Слайд 5
Изменение
Приобрела форму
Воздействие
Преобразование
Что произошло с водой?
Слайд 6 Преобразование
Получить новый образ, форму, вид; сделаться иным.
Слайд 7
Как музыка может воздействовать на человека?
Слайд 10
" Я желал бы всеми силами своей души, чтобы
музыка
моя распространялась, чтобы
увеличивалось число людей, любящих её,
находящих в
ней утешение и опору..."
(....)
Слайд 14Творческое задание:
« Воздействие музыки П.И.Чайковского.»
1 строка – тема -Шестая
симфония П.И. Чайковского
2 строка - два прилагательных, описывающих тему.
3
строка - три глагола, характеризующих действия,
которые производит существительное.
4 строка - короткое предложение, показывающая Ваше отношение к музыке.
5 строка - Ваши ассоциации или синоним из одного слова.
6 строка – Ваши впечатления (продолжите фразу)
Музыка П.И.Чайковского- помогла…..
- изменила….
- преобразовала…
- повлияла….
Слайд 15
(от фр.(от фр. cinquains, англ.(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии.
Синквейн
Слайд 16Задание:
Какое высказывание раскрывает проблему нашего урока и помогает подвести итог
совместной работы?
Обоснуйте свой выбор.
«Рассматриваю музыку не как искусство
забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать чувства…» К.В. Глюк.
«Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко
«Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ
«Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер
Слайд 17
Как музыка воздействовала на вас?
Преобразующая сила
музыки