Разделы презентаций


Как сделать афишу так, чтобы никто не догадался, что вы еще не дизайнер

Содержание

1. Размеры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сделать афишу так, чтобы никто не догадался, что вы

еще не дизайнер

Как сделать афишу так, чтобы никто не догадался, что вы еще не дизайнер

Слайд 21. Размеры

1. Размеры

Слайд 31. Размеры афиш для соцсетей
1000 x 700 px
1000 x 1000

px
1080 x 1920 px
VK, FB
VK, FB, Instragram
Stories

1. Размеры афиш для соцсетей1000 x 700 px1000 x 1000 px1080 x 1920 pxVK, FBVK, FB, InstragramStories

Слайд 41. Размеры афиш для соцсетей
А4
VK, FB
А4

1. Размеры афиш для соцсетейА4VK, FBА4

Слайд 51. Размеры афиш для соцсетей

1. Размеры афиш для соцсетей

Слайд 62. Размеры афиш для печати
http://abc-paper.ru/

2. Размеры афиш для печатиhttp://abc-paper.ru/

Слайд 72. Семантика – структура
От смысла текста – к макету

2. Семантика – структураОт смысла текста – к макету

Слайд 8На какие 3 вопроса
отвечает афиша?

На какие 3 вопроса отвечает афиша?

Слайд 9ЧТО?

ЧТО?

Слайд 10ГДЕ?

ГДЕ?

Слайд 11КОГДА?

КОГДА?

Слайд 12ЧТО (название мероприятия)
КОГДА (дата)
ГДЕ? (место)

ЧТО (название мероприятия)КОГДА (дата)ГДЕ? (место)

Слайд 13УПС!
Забыли что-то важное

УПС! Забыли что-то важное

Слайд 16Правило «Золотого сечения»

Правило «Золотого сечения»

Слайд 17Простая схема для простого макета
Основной посыл
(мероприятие)
Подробности
(дата)
Контакты
(место)

Простая схема для простого макетаОсновной посыл(мероприятие)Подробности(дата)Контакты(место)

Слайд 18Правило «Золотого сечения»

Правило «Золотого сечения»

Слайд 19Удаляйте все лишнее. Не усложняйте!

Удаляйте все лишнее.  Не усложняйте!

Слайд 213. Сколько текста можно?

3. Сколько текста можно?

Слайд 25Чем «дешевле» реклама, тем больше текста

Чем «дешевле» реклама,  тем больше текста

Слайд 26Имиджевая реклама
Информационная

Имиджевая рекламаИнформационная

Слайд 29Афиши / постеры

Афиши / постеры

Слайд 30Билборды / наружная реклама

Билборды / наружная реклама

Слайд 31Билборды / наружная реклама

Билборды / наружная реклама

Слайд 32Афиши / постеры

Афиши / постеры

Слайд 33Афиши / постеры

Афиши / постеры

Слайд 34Афиши / постеры

Афиши / постеры

Слайд 35Афиши / постеры

Афиши / постеры

Слайд 36Листовки / флаеры / раздатки

Листовки / флаеры / раздатки

Слайд 37Листовки / флаеры / раздатки

Листовки / флаеры / раздатки

Слайд 38Количество текста зависит от рекламного носителя

Количество текста зависит от рекламного носителя

Слайд 394. Об эстетике

4. Об эстетике

Слайд 40Cлишком красивый макет

Cлишком красивый макет

Слайд 41Cлишком красивый макет

Cлишком красивый макет

Слайд 42Cлишком красивый макет

Cлишком красивый макет

Слайд 43Cлишком красивый макет
Обводки
Жирные тени
Подсветки

Так уже давно не делают!

Cлишком красивый макетОбводкиЖирные тениПодсветкиТак уже давно не делают!

Слайд 455. Как подружить текст с картинкой

5. Как подружить текст с картинкой

Слайд 461. Плашки

1. Плашки

Слайд 471. Плашки

1. Плашки

Слайд 481. Плашки

1. Плашки

Слайд 491. Плашки

1. Плашки

Слайд 502. Размытие фона

2. Размытие фона

Слайд 513. Чистый однородный фон

3. Чистый однородный фон

Слайд 523. Чистый фон

3. Чистый фон

Слайд 534. Затемнение / осветление фона

4. Затемнение / осветление фона

Слайд 54Отделяйте мухи от котлет (картинку от текста)

Отделяйте мухи от котлет  (картинку от текста)

Слайд 556. Как подружиться текстом
(и снова о смыслах)

6. Как подружиться текстом(и снова о смыслах)

Слайд 59Посмотрите тогда текст, не много его?
Ошеломляющая новость для очаровательных

Женщин всех возрастов!  Для вас в нашем пространстве появилась удивительная фея

с 10-летним опытом профессиональной деятельности и обучения. Альфия Котова: - сертифицированный Мастер «Womb Yoga или Йога Матки», еще ее называют Шакти Йога; - сертифицированный Мастер BIRTHLIGHT. Подход Birthlight - это всесторонний подход к беременности, родам и материнству; - помощь в постнатальном периоде: налаживание грудного вскармливания, послеродовое восстановление, беби-массаж, уход за малышом. Альфия постоянно повышает свое Мастерство, обучаясь у знаменитых на весь мир специалистов, таких как Франсуаза Фридмен и Ума Дисмор Тули. В нашей Студии «Даршан» Альфия проводит для Вас уникальные занятия: ВТ, ЧТ с 10-30 до 12-00 - ЙОГА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ СР, ПТ с 18-30 до 20-00 - ШАКТИ ЙОГА Это прекрасная возможность почувствовать через тело (на практике) как используется естественная мудрость энергии Матки как источника женского здоровья, счастья, процветания, интуиции и творческого потенциала. А по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 16-00 до 18-00 приглашаем всех на тематический КРУГ ШАКТИ.  Структурированная информация + физическая практика. Знания из древнего источника о том, как заботиться о себе в разные периоды жизни, о поддержании благоухания женственности, привлекательности, ресурсного состояния. Возможность обсудить волнующие вопросы, получить поддержку, тепло, наполниться яркими эмоциями и ароматом Женской Силы. * На каждом занятии новая тема. Необходима предварительная запись по телефону: 565-567. Ждем Вас в Студии «Даршан»: ул. Пушкинская, 284А, здание ДЦ «Инвест Парк», 7 эт.
Посмотрите тогда текст, не много его? Ошеломляющая новость для очаровательных Женщин всех возрастов!  Для вас в нашем

Слайд 61Разделите текст
на смысловые блоки

Разделите текст на смысловые блоки

Слайд 627. Типографика — царица дизайна

7. Типографика — царица дизайна

Слайд 633 основных правила верстки

3 основных правила верстки

Слайд 641. Приближенность
Взаимосвязанные смысловые элементы должны быть сгруппированы
Они должны выглядеть как

одна логическая группа.
Напротив, элементы, которые не имеют отношения друг к

другу не должны располагаться рядом
1. ПриближенностьВзаимосвязанные смысловые элементы должны быть сгруппированыОни должны выглядеть как одна логическая группа.Напротив, элементы, которые не имеют

Слайд 651) Об акции
2) О моделях,
которые участвуют в акции
3) О

фабрике

1) Об акции2) О моделях, которые участвуют в акции3) О фабрике

Слайд 662. Выравнивание
Элементы на странице не должны располагаться случайно.
Выровненные элементы

образуют единое целое с помощью невидимой линии.

2. ВыравниваниеЭлементы на странице не должны располагаться случайно. Выровненные элементы образуют единое целое с помощью невидимой линии.

Слайд 672. Выравнивание

2. Выравнивание

Слайд 703. Контраст
Если элементы отличаются друг от друга — сделайте их

по-настоящему разными.
Контраст — структурирует документ, делает его более понятным.
Самый

очевидный контраст — заголовок и основной текст.
3. КонтрастЕсли элементы отличаются друг от друга — сделайте их по-настоящему разными.Контраст — структурирует документ, делает его

Слайд 71Контраст
Если элементы отличаются друг от друга — сделайте их по-настоящему

разными. Контраст — структурирует документ, делает его более понятным. Самый

очевидный контраст — заголовок и основной текст.
КонтрастЕсли элементы отличаются друг от друга — сделайте их по-настоящему разными. Контраст — структурирует документ, делает его

Слайд 724. Контраст

4. Контраст

Слайд 734. Контраст

4. Контраст

Слайд 74Робин уильямс
НЕДИЗАЙНЕРСКАЯ КНИГА О ДИЗАЙНЕ
Что почитать

Робин уильямсНЕДИЗАЙНЕРСКАЯ КНИГА О ДИЗАЙНЕЧто почитать

Слайд 75Соблюдайте эти правила,
и вас сразу же поймут

Соблюдайте эти правила, и вас сразу же поймут

Слайд 768. Шрифты

8. Шрифты

Слайд 78Гугл фонтс
fonts.google.com

Гугл фонтс fonts.google.com

Слайд 79Будьте современными –
Используйте простые и читабельные шрифты

Будьте современными – Используйте простые и читабельные шрифты

Слайд 809. Несколько советов по верстке

9. Несколько советов по верстке

Слайд 811. Прописные и строчные
НЕ НАБИРАЙТЕ БОЛЬШИЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА ПРОПИСНЫМИ (КАПСОМ).

ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. В СТРОЧНЫХ БУКВАХ СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАНЫ ВЫНОСНЫЕ

ЭЛЕМЕНТЫ, ОНИ ОБРАЗУЮТ СЛОЖНЫЙ РИСУНОК ТЕКСТА, ЗА КОТОРЫЕ «ЦЕПЛЯЕТСЯ» ГЛАЗ.
ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ЧИТАТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.

Не набирайте большие фрагменты текста прописными (капсом).
Это же невозможно читать. В строчных буквах специально придуманы выносные элементы, они образуют сложный рисунок текста, за которые «цепляется» глаз. Они позволяют читать
без напряжения.

1. Прописные и строчныеНЕ НАБИРАЙТЕ БОЛЬШИЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА ПРОПИСНЫМИ (КАПСОМ). ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. В СТРОЧНЫХ БУКВАХ

Слайд 822. Курсив
Не набирайте большие фрагменты текста курсивом. Это же невозможно

читать. Курсив используется для выделения отдельных слов в тексте.
Не набирайте

большие фрагменты текста курсивом. Это же невозможно читать. Курсив используется для выделения отдельных слов в тексте.

НЕ НАБИРАЙТЕ БОЛЬШИЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА КУРСИВОМ. ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. КУРСИВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ.

2. КурсивНе набирайте большие фрагменты текста курсивом. Это же невозможно читать. Курсив используется для выделения отдельных слов

Слайд 833. Полужирный / bold
НЕ НАБИРАЙТЕ БОЛЬШИЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА БОЛДОМ.
ЭТО

ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЛУЖИРНЫЙ
ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И

ВЫРАЖЕНИЙ.

Не набирайте большие фрагменты текста болдом.
Это же невозможно читать. Используйте полужирный
Для выделения отдельных слов и выражений.

Не набирайте большие фрагменты текста болдом.
Это же невозможно читать. Используйте полужирный
Для выделения отдельных слов и выражений.

Не набирайте большие фрагменты текста болдом.
Это же невозможно читать. Используйте полужирный
для выделения отдельных слов и выражений.

3. Полужирный / boldНЕ НАБИРАЙТЕ БОЛЬШИЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА БОЛДОМ. ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЛУЖИРНЫЙ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ

Слайд 844. «Удивительные» шрифты
Не набирайте большие фрагменты текста «удивительными» — акцидентными

— шрифтами. Это тоже невозможно читать. Используйте их для отдельных

надписей.

Не набирайте большие фрагменты текста «удивительными» — акцидентными — шрифтами. Это тоже невозможно читать. Используйте их для отдельных надписей.

4. «Удивительные» шрифтыНе набирайте большие фрагменты текста «удивительными» — акцидентными — шрифтами. Это тоже невозможно читать. Используйте

Слайд 865. Количество шрифтов
Не используйте в макете больше 2-х видов шрифтов

(1!)

5. Количество шрифтовНе используйте в макете больше 2-х видов шрифтов (1!)

Слайд 87Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 88 В Арт-резиденции стартует новый проект — «Комната», целью его является

создание и продвижение Ижевского кино и видео-арта. Схема простая: 13 ноября

в 18:00 первая организационная встреча. Если у вас есть идея для проекта, который вы хотели бы воплотить в жизнь, нужно будет кратко его презентовать. Если нет — присоединитесь к любому из презентованных, или сразу к нескольким. Те проекты, у которых наберется достаточное количество участников, будут осуществляться в течение следующего года. Мы со своей стороны обещаем полное содействие, предоставление имеющегося реквизита и съемочной техники, обучение участников, если это необходимо.
В Арт-резиденции стартует новый проект — «Комната», целью его является создание и продвижение Ижевского кино и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика