземляемся
Думаем, как сделать MVP
CJMОписываем пошагово текущий опыт решения проблемыТипы шагов: определите налоги, пользы и выгоды Описываем пошагово новый способ решения

Слайд 18Решение
Концепция

[целевой сегмент] + [действие] + [объект с которым работает пользователь]

+ [как это решает его проблему], потому что [мотивация пользователя],

чтобы [выгода, которую получает пользователь]


Value proposition для каждой ЦА свой

[название продукта] - это [сервис, приложение, итд], который помогает [сегмент ЦА] решать [боль клиента] при помощи [описать ваше решение и технологию] и дает [выгода (ценность) для клиента в конкретных цифрах]
РешениеКонцепция[целевой сегмент] + [действие] + [объект с которым работает пользователь] + [как это решает его проблему], потому

Слайд 19MVP
Что это?
То что не надо программировать.
То, что можно оказать вручную,

без автоматизации
Зачем?
Не только, чтобы понять, каким должен быть продукт и

решение
Чтобы проверить жизнеспособность своей бизнес модели
MVPЧто это?То что не надо программировать.То, что можно оказать вручную, без автоматизацииЗачем?Не только, чтобы понять, каким должен

Слайд 20Готовимся продавать
Готовим алгоритм оказания услуги
Пошагово
Расписываем каналы продаж с целевыми месседжами
В

первую очередь идут бесплатные каналы
Можно без лендинга и без интернета

для самых первых попыток
Расписываем бизнес модель
За что берете деньги
На что тратите
На чем зарабатываете
Готовимся продаватьГотовим алгоритм оказания услугиПошаговоРасписываем каналы продаж с целевыми месседжамиВ первую очередь идут бесплатные каналыМожно без лендинга

Слайд 21Идем продавать

Идем продавать

Слайд 22А продаж нет!

Шеф! Клиент уезжает, гипс снимает!

А продаж нет! Шеф!  Клиент уезжает, гипс снимает!

Слайд 23Ретроспектива продаж и MVP

Версия
Что сделали хорошо
Что сделали плохо
Что можем изменить
Что

будем менять (с оценкой сложности выполнения и боли от 1

до 5)
Результаты изменения

Ретроспектива продаж и MVPВерсияЧто сделали хорошоЧто сделали плохоЧто можем изменитьЧто будем менять (с оценкой сложности выполнения и

Слайд 24Это только начало
Далее после первой продажи:
Работа с пайплайном,
Устранение узких

мест по Голдратту
Сходимость юнит экономики, когда она появляется!
ABCDX сегментация
Автоматизация процессов

и программирование продукта
User mapping
Поддержка
И еще куча всего
Это только началоДалее после первой продажи:Работа с пайплайном, Устранение узких мест по ГолдраттуСходимость юнит экономики, когда она

Слайд 25Контакты
Anton Potapov

+7 926 420-6191
facebook.com/anton.potapov.5
telegram @anthonypo

КонтактыAnton Potapov+7 926 420-6191facebook.com/anton.potapov.5telegram     @anthonypo

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика