Разделы презентаций


Как музыка воздействует на человека

Содержание

В.А.МоцартП.И.Чайковский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УРОК МУЗЫКИ

УРОК МУЗЫКИ

Слайд 4
В.А.Моцарт
П.И.Чайковский

В.А.МоцартП.И.Чайковский

Слайд 5
Изменение

Приобрела форму

Воздействие

Преобразование
Что произошло с водой?

ИзменениеПриобрела формуВоздействиеПреобразованиеЧто произошло с водой?

Слайд 6 Преобразование
Получить новый образ, форму, вид; сделаться иным.

ПреобразованиеПолучить новый образ, форму, вид; сделаться иным.

Слайд 7
Как музыка может воздействовать на человека?

Как музыка может воздействовать на человека?

Слайд 8
"Дорогою добра"


Слайд 10

" Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка

моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в

ней утешение и опору..." (....)

Слайд 11
П.И.Чайковский
И.С.Бах
В.А.Моцарт

П.И.ЧайковскийИ.С.БахВ.А.Моцарт

Слайд 12

Симфония №6

Симфония №6

Слайд 13
Ипполит Ильич Чайковский

Ипполит Ильич     Чайковский

Слайд 14Творческое задание:
« Воздействие музыки П.И.Чайковского.»

1 строка – тема -Шестая

симфония П.И. Чайковского
2 строка - два прилагательных, описывающих тему.
3

строка - три глагола, характеризующих действия,
которые производит существительное.
4 строка - короткое предложение, показывающая Ваше отношение к музыке.
5 строка - Ваши ассоциации или синоним из одного слова.
6 строка – Ваши впечатления (продолжите фразу)
Музыка П.И.Чайковского- помогла…..
- изменила….
- преобразовала…
- повлияла….



Творческое задание: « Воздействие музыки П.И.Чайковского.»1 строка – тема -Шестая симфония П.И. Чайковского2 строка -  два

Слайд 15
(от фр.(от фр. cinquains, англ.(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии.
Синквейн

(от фр.(от фр. cinquains, англ.(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. Синквейн

Слайд 16Задание: Какое высказывание раскрывает проблему нашего урока и помогает подвести итог

совместной работы? Обоснуйте свой выбор.
«Рассматриваю музыку не как искусство

забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать чувства…»  К.В. Глюк. 

«Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко

«Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ

«Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер

Задание: Какое высказывание раскрывает проблему нашего урока и помогает подвести итог совместной работы?  Обоснуйте свой выбор.

Слайд 17
Как музыка воздействовала на вас?
Преобразующая сила музыки

Как музыка воздействовала на вас?Преобразующая сила  музыки

Слайд 19
"Дорогою добра"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика