Разделы презентаций


Как помочь ученику успешно справиться с ВПР  по окружающему миру?

Содержание

55 лет первому полёту человека в космос!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как помочь ученику успешно справиться с ВПР  по окружающему миру?


Демидова Марина Юрьевна

Как помочь ученику успешно справиться с ВПР   по окружающему миру?   Демидова Марина Юрьевна

Слайд 255 лет первому полёту человека в космос!

55 лет первому полёту человека в космос!

Слайд 3Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 4Содержание блоков тренировочных заданий
Раздел «Человек и природа»
Блок 1 «Различать

изученные объекты и явления живой и неживой природы»
Блок 2 «Описывать

на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки»
Блок 3 «Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств»
Блок 4 «Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы»
Блок 5 «Проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы»
Блок 6 «Использовать готовые модели для объяснения явлений или выявления свойств объектов»
Блок 7 «Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе»

Содержание блоков тренировочных заданийРаздел «Человек и природа» Блок 1 «Различать изученные объекты и явления живой и неживой

Слайд 5Типология моделей заданий для проверки планируемого результата

Типология моделей заданий для проверки планируемого результата

Слайд 6Проверочные мини-работы

10 проверочных мини-работ к каждому блоку тренировочных заданий


От 3 до 7 заданий (в зависимости от формы заданий

и времени, необходимого для их выполнения)
Рассчитаны на 15-20 минут урока
Тексты мини-работ
Карточки для самопроверки


Проверочные мини-работы 10 проверочных мини-работ к каждому блоку тренировочных заданий От 3 до 7 заданий (в зависимости

Слайд 7Пример
мини-работы

Примермини-работы

Слайд 8Пример карточки для самопроверки

Пример карточки  для самопроверки

Слайд 9Рабочая тетрадь «Окружающий мир»
Охват всех планируемых результатов начального общего образования

по предмету «Окружающий мир» (в соответствии с ПООП НОО).
Типология

моделей заданий для проверки основных умений планируемых результатов.
Использование заданий базового и повышенного уровней («высокая планка» освоения предметного курса).

Рабочая тетрадь «Окружающий мир»Охват всех планируемых результатов начального общего образования по предмету «Окружающий мир» (в соответствии с

Слайд 10https://vpr.statgrad.org

https://vpr.statgrad.org

Слайд 11Знакомство с описанием ВПР (после публикации на сайте)

Знакомство с описанием ВПР (после публикации на сайте)

Слайд 12Знакомство с моделями заданий
(после публикации демонстрационного варианта)

Знакомство с моделями заданий (после публикации демонстрационного варианта)

Слайд 13Основные особенности ВПР по всем предметам

Основные особенности ВПР по всем предметам

Слайд 14http://www.eduniko.ru/

http://www.eduniko.ru/

Слайд 16Использование результатов в повседневной жизни
Планируемые результаты:
Понимать необходимость здорового образа жизни,

соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании

организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья
Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих
Использование результатов в повседневной жизниПланируемые результаты:Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о

Слайд 17Использование результатов в повседневной жизни
Раздел «Правила безопасной жизни», мини-работа, задания

в тренировочных работах

Использование результатов в повседневной жизниРаздел «Правила безопасной жизни», мини-работа, задания в тренировочных работах

Слайд 19Использование результатов в повседневной жизни

Использование результатов в повседневной жизни

Слайд 20Использование результатов в повседневной жизни

Использование результатов в повседневной жизни

Слайд 21Использовать знания о строении организма

Использовать знания о строении организма

Слайд 22Учет региональных особенностей
Называть свой регион и его столицу
Находить свой регион

на карте страны
Описывать достопримечательности региона
Описывать важнейшие исторические события, связанные с

регионом

Учет региональных особенностейНазывать свой регион и его столицуНаходить свой регион на карте страныОписывать достопримечательности регионаОписывать важнейшие исторические

Слайд 23Узнавание объектов по рисункам, схемам, использование карты

Узнавание объектов по рисункам, схемам, использование карты

Слайд 24Узнавание объектов по рисункам, схемам, использование карты

Узнавание объектов по рисункам, схемам, использование карты

Слайд 25Использование заданий с открытым ответом.
Формулировка связного ответа: от 1

до 5-7 предложений.

Использование заданий с открытым ответом. Формулировка связного ответа: от 1 до 5-7 предложений.

Слайд 26Использование заданий с открытым ответом

Использование заданий с открытым ответом

Слайд 27Использование заданий с открытым ответом

Использование заданий с открытым ответом

Слайд 28ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опыты
Наблюдение за погодой.
Использование

символов
для записи результатов наблюдений

ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опытыНаблюдение за погодой. Использование символов для записи результатов наблюдений

Слайд 29ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опыты

ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опыты

Слайд 30ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опыты
Опыты:

Выделять предположение (гипотезу, вопрос),

которое проверяется в опыте.
Выделять величины, которые исследуются.
Выделять факторы, которые должны

оставаться неизменными в ходе опыта
Анализировать ход опыта, находить ошибки в постановке опыта
Делать выводы по результатам опыта
Самостоятельное планирование опыта
ПР: Проводить несложные наблюдения и ставить опытыОпыты:Выделять предположение (гипотезу, вопрос), которое проверяется в опыте.Выделять величины, которые исследуются.Выделять

Слайд 31Примеры заданий. Выделение предположения, проверяемого в опыте

Примеры заданий. Выделение предположения, проверяемого в опыте

Слайд 32Примеры заданий.
Нахождение ошибок в ходе опыта

Примеры заданий. Нахождение ошибок в ходе опыта

Слайд 33Примеры заданий.
Формулировка вывода

Примеры заданий. Формулировка вывода

Слайд 34Самостоятельное планирование опыта

Самостоятельное  планирование опыта

Слайд 35Опыты

Опыты

Слайд 36Опыты

Опыты

Слайд 37Опыты

Опыты

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика