Разделы презентаций


Как правильно оформить работу к НПК?

Содержание

Типы работИсследовательская работаРеферативно-исследовательская работаПроектно-исследовательская работа Проектная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как правильно оформить работу к НПК?

Как правильно оформить работу к НПК?

Слайд 2Типы работ
Исследовательская работа
Реферативно-исследовательская работа
Проектно-исследовательская работа
Проектная работа

Типы работИсследовательская работаРеферативно-исследовательская работаПроектно-исследовательская работа Проектная работа

Слайд 3Элементы работы
титульный лист;
содержание (оглавление);
введение;
основная часть;
заключение;
список использованных источников;
приложения.

Элементы работытитульный лист;содержание (оглавление);введение;основная часть;заключение;список использованных источников;приложения.

Слайд 4Титульный лист

Является первой страницей и служит источником информации, необходимой для

обработки и поиска документа.

Номер страницы не пишется!

Титульный листЯвляется первой страницей и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.Номер страницы не пишется!

Слайд 5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 44»

XIV научно-практическая конференция

«Мир открытий»



Название работы




Выполнил:

Иванов Иван,
ученик 1А класса

Руководитель: Петрова Л.С.,
учитель начальных классов


г.Пермь
2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 44»XIV научно-практическая конференция «Мир открытий»Название работы

Слайд 6Содержание (оглавление)
Включает введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, списка

использованных источников и приложения с указанием номеров начальных страниц.
Формулировки оглавления

должны точно повторять заголовки глав и подглав, параграфов в тексте, быть краткими и понятными.
Страницы должны быть скомпонованы в следующем порядке:
Титульный лист (стр.1)
Оглавление (стр.2)
Введение (обоснование выбранной темы)
Основная часть
Заключение (выводы)
Список использованных источников
Приложения (если имеются)
Содержание (оглавление)  Включает введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, списка использованных источников и приложения с указанием

Слайд 7План работы
I. Введение
1. Актуальность и проблема исследования
2. Гипотеза. Цель. Задачи
3.

Объект и предмет исследования. Новизна
4. Методы исследования и используемые

источники информации
II. Основная часть. Название
1. (Этапы и ход исследования ………) .
2. ………………………………………..:
III. Заключение
1. Результаты исследования, их значимость
2. Выводы. Перспективы
IV. Список использованных источников
V. Приложения
План работыI. Введение	1. Актуальность и проблема исследования	2. Гипотеза. Цель. Задачи	3. Объект и предмет исследования. Новизна 	4. Методы

Слайд 8Введение
Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и

обоснование выбора проблемы и темы.
Во введении дается краткая характеристика изучаемой

темы, обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в её исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано. Здесь же называются и конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объёма работы.
Введение – ответственная часть работы, своеобразная визитная карточка работы. Но полный текст введения лучше написать после окончания работы над основной частью, когда будут точно видны результаты работы.
Введение Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и обоснование выбора проблемы и темы.Во введении

Слайд 9Тема - это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему,

необходимо, прежде всего, выявить проблему исследования.
Проблема - это постановка

вопроса, который нуждается в решении, изучении того, что не было изучено. Проблемы (например) обычно заключаются в выявлении новых или неизвестных лиц, родственников, фактов их биографий, создании (восстановлении) родословной своей или другого человека и т.п.
Тема - это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему исследования. Проблема

Слайд 10Объектом исследования является процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и

избранное для изучения.
Предмет исследования находится в границах объекта, является

его стороной или точкой зрения. Предметом исследования могут быть изучение судьбы реального лица, конкретная родословная, генеалогическое древо рода и т.д.
Объектом исследования является процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет исследования находится в

Слайд 11Цель исследования - это его конечный результат, решение научной проблемы,

к чему в итоге следует прийти
(существительное)
Формулировка задач исследования необходима

для конкретизации цели исследования (глаголы)
Задачи (3-4, не больше) могут быть направлены на анализ, обобщение, выявление, обоснование, разработку, оценку отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы.
Цель исследования - это его конечный результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти 		(существительное)Формулировка

Слайд 12- письменные (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы

личные и общественные и др.),
- изобразительные (фотографии, рисунки, плакаты, географические

карты и др.),
- вещественные (предметы быта, изделия народных промыслов, семейно-вещевые реликвии и др.),
- устные (беседы, интервью и др.),
- технотронные (аудиовизуальные, видеовизуальные, мультимедийные или компьютерные),
- комплексные (предметы, содержащие элементы источников разных видов).

Источники исследования

- письменные (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы личные и общественные и др.),- изобразительные (фотографии,

Слайд 13Методы исследования — это способы, приёмы, при помощи которых осуществляется

исследование. Они заключаются в возможности применения старого знания для получения

нового знания.


1. Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение.
2. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование.
3. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент, проверка на практике.

Методы исследования — это способы, приёмы, при помощи которых осуществляется исследование. Они заключаются в возможности применения старого

Слайд 14Языковые клише, используемые во введении:
Тема
- Работа (исследование, проект) посвящена

теме, проблеме, актуальному вопросу…
- Работа (…) посвящена характеристике проблемы…
-

Темой работы (…) является…
- В работе (…)… рассматривается (что?), говорится (о чем?), даётся оценка, анализ (чего?), обобщается (что?), представлена точка зрения (на что?) и т. д.
- А также используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п.
Языковые клише, используемые во введении:  Тема- Работа (исследование, проект) посвящена теме, проблеме, актуальному вопросу… - Работа

Слайд 15Проблема
В центре внимания автора находятся…
На первый план автором выдвигаются…
Главные усилия

автора направлены на…
В своей работе автор (мы) ставит (затрагивает, освещает)

следующие проблемы… …останавливается на следующих проблемах и т.д.
ПроблемаВ центре внимания автора находятся…На первый план автором выдвигаются…Главные усилия автора направлены на…В своей работе автор (мы)

Слайд 16Актуальность темы (проблемы), которой посвящена работа (исследование, проект, реферат)
- Данная

тема (проблема) представляет особую актуальность, так как…
- Данная тема (проблема)

чрезвычайно актуальна в последние годы (на современном этапе)…
- Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов и т.д.)
Актуальность темы (проблемы), которой посвящена работа (исследование, проект, реферат)- Данная тема (проблема) представляет особую актуальность, так как…-

Слайд 17Характеристика первоисточников, используемых автором работы (…)
- Автор привлекает к анализу

следующие материалы…
- Материалом исследования послужили…
- В основе работы (…) лежат

материалы исследований…
Характеристика первоисточников, используемых автором работы (…)- Автор привлекает к анализу следующие материалы…- Материалом исследования послужили…- В основе

Слайд 18Основная часть
В данном разделе должна быть раскрыта тема.
В основной части,

как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты работы,

связно изложить накопленный и проанализированный материал.
Излагается суть проблемы, различные точки зрения на неё, собственная позиция автора исследования. Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач.
Каждый раздел основной части должен открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами по решению задачи.
Основная частьВ данном разделе должна быть раскрыта тема.В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть

Слайд 19Оформление ссылок и сносок
Ссылки и сноски в тексте работы необходимо

правильно оформлять. При цитировании следует дать точные указания (ссылки, откуда

извлечена цитата): фамилию, инициалы автора, место издания, год издания, номер тома, страницы.
Оформление ссылок и сносокСсылки и сноски в тексте работы необходимо правильно оформлять. При цитировании следует дать точные

Слайд 20Заключение
В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие

ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные

обобщения, отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой.
Заключение по объёму не должно превышать введение. Следует избегать типичных ошибок: увлечение второстепенным материалом, уходом от проблемы, категоричность и пестрота изложения, бедный или слишком наукообразный язык, неточность цитирования, отсутствие ссылок на источник.
Заключение В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели

Слайд 21Языковые клише, используемые в заключении:
Автор приходит к выводу, заключению

о том…
В заключение можно сказать…
Обобщая сказанное, можно сделать

вывод, что…
Анализ литературы позволил нам выявить наиболее обоснованную точку зрения (какую?)
Из всего сказанного следует, что наиболее доказательным является мнение (чьё?)
На основе этих данных мы принимаем точку зрения (какую?) и т.д.
Языковые клише, используемые в заключении: Автор приходит к выводу, заключению о том… В заключение можно сказать… Обобщая

Слайд 22Список информационных источников
В нём фиксируются только те источники, с которыми

работал автор работы. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям

авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.
Также в конце указываются в алфавитном порядке все Интернет-источники.
Список информационных источников В нём фиксируются только те источники, с которыми работал автор работы. Список составляется в

Слайд 23Список используемой для написания работы литературы составляется по следующему правилу:
Порядковый

номер литературного источника.
Фамилия, инициалы автора.
Полное название книги (без кавычек, исключение

– если название – цитата).
Место (город) издания.
Издательство.
Год издания.
Количество страниц (или другая информация об объеме издания, соответствующая его типу).

Список используемой для написания работы литературы составляется по следующему правилу:Порядковый номер литературного источника.Фамилия, инициалы автора.Полное название книги

Слайд 24Например:
Книги:
Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа с книгой [Текст]: Учебн.

пособие для преподавателей и учащихся ср. спец. уч. заведений. -М.:

Высшая школа, 1977. 83 с.
Львов, Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса [Текст]. СПб.: ГМП «Формика», 1992. 383 с.
Организация и методика проведения деловых совещаний: Учебное пособие. [Текст]. Киев: МАУП, 1995.
Например:Книги:Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа с книгой [Текст]: Учебн. пособие для преподавателей и учащихся ср. спец.

Слайд 25Особое внимание следует обратить на оформление таких информационных ресурсов как

источники Интернет и электронные ресурсы (электронные энциклопедии, электронные учебники).

Особое внимание следует обратить на оформление таких информационных ресурсов как источники Интернет и электронные ресурсы (электронные энциклопедии,

Слайд 26Приложения
Приложения к реферату позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть

тему.
В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано

с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии, схемы, диаграммы и т.д. Приложения располагаются в конце реферата. Приложение должно иметь название или пояснительную подпись и вид прилагаемой информации – схема, список, таблица и т.д. Сообщается и источник, откуда взяты материалы, послужившие основой для составления приложения (литературный источник обязательно вносится в список использованной литературы).
Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться
в тексте с использованием круглых скобок, например: (Приложение 5). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем реферата не включаются.
Приложения Приложения к реферату позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть тему.В состав приложений могут входить: копии

Слайд 27Систематизация материала в табличной форме
Таблица применяется в том случае, если

необходимо систематизировать цифровой или текстовый материал в виде граф (колонок),

либо выделить различные параметры.
Основные элементы таблицы
Таблица может иметь заголовок. Его выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей. Заголовок должен полностью отражать содержание таблицы. Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков точек не ставят. Главное слово заголовка ставят в единственном числе. Заголовки и подзаголовки граф выполняют через один интервал.
Систематизация материала в табличной форме Таблица применяется в том случае, если необходимо систематизировать цифровой или текстовый материал

Слайд 28Оформление иллюстраций
К иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и

т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название, состоящее из следующих

частей, помещенных под иллюстрацией:
1. Условное сокращенное название «Рис.».
2. Порядковый номер в пределах работы, обозначаемый арабскими цифрами без знака №.
3. Название иллюстрации, отражающее ее основное содержание.
Например, Рис.3. Схема структуры управления ОАО «Беркут».
При необходимости иллюстрации снабжают пояснительными данными (подрисуночный текст). Если приводится только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. Обычно иллюстрации располагают после первого упоминания их в тексте.
Оформление иллюстрацийК иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название,

Слайд 29Требования к оформлению работы
Страницы текста и приложений реферата должны соответствовать

формату А4 (210x297).
Объём работы не должен превышать 20 – 25

страниц печатного текста (без приложений). При наличии приложений объем реферата может быть расширен до 30 - 35 страниц.
Для текста, выполненного на компьютере — размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк —1,5-2; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего —20 мм, нижнего — 20 мм.
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
Требования к оформлению работы Страницы текста и приложений реферата должны соответствовать формату А4 (210x297).Объём работы не должен

Слайд 30Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы

чаще ставят внизу по центру страницы; на титульном листе и

листе с оглавлением номер страницы не ставится.
Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.
Расстояние между названием раздела (заголовками главы и параграфа) и последующим текстом должно быть равно трём интервалам.
Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Переносы в заголовках не допускаются.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы чаще ставят внизу по центру страницы; на

Слайд 31Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической

грамотности.
Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические

даты и факты; фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц; правильно употреблять сложные наукообразные слова и выражения.
При использовании специальных терминов и понятий не обязательно в конце работы предоставлять словарь, но употреблять профессиональную лексику надо лишь при полном ее понимании автором работы.
Приложения к работе необходимо аннотировать. (подписи под фотографиями, схемами, картами, воспоминаниями, интервью, репродукциями, иллюстрациями и т.д.)

Требования к тексту

Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической грамотности.Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые

Слайд 325. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей

бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять сноски на первоисточник.
6.При

использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, картина, копия, справка и т.п.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, архив с указанием фонда и других выходных данных).
7. Обязательно надо указывать полный список источников, на основании которых сделана данная работа.
8. Обязательно надо указывать список краеведческой и научной литературы, используемой в данной работе. При этом важно грамотно, по принятым на данный момент библиографическим правилам (ГОСТам).

5. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять

Слайд 33Критерии оценки работы

Критерии оценки работы могут быть
как общие, так

и частные.
К общим критериям можно отнести следующие:
соответствие работы теме,


глубина и полнота раскрытия темы,
адекватность передачи первоисточника,
логичность, связность,
доказательность,
структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение),
оформление (наличие плана, списка информационных источников, культура цитирования, сноски и т. д.);
языковая правильность.
Критерии оценки работыКритерии оценки работы могут быть как общие, так и частные.К общим критериям можно отнести следующие:

Слайд 34Частные критерии
Относятся к конкретным структурным частям работы: введению, основной части,

заключению.
1. Критерии оценки введения:
наличие обоснования выбора темы, ее актуальности;


наличие сформулированных проблемы, гипотезы, целей и задач работы, объекта и предмета исследования, новизны.
наличие краткой характеристики первоисточников.
Частные критерииОтносятся к конкретным структурным частям работы: введению, основной части, заключению.1. Критерии оценки введения: наличие обоснования выбора

Слайд 35Критерии оценки основной части:
структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;


наличие заголовков к частям текста и их удачная формулировка;
проблемность

и разносторонность в изложении материала,
выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование,
наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
Критерии оценки основной части: структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам; наличие заголовков к частям текста и их

Слайд 363. Критерии оценки заключения:
наличие выводов по результатам анализа,
выражение

своего мнения по проблеме.
перспективы дальнейшей работы по теме

3. Критерии оценки заключения: наличие выводов по результатам анализа, выражение своего мнения по проблеме.перспективы дальнейшей работы по

Слайд 37КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ творческую работу к НПК
МБОУ «СОШ

в пос. Усть-Омчуг»
Творческая лаборатория «Талантливые дети рядом», 2013 г
Источник

презентации
КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ творческую работу к НПКМБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»Творческая лаборатория «Талантливые дети рядом»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика