Разделы презентаций


КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Содержание

Исследовательский проектИссле́дование  в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.Исследование требует наличие гипотез, объекта, предмета исследования. Для подтверждения или опровержения гипотезы необходимы исследовательские методики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Составитель Винник Е. В.,
Методист
БОУ ДО

г. Омска
«Дом творчества «Кировский»

КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТСоставитель Винник Е. В.,МетодистБОУ ДО г. Омска «Дом творчества «Кировский»

Слайд 2Исследовательский проект
Иссле́дование  в предельно широком смысле — поиск новых знаний

или систематическое расследование с целью установления фактов.
Исследование требует наличие гипотез,

объекта, предмета исследования. Для подтверждения или опровержения гипотезы необходимы исследовательские методики (опыты, эксперименты, наблюдения и др.).
Объект исследования – это то, что мы исследуем.
Предмет исследования – это то, что именно в объекте исследования мы изучаем. (Например, объект исследования – горох, предмет исследования – выращивание гороха в домашних условиях).
Гипотеза – предположение о причинно-следственной связи между изучаемым свойством объекта и определенными факторами среды. (Например, гипотеза – предполагаем, что в домашних условиях можно изготовить мыльные пузыри).



Исследовательский проектИссле́дование  в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.Исследование

Слайд 3Творческий проект
Творческий проект — самостоятельная итоговая работа, в результате которой создается полезный

продукт, обладающий новизной (танец, поделка, рисунок, макет и др.).
Гипотеза в

проекте может быть не всегда. Нет исследования в проекте - нет гипотезы.
Творческий проектТворческий проект — самостоятельная итоговая работа, в результате которой создается полезный продукт, обладающий новизной (танец, поделка, рисунок, макет

Слайд 4Требования к проектам
Наличие плана действий.
Тема - должна быть краткой и

выразительной, четко указывать на изучаемое свойство объекта. Выбирается в соответствии

с интересами учащегося.
Актуальность – необходимость получения новых данных, практическая значимость решения поставленных вопросов.
Проблема – противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему проекта и требующая решения.
Цель работы должна быть конкретной, четко сформулированной, чтобы ясно выделить вопрос, на который мы хотим получить ответ.
Задачи – это краткое описание действий, которые необходимо выполнить для достижения, намеченного в цели результата.





Требования к проектамНаличие плана действий.Тема - должна быть краткой и выразительной, четко указывать на изучаемое свойство объекта.

Слайд 5Структура учебно-исследовательской работы
Титульный лист.
Содержание.  (Список, состоящий из введения, названий

глав, заключения, списка использованной литературы и приложений с указанием их

положения по страницам в работе).
Введение.(актуальность выбранной темы, формулируются в соответствии с обозначенной проблемой , гипотеза, цели и задачи, план исследования, указываются объект и предмет исследования, избранные методы исследования, обозначается практическая значимость полученного результата, характеристика источников для написания работы и краткий обзор используемой литературы по исследуемой проблеме).
Главы основной части. (Теоретическая часть: проводится обзор и анализ различных источников по выбранной проблеме; практическая часть: описание опытов, экспериментов и др. в соответствии с выбранной методикой исследования).
Заключение. (Выводы и перспективы работы).
Список литературы. Перечень источников, указанных в библиографическом списке, находит подтверждение об их использование в содержании работы (ссылки). Ссылки на источники соответствуют порядковому номеру источника в списке.
Приложение. (Схемы, рисунки, графики и т. д.).

Структура учебно-исследовательской работы Титульный лист. Содержание.  (Список, состоящий из введения, названий глав, заключения, списка использованной литературы и

Слайд 6Структура творческой работы
Титульный лист.
Содержание.  (Список, состоящий из введения, названий

глав, заключения, списка использованной литературы и приложений с указанием их

положения по страницам в работе).
Введение. (Содержит актуальность темы, практическую значимость, постановку целей и задач).
Главы основной части. (Теоретическая часть: проводится обзор и анализ различных источников по выбранной проблеме; практическая часть: что и как сделано).
Заключение. (Выводы и перспективы работы).
Список литературы.
Приложение. (Схемы, рисунки, графики и т. д.).

Структура творческой работы Титульный лист. Содержание.  (Список, состоящий из введения, названий глав, заключения, списка использованной литературы и

Слайд 7Правила оформления работы
Оформление работы:
Объем - до 10 страниц (младшие

школьники), до 20 страниц (средние и старшие школьники) без учёта

приложения;
Шрифт, формат :
документ Microsoft Word, формат А 4 - книжный через 1,5 интервала;
поля: слева от текста – 3 см., справа – 1,5 см., сверху, снизу – 2 см.;
Шрифт 14. Для заголовков можно использовать до 23 пунктов Times New Roman.

Правила оформления  работы Оформление работы:Объем - до 10 страниц (младшие школьники), до 20 страниц (средние и

Слайд 8Каждый раздел начинается с новой страницы: введение, основная часть, заключение,

список литературы, приложение.
Расстояние между названием главы и последующим текстом должно

быть 3 интервала. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке нельзя.
Фразы с новой строки печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 0,5см.
Все страницы нумеруются. Цифра номера страницы ставится внизу в правом углу страницы; на титульный лист № страницы не ставится.
В работе желательно использовать не менее 5 источников. Необходимо соблюдать правила оформления библиографического аппарата (списка литературы).

Каждый раздел начинается с новой страницы: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.Расстояние между названием главы и

Слайд 9Требования к презентации Power Point
Презентация создается в программе Power Point.
Презентация

записывается на CD – диск или USB – диск.
Презентация состоит

не более чем из 8 слайдов.
Текст в презентации выполняется шрифтом Arial, размер от 24 до 30.
Оптимальное соотношение текстовой, иллюстративной, графической, табличной, фотоинформации соответствует 1:1.

Требования к презентации Power Point Презентация создается в программе Power Point.Презентация записывается на CD – диск или

Слайд 10Как оформить титульный лист и содержание работы

Как оформить титульный лист и содержание работы

Слайд 11
бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

Как

вырастить грибы в домашних условиях
 
 
 
 
Выполнил
Долгих Михаил Евгеньевич,
учащийся д/о «Знайки»
БОУ

ДО г. Омска
«ДТ «Кировский»,
Руководитель
Винник Елена Викторовна,
педагог БОУ ДО г. Омска
«ДТ «Кировский»
 
 
 
Омск – 2018 г.

бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»Как вырастить грибы в домашних условиях    ВыполнилДолгих Михаил Евгеньевич,

Слайд 12Содержание
 
Введение………………………………………………….3
Основная часть. Глава 1.Теория
1. История появления мороженого…………4
2. Виды мороженого………………………………..5

3. Технология производства мороженого…………………………………………..6
4. О пользе и вреде мороженого……………..7
Основная

часть. Глава 2. Практическая часть
2. 1. Изучение и анализ состава мороженого………………………………………...11
2. 2. Анкетирование…………………………………13
2.3. Приготовление мороженого в домашних условиях……………………………..13
Заключение……………………………………………..14
Литература……………………………………………….16
Приложение

Содержание Введение………………………………………………….3Основная часть. Глава 1.Теория 1. История появления мороженого…………42. Виды мороженого………………………………..5 3. Технология производства мороженого…………………………………………..6 4. О пользе

Слайд 13Конкурсы исследовательских и творческих проектов
Конференция «Творцы и исследователи» (уровень учреждения

– декабрь 2018 г.)
17– 19 декабря 2018 года –электронные заявки,

исследовательские работы в электронном виде на городской конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Я–исследователь».
28 января – 1 февраля 2019 года городской (очный) этап конференции
«Я - исследователь».
17-18 января 2019 г. – сбор заявок «Шаги в науку» по электронной почте;
21-24 января 2019 г. – сбор работ в Центре «Эврика».
25 февраля – 6 марта 2019 г. – городской этап конференции «Шаги в науку».
«Почемучка» – регистрация до 31 января.
и др.


Конкурсы исследовательских и творческих проектовКонференция «Творцы и исследователи» (уровень учреждения – декабрь 2018 г.)17– 19 декабря 2018

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика