Разделы презентаций


Как помочь ребенку понять математику. Вебинар 2

Содержание

Теменно-затылочная область (7 лет):Понимание пространства и пространственных отношений;Квазипространственные представления.Лобные доли (12 лет)Программирование, регуляция и контроль сознательной деятельности.Инертность;импульсивность;селективность внимания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как помочь ребенку понять математику. Вебинар 2.

Как помочь ребенку понять математику. Вебинар 2.

Слайд 2Теменно-затылочная
область (7 лет):
Понимание пространства и
пространственных отношений;
Квазипространственные
представления.
Лобные доли

(12 лет)
Программирование, регуляция и контроль сознательной деятельности.
Инертность;
импульсивность;
селективность внимания.

Теменно-затылочная область (7 лет):Понимание пространства и пространственных отношений;Квазипространственные представления.Лобные доли (12 лет)Программирование, регуляция и контроль сознательной деятельности.Инертность;импульсивность;селективность

Слайд 3Теменно-затылочная область
понятие числа;
сложности счета при переходе через десяток:
31-7=
30-7=23

(куда прибавить 1?);
при решение задач:
на, через , во сколько, над…

Лобные

доли
счетные операции:
28+6=34
23-8=31
или 43+9=53
при решении задач
вопрос задачи,
15*7=105(литров)
Теменно-затылочная область понятие числа;сложности счета при переходе через десяток: 31-7=30-7=23 (куда прибавить 1?);при решение задач:на, через ,

Слайд 4Этапы развития пространственных представлений
1. Понимание собственного тела (соматогнозис)

Этапы развития пространственных представлений 1. Понимание собственного тела (соматогнозис)

Слайд 52. Ориентирование в окружающем пространстве

2. Ориентирование в окружающем пространстве

Слайд 6и восприятие пространственных отношений
между предметами (реальное пространство).

и восприятие пространственных отношениймежду предметами (реальное пространство).

Слайд 7 3. Квазипространство. Понимние систем знаков и символов. Понимание логико-грамматических конструкций

(например: «собака хозяина или хозяин собаки», «брат отца или отец

брата»).
3. Квазипространство. Понимние систем знаков и

Слайд 81. Понимание собственного тела
а) болевые и аналогичные им дискомфортные состояния;


б) взаимодействия, разнообразные ощущения, возникающие вследствие соприкосновения с окружающим миром;
в)

комфортные и дискомфортные контакты, чувственные соприкосновения с другими людьми (точнее, их телами);
г) собственная двигательная активность. (быстро-медленно, с усилием, свободно, "как будто по болоту иду", "правая рука не ведает, что творит левая».          
1. Понимание собственного телаа) болевые и аналогичные им дискомфортные состояния;  б) взаимодействия, разнообразные ощущения, возникающие вследствие

Слайд 91. Проходим заново сенсомоторный путь
   массаж, ванны с морской солью и

травами, контрастный душ, закаливание, телесно-ориентированная терапия;
устранения проблем со здоровьем.

Например, желудочно-кишечным трактом, дыхательной дизритмией и т.п.
физическая активность, упражнения с ритмической составляющей, двигательная нейрокоррекция (метод замещающего онтогенеза Семенович А.В.) (например: звездочка на животе)
1. Проходим заново сенсомоторный путь   массаж, ванны с морской солью и травами, контрастный душ, закаливание, телесно-ориентированная терапия; устранения

Слайд 10 

Целостность тела:
Телесно-ориентированная терапия: Обхлопывания; обжимания; объединение кисть-локоть, локоть –

плечо, стопа- колено, колено –таз.

Упражнения: Бревнышко, качалка, пластилин.
Что делать?

 Целостность тела: Телесно-ориентированная терапия: Обхлопывания; обжимания; объединение кисть-локоть, локоть – плечо, стопа- колено, колено –таз.Упражнения: Бревнышко, качалка,

Слайд 11 
Понимание брюшной – спиной стороны тела.

Спина:

Звездочка на животе, корзинка, лодочка;
Брюшко: Мумия, велосипед, морская звезда.
Что делать?


 Понимание брюшной – спиной стороны тела.    Спина: Звездочка на животе, корзинка, лодочка;Брюшко: Мумия, велосипед,

Слайд 12 
Понимание правой-левой стороны тела:
маркировка левой руки;
растяжка ПП, ЛЛ,

ПЛ, ЛП;
Упражнения: Звездочка на животе; звездочка на четвереньках; «правая рука

на левое колено»; «Схема тела».

Что делать?

 Понимание правой-левой стороны тела: маркировка левой руки; растяжка ПП, ЛЛ, ПЛ, ЛП;Упражнения: Звездочка на животе; звездочка на

Слайд 14Игры на понимание своего тела:
«Ручная игротека» («Кнопка», «Пальчиковая борьба»,

«Стыковка», пальчиковые игры на внимание),
«Путаница»,
«Послушный шарик»,
«Прищепочные игры»,

«8 ручных животных»,
«Математика тела» (нужен малярный скотч),
«Сказка про части тела».
Игры на понимание своего тела: «Ручная игротека» («Кнопка», «Пальчиковая борьба», «Стыковка», пальчиковые игры на внимание), «Путаница», «Послушный

Слайд 152. Ориентирование в окружающем пространстве (реальное пространство, уровень С)

2. Ориентирование в окружающем пространстве (реальное пространство, уровень С)

Слайд 16Методы телесно-ориентированной терапии на основании теории построения движений Н.А. Бернштейна.

Со-творение. Автор Максимова Е.В.


Методы телесно-ориентированной терапии на основании теории построения движений Н.А. Бернштейна. Со-творение. Автор Максимова Е.В.

Слайд 17Профессор
Николай Александрович Бернштейн (1896-1966) – основоположник биомеханики

Профессор Николай Александрович Бернштейн (1896-1966) – основоположник биомеханики

Слайд 19Уровень А . Тонический.

Уровень А . Тонический.

Слайд 20Уровень В. Двигательных автоматизмов.

Уровень В. Двигательных автоматизмов.

Слайд 21Уровень С. Реальное пространство

Уровень С. Реальное пространство

Слайд 22 Уровень С
Уровень

реального "здесь и сейчас" восприятия пространства и целевых действий в

нем.
Общая и тонкая моторика.
Активное исследование мира, центральное зрение - умение выделять цель, удерживать цель и стремиться к достижению цели. Формирование границ (тела и пространства), понимание свое- чужое.
Уровень СУровень реального

Слайд 23Диагностика

Центральное зрение
Держит ось тела – как сидит за партой
Тонус в

кистях – как держит ручку
Есть ли произвольное внимание
Восприятие пространства
Владение движениями

в пространстве
ДиагностикаЦентральное зрениеДержит ось тела – как сидит за партойТонус в кистях – как держит ручкуЕсть ли произвольное

Слайд 24Упражнения
Движения на цель:
Игры с мячом, жонглирование, метание в цель;
Упражнения

для кисти: захват кисти, вращения, мелкая моторика;
Формирование оси тела: бревнышко,

крючки, наклоны головой, плечики
Упражнения Движения на цель:Игры с мячом, жонглирование, метание в цель;Упражнения для кисти: захват кисти, вращения, мелкая моторика;Формирование

Слайд 25Игры с реальным пространством:
«Заколдованный коридор» (варианты),
«Воображаемая экскурсия» (варианты),
«Найди

клад» (варианты),
«Ладушки» (варианты),
«Робот» (варианты),
- Простые квесты.

Игры с реальным пространством: «Заколдованный коридор» (варианты), «Воображаемая экскурсия» (варианты),«Найди клад» (варианты), «Ладушки» (варианты), «Робот» (варианты),- Простые

Слайд 26Игры типа «Тело в пространстве»
Игра «Маша и Медведь»,
Игра «Всего лишь

два»,
Игра «Стенка»,
Игра «Битва хороводов»,
Игра «Простой узел».


Игры типа «Тело в  пространстве»Игра «Маша и Медведь»,Игра «Всего лишь два»,Игра «Стенка»,Игра «Битва хороводов»,Игра «Простой узел».

Слайд 27Игры с разными предметами
С мячом,
С веслом,
С пластиковыми бутылочками,
С дровами,
С камешками,
С

тазиком (ведром),
Со стульями,
С верёвкой,
С полотенцем.

Игры с разными предметамиС мячом,С веслом,С пластиковыми бутылочками,С дровами,С камешками,С тазиком (ведром),Со стульями,С верёвкой,С полотенцем.

Слайд 28Настольные игры «Каркассон»!!!

Настольные игры  «Каркассон»!!!

Слайд 29Настольные игры: «Лоскутное королевство», «Гномы-вредители»

Настольные игры: «Лоскутное королевство», «Гномы-вредители»

Слайд 30Настольные игры «Эльфийский замок», «Замок 1000 зеркал»

Настольные игры «Эльфийский замок», «Замок 1000 зеркал»

Слайд 31Игры-лабиринты: «Мяу-лабиринт», «Лабиринт», «Волшебный лес»

Игры-лабиринты: «Мяу-лабиринт», «Лабиринт», «Волшебный лес»

Слайд 32Игры-тетрисы: «Пэчворк», «Грузи и вези»

Игры-тетрисы:  «Пэчворк», «Грузи и вези»

Слайд 33Игры-пазлы

Игры-пазлы

Слайд 34Игры-«складушки» – «Квадригами»

Игры-«складушки» – «Квадригами»

Слайд 38Таблицы Зайцева
Методика Монтессори

Таблицы ЗайцеваМетодика Монтессори

Слайд 39

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика