Разделы презентаций


Как измерить SMM ? Санкт-Петербург, 2013

SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системПримеры метрик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Как измерить SMM?



Санкт-Петербург, 2013

Как измерить SMM?

Слайд 2
SEO 2013 - новые клиенты с поисковых систем
Примеры метрик

SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системПримеры метрик

Слайд 3Степень участия
time
exposure

Степень участияtimeexposure

Слайд 4
SEO 2013 - новые клиенты с поисковых систем
Степень вовлечения
engagement rate

SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системСтепень вовлеченияengagement rate

Слайд 5
SEO 2013 - новые клиенты с поисковых систем
Степень влияния



Выявление и

количественно-качественные показатели
«адвокатов бренда»
+
Динамика рекомендаций
=
influence




SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системСтепень влиянияВыявление и количественно-качественные показатели «адвокатов бренда» + Динамика рекомендаций

Слайд 6Совершенные действия

Action:

Количество переходов на сайт из социальных сетей

Количество контактов с

организацией

Количество покупок совершенных через социальные сети



Совершенные действияAction:Количество переходов на сайт из социальных сетейКоличество контактов с организацией Количество покупок совершенных через социальные сети

Слайд 7
SEO 2013 - новые клиенты с поисковых систем
Возврат инвестиций
или

лидогенерация


Стоимость привлечения + Динамика изменений= ROI




ПРОБЛЕМА:

Решение о покупке складывается

из многих факторов, и поэтому мы оцениваем именно ЛИДЫ, а не продажы.





SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системВозврат инвестиций или лидогенерацияСтоимость привлечения + Динамика изменений= ROI ПРОБЛЕМА:Решение

Слайд 8
SEO 2013 - новые клиенты с поисковых систем
Вывод

Ошибочно подсчитывать

эффект от social media marketing только в возврате инвестиций (ROI).

По своей сути эффект от SMM практически такой же как от печатных СМИ: измеряется охватом аудитории и количеством контактов с каждым сообщением. Вот только в социальных сетях мы видим статистику по каждому контакту и отклик на каждую публикацию.
А в прессе, кроме охвата аудитории мы ни чего не видим.


Проблема: ожидание не соотвествует реальности.

Мы же не ждем, что деньги вложенные в рекламу в журнале или на ТВ вернутся к нам в виде клиентов? Так почему же от социальных сетей мы ждем такого же эффекта как от контекстной рекламы?





SEO 2013 - новые клиенты с поисковых системВывод Ошибочно подсчитывать эффект от social media marketing только в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика