Разделы презентаций


Как повысить качество преподавания? (конструктор)

Содержание

Ключевые принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как повысить качество преподавания? (конструктор)
Патрикова Т.С.
Патрикова Т.С., заведующий кафедрой профессионального образования

и менеджмента, к.т.н.

Как повысить качество преподавания? (конструктор)Патрикова Т.С.Патрикова Т.С., заведующий кафедрой профессионального образования и менеджмента, к.т.н.

Слайд 2Ключевые принципы

Ключевые принципы

Слайд 3Планирование педагогических улучшений можно представить в виде несложной последовательности шагов

Планирование педагогических улучшений можно представить в виде несложной последовательности шагов

Слайд 4Ключевые аспекты анализа

Ключевые аспекты анализа

Слайд 5Равные возможности для ответа
Технологии для ответа

Равные возможности для ответаТехнологии для ответа

Слайд 6Несколько технологий опроса учеников

Несколько технологий опроса учеников

Слайд 7Время для размышления

Время для размышления

Слайд 8Индивидуальная помощь и внимание

Индивидуальная помощь и внимание

Слайд 9Активность учеников на уроке
Методики

Активность учеников на урокеМетодики

Слайд 10Методики активизации деятельности учеников больших классов

Методики активизации деятельности учеников больших классов

Слайд 11Близость к ученикам

Близость к ученикам

Слайд 12Реакция на каждый ответ
Стратегии

Реакция на каждый ответСтратегии

Слайд 13Реакции на каждый ответ: стратегии

Реакции на каждый ответ: стратегии

Слайд 14Похвала, выражение одобрения
Знаки

Похвала, выражение одобренияЗнаки

Слайд 15Альтернативные знаки поощрения
Признак мастерства учителя — это умение использовать

широкий арсенал фраз, выражающих похвалу. Например, Эдвард Кубани приводит список

из 30 способов того, как похвалить ученика («Браво!», «Я вижу твой прогресс», «Ты на верном пути» и пр.). Может быть, вы можете предложить что-то еще?

Еще одно важное правило звучит так: «Сначала похвалите, потом исправляйте». Практически в каждом ответе школьника можно найти положительное. Мастерство учителя, вероятно, в том и состоит, чтобы уметь видеть маленькие положительные продвижения каждого ученика.

Альтернативные знаки поощрения Признак мастерства учителя — это умение использовать широкий арсенал фраз, выражающих похвалу. Например, Эдвард

Слайд 16Объяснение причин похвалы

Объяснение причин похвалы

Слайд 17Работают все

Работают все

Слайд 18Наводящие вопросы и подсказки
Подсказки

Наводящие вопросы и подсказкиПодсказки

Слайд 19Подходы в качестве полезных подсказок

Подходы в качестве полезных подсказок

Слайд 20Сложные вопросы

Сложные вопросы

Слайд 21Время на установление дисциплины

Время на установление дисциплины

Слайд 22«Человечность» дисциплины

«Человечность» дисциплины

Слайд 23Четкие инструкции и ожидания

Четкие инструкции и ожидания

Слайд 24Чем занят учитель?

Чем занят учитель?

Слайд 25Сколько времени съела рутина?

Сколько времени съела рутина?

Слайд 26Война против монотонности

Война против монотонности

Слайд 27Диагностика текущего уровня
Методики

Диагностика текущего уровняМетодики

Слайд 28Методики диагностики текущего уровня

Методики диагностики текущего уровня

Слайд 29Связь урочного и внеурочного

Связь урочного и внеурочного

Слайд 30Интерес к личности ребенка
Реплики и вопросы

Интерес к личности ребенкаРеплики и вопросы

Слайд 31Индивидуальные реплики и вопросы к ученикам
Индивидуальные реплики и вопросы к

ученикам должны относиться к одному из предложенных направлений:
Относительно нейтральное задание

может быть таким: на уроках гуманитарного цикла учитель использует некоторые рефлексивные задания для всего класса, в которых ученик должен поделиться своим личным мнением, эмоциями на этот счет. Важно при этом продемонстрировать внимание и принятие. Хотя учителя и других предметов могут обратиться ко всему классу с вопросом о самочувствии, мнении о чем-то, интересах.
Разумеется, стоит избегать слишком личных вопросов и затрагивать табуированные темы (политика, религия, доходы, семейные проблемы, серьезные заболевания).
Индивидуальные реплики и вопросы к ученикамИндивидуальные реплики и вопросы к ученикам должны относиться к одному из предложенных

Слайд 32Активное слушание

Активное слушание

Слайд 33Принятие и выражение эмоций
Стратегии

Принятие и выражение эмоцийСтратегии

Слайд 34Принятие и выражение эмоций: стратегии

Принятие и выражение эмоций: стратегии

Слайд 35Невербальное поведение
Элементы

Невербальное поведениеЭлементы

Слайд 36Элементы невербального общения

Элементы невербального общения

Слайд 37Слова вежливости

Слова вежливости

Слайд 38Использование групповой работы

Использование групповой работы

Слайд 39Как распределить детей по группам?
Учитель выбирает определенный принцип формирования группы.

Таких групп, в сущности, бывает четыре:

Как распределить детей по группам?Учитель выбирает определенный принцип формирования группы. Таких групп, в сущности, бывает четыре:

Слайд 40Как создать разнородную группу?
Ю. А. Уваров предлагает два способа формирования

групп

Как создать разнородную группу?Ю. А. Уваров предлагает два способа формирования групп

Слайд 41Какие бывают группы?
Способ формирования группы зачастую определяется той целью, ради

которой учитель объединяет детей в группы. В целом есть два

типа групп целей
Какие бывают группы?Способ формирования группы зачастую определяется той целью, ради которой учитель объединяет детей в группы. В

Слайд 42Форматы работы группы
Центр учительского мастерства Университета Уотерлу (провин­ция Онтарио, Канада)

дает описание возможных форматов работы группы

Форматы работы группыЦентр учительского мастерства Университета Уотерлу (провин­ция Онтарио, Канада) дает описание возможных форматов работы группы

Слайд 43Форматы работы группы
Центр учительского мастерства Университета Уотерлу (провин­ция Онтарио, Канада)

дает описание возможных форматов работы группы

Форматы работы группыЦентр учительского мастерства Университета Уотерлу (провин­ция Онтарио, Канада) дает описание возможных форматов работы группы

Слайд 44Как распределяются роли в группе?
Роли в группе зависят от ее

типа. Для дискуссионных групп роли могут быть следующие

Как распределяются роли в группе?Роли в группе зависят от ее типа. Для дискуссионных групп роли могут быть

Слайд 45Какие задания предложить группам?
Видов активности для групп может быть множество.

В целом су­ществует три стратегии групповой работы

Какие задания предложить группам?Видов активности для групп может быть множество. В целом су­ществует три стратегии групповой работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика