Разделы презентаций


Как построить денежную машину Бизнес-система в МЛМ

Содержание

МЛМ – самый недооцененный бизнес 70% новичков «не видят деньги» первые 3 месяца50% - «не видят деньги» вообще

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как построить «денежную машину» Бизнес-система в МЛМ

Роман Форман
Специально для «Автоклуба»
17.04.2017

Как построить «денежную машину» Бизнес-система в МЛМРоман ФорманСпециально для «Автоклуба»17.04.2017

Слайд 2МЛМ – самый недооцененный бизнес
70% новичков «не видят деньги»

первые 3 месяца

50% - «не видят деньги» вообще

МЛМ – самый недооцененный бизнес 70% новичков «не видят деньги» первые 3 месяца50% - «не видят деньги»

Слайд 3За чем приходят в МЛМ
За общением, средством от скуки

За чем приходят в МЛМЗа общением, средством от скуки

Слайд 4За чем приходят в МЛМ
За «легкими» деньгами

За чем приходят в МЛМЗа «легкими» деньгами

Слайд 5Самые большие страхи новичков
«Я не умею продавать»

Самые большие страхи новичков«Я не умею продавать»

Слайд 6Самые большие страхи новичков
«А вдруг не получится?»

Самые большие страхи новичков«А вдруг не получится?»

Слайд 7Самые большие страхи новичков
Страх больших денег – самый сложный из

страхов

Самые большие страхи новичковСтрах больших денег – самый сложный из страхов

Слайд 8Пора менять подход к рекрутированию
Правило бизнес-системы – оценивать людей «на

входе», и делать ставку на сильных игроков

Пора менять подход к рекрутированиюПравило бизнес-системы – оценивать людей «на входе», и делать ставку на сильных игроков

Слайд 9Важны не только «звезды»
Правило бизнес-системы – в игре важен каждый

активный партнер

Важны не только «звезды»Правило бизнес-системы – в игре важен каждый активный партнер

Слайд 10Разные люди – разный подход
Правило бизнес-системы – использовать потенциал каждого,

но не ждать от всех одинаковых результатов

Разные люди – разный подходПравило бизнес-системы – использовать потенциал каждого, но не ждать от всех одинаковых результатов

Слайд 11«Зона комфорта» и как с ней работать
Правило бизнес-системы – не

пытаться навязать свою точку зрения, а взять «зону комфорта» за

основу

«Зона комфорта» и как с ней работатьПравило бизнес-системы – не пытаться навязать свою точку зрения, а взять

Слайд 12Тренды МЛМ 2017-2020
Омоложение – создавать молодежный формат и демонстрировать системный

подход к бизнесу

Тренды МЛМ 2017-2020Омоложение – создавать молодежный формат и демонстрировать системный подход к бизнесу

Слайд 13Тренды МЛМ 2017-2020
Технологизация – внедрять принципы бизнес-системы и необходимые бизнес-технологии

Тренды МЛМ 2017-2020Технологизация – внедрять принципы бизнес-системы и необходимые бизнес-технологии

Слайд 14Тренды МЛМ 2017-2020
Цифровизация – создавать свою digital-платформу на основе личной

экспертности и личного бренда

Тренды МЛМ 2017-2020Цифровизация – создавать свою digital-платформу на основе личной экспертности и личного бренда

Слайд 15Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и

почему это важно для людей

Главные элементы бизнес-системыЦенность – какую проблему решает ваш продукт и почему это важно для людей

Слайд 16Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и

почему это важно для людей
Цели и задачи – что вы

хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать

Главные элементы бизнес-системыЦенность – какую проблему решает ваш продукт и почему это важно для людейЦели и задачи

Слайд 17Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и

почему это важно для людей
Цели и задачи – что вы

хотите получить от бизнеса, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов

Главные элементы бизнес-системыЦенность – какую проблему решает ваш продукт и почему это важно для людейЦели и задачи

Слайд 18Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и

почему это важно для людей
Цели и задачи – что вы

хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов
Мотивация – как не отклоняться от целей, задач и плана действий, несмотря на внешние факторы

Главные элементы бизнес-системыЦенность – какую проблему решает ваш продукт и почему это важно для людейЦели и задачи

Слайд 19Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и

почему это важно для людей
Цели и задачи – что вы

хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов
Мотивация – как не отклоняться от целей, задач и плана действий, несмотря на внешние факторы
Анализ – каков темп движения к цели, где и почему получается (не получается), как «поднажать»

Главные элементы бизнес-системыЦенность – какую проблему решает ваш продукт и почему это важно для людейЦели и задачи

Слайд 20И напоследок - ЭКСКЛЮЗИВ
СуперТренд 2015 - 2025 – конвергенция бизнес-моделей



Цифровая экономика
Линейный бизнес
МЛМ

И напоследок - ЭКСКЛЮЗИВСуперТренд 2015 - 2025 – конвергенция бизнес-моделей Цифровая экономикаЛинейный бизнесМЛМ

Слайд 21Успехов и прорывов в бизнесе С уважением, Р.Форман

Успехов и прорывов в бизнесе   С уважением, Р.Форман

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика