Разделы презентаций


Как сделать продающее сообщество?

Содержание

Что в первую очередь видит человек при взаимодействии с сообществом?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сделать продающее
сообщество?
Марина Фролова
автор сообщества “Пушистый SMM”

Как сделать продающеесообщество?Марина Фроловаавтор сообщества “Пушистый SMM”

Слайд 2Что в первую очередь видит человек при взаимодействии с сообществом?

Что в первую очередь видит человек при взаимодействии с сообществом?

Слайд 3Что в первую очередь видит человек при взаимодействии с сообществом?

Миниаватар
Название
Статус

(Интересные страницы)

Что в первую очередь видит человек при взаимодействии с сообществом?МиниаватарНазваниеСтатус (Интересные страницы)

Слайд 4Заходим в группу. Что мы видим в первую очередь теперь?

Заходим в группу. Что мы видим в первую очередь теперь?

Слайд 5Заходим в группу. Что мы видим в первую очередь теперь?

Обложка
Закреп

или меню, если они есть, либо раздел “Информация” (большие блоки)
Название
Миниаватар
Статус
(Полная

версия сайта)
Заходим в группу. Что мы видим в первую очередь теперь?ОбложкаЗакреп или меню, если они есть, либо раздел

Слайд 6Листаем ниже
Виджет (если есть)
Товары\Обсуждения\Аудиозаписи\Видеозаписи (можно выбрать главный блок)
Стена сообщества и

боковые разделы
(Полная версия сайта)

Листаем нижеВиджет (если есть)Товары\Обсуждения\Аудиозаписи\Видеозаписи (можно выбрать главный блок)Стена сообщества и боковые разделы(Полная версия сайта)

Слайд 7Мобильная версия сайта
Первый экран:
Обложка
Название
Миниаватар
Информация о наполненности сообщества
Виджет (если есть)
Товары\Обсуждения\Аудиозаписи\Видеозаписи
Далее -

стена сообщества

Мобильная версия сайтаПервый экран:ОбложкаНазваниеМиниаватарИнформация о наполненности сообществаВиджет (если есть)Товары\Обсуждения\Аудиозаписи\ВидеозаписиДалее - стена сообщества

Слайд 8Сколько времени нужно пользователю, чтобы оценить сообщество?

Сколько времени нужно пользователю, чтобы оценить сообщество?

Слайд 9Сколько времени нужно пользователю, чтобы оценить сообщество?
3 секунды.

Пользователь просматривает первый

экран и делает 3 скролла. За это время он может

оценить оформление, закреп (“Информация”) в полной версии сайта или главный блок в мобильной версии и смотрит 2-3 поста на стене.

Сколько времени нужно пользователю, чтобы оценить сообщество?3 секунды.Пользователь просматривает первый экран и делает 3 скролла. За это

Слайд 10Название сообщества
Поисковой запрос
Ключевое слово
+ Название компании
+ Город

Название сообществаПоисковой запросКлючевое слово + Название компании+ Город

Слайд 11Статус
Акции, если есть
УТП
Товары, если мало позиций
Категории товаров, если много
Призыв

к действию
Контакты
Слоган
Заманиловка (Интересные страницы)

СтатусАкции, если естьУТПТовары, если мало позицийКатегории товаров, если много Призыв к действиюКонтактыСлоганЗаманиловка (Интересные страницы)

Слайд 12Обложка
Везде пишут:
Название
Логотип
Описание деятельности
УТП
Призывы к действию
Адрес и контакты

Лично я за минимализм:

Логотип
Описание

деятельности

ОбложкаВезде пишут:НазваниеЛоготипОписание деятельностиУТППризывы к действиюАдрес и контактыЛично я за минимализм:ЛоготипОписание деятельности

Слайд 13Примеры обложек

Примеры обложек

Слайд 14Миниаватар
Узнаваемый
Простой
Вписывается в круг
Без мелких элементов

МиниаватарУзнаваемыйПростойВписывается в кругБез мелких элементов

Слайд 15Информация
Кто вы
Чем занимаетесь
Чем полезны
УТП
Пишем кратко. До 5 строк.

ИнформацияКто выЧем занимаетесьЧем полезныУТППишем кратко. До 5 строк.

Слайд 16Ссылка группы
Пишем свой уникальный адрес, не числовой ID
Вместо:

Пишем так:

Ссылка группыПишем свой уникальный адрес, не числовой IDВместо:Пишем так:

Слайд 17Товары
Оформлены в едином стиле
Несколько фото одного товара с разных ракурсов

и масштабом
Подробное описание товара
Ссылка на продавца - СС
Если много категорий

товаров, то распределяем по подборкам
ТоварыОформлены в едином стилеНесколько фото одного товара с разных ракурсов и масштабомПодробное описание товараСсылка на продавца -

Слайд 18Блок с ссылками
Что интересного ждёт пользователя на сайте
Какую выгоду он

приобретёт, перейдя по ссылке
Призыв перейти

Блок с ссылкамиЧто интересного ждёт пользователя на сайтеКакую выгоду он приобретёт, перейдя по ссылкеПризыв перейти

Слайд 19Фотоальбомы
Делаем описание фотоальбома
Пишем описание под фото
Делаем обложки фотоальбомов в одном

стиле

ФотоальбомыДелаем описание фотоальбомаПишем описание под фотоДелаем обложки фотоальбомов в одном стиле

Слайд 20Видеозаписи
Делаем описание к видео
Делаем заставки в одном стиле
Текст на заставке

должен быть легко читаем

ВидеозаписиДелаем описание к видеоДелаем заставки в одном стилеТекст на заставке должен быть легко читаем

Слайд 21Обсуждения
Отзывы
Условия доставки\работы\сотрудничества (не обязательно)
ЧаВо (не обязательно)
Последний комментарий не старше 3-х

месяцев

ОбсужденияОтзывыУсловия доставки\работы\сотрудничества (не обязательно)ЧаВо (не обязательно)Последний комментарий не старше 3-х месяцев

Слайд 22Сообщения сообщества
Приветственное сообщение
Задаём вопрос
“Чем вам помочь?” и “Какие у вас

вопросы?” не подходят

Сообщения сообществаПриветственное сообщениеЗадаём вопрос“Чем вам помочь?” и “Какие у вас вопросы?” не подходят

Слайд 23Блок с контактами
Указываем, кто этот человек
С каким вопросом к нему

обращаться
Призыв к действию

Блок с контактамиУказываем, кто этот человекС каким вопросом к нему обращатьсяПризыв к действию

Слайд 24Подписчики
Следим за количеством “собачек”
Если ограничены одним городом, то преобладать должны

люди из этого города

ПодписчикиСледим за количеством “собачек”Если ограничены одним городом, то преобладать должны люди из этого города

Слайд 25Виджет
Приветственный
Для М и Ж
Отзывы
Рассылки
Карусель
Spycat

ВиджетПриветственныйДля М и ЖОтзывыРассылкиКарусель    Spycat

Слайд 26Контент
Важно вовлечение подписчиков, которые общаются между собой и с сообществом.
Лайки,

комментарии, репосты влияют на охват, формируют адвокатов бренда.

Церебро, Югова, Фердман

- Лайкай, комментируй, зарабатывай баллы!
КонтентВажно вовлечение подписчиков, которые общаются между собой и с сообществом.Лайки, комментарии, репосты влияют на охват, формируют адвокатов

Слайд 27Мотивация баллами
Баллы за каждое проявление активности
В конце недели\месяца - подведение

итогов.
Победителям плюшки и подарки.
vk.com/atlasvkusov

Мотивация балламиБаллы за каждое проявление активностиВ конце недели\месяца - подведение итогов.Победителям плюшки и подарки.vk.com/atlasvkusov

Слайд 28Вовлечение без мотивации
баллами
Опросы
Вопросы
Викторины, игры
Посты обратной связи

Более долгий и сложный

путь

Вовлечение без мотивации балламиОпросыВопросыВикторины, игрыПосты обратной связиБолее долгий и сложный путь

Слайд 29О чём писать, помимо вовлечения
Внутренняя кухня
Мастер-классы, обучалки
Тематические факты, мифы
Обратная связь
Новости

компании
Продающие посты

О чём писать, помимо вовлеченияВнутренняя кухняМастер-классы, обучалкиТематические факты, мифыОбратная связьНовости компанииПродающие посты

Слайд 30О продающих постах
Говорят, что их должно быть 5-20%
Я проценты не

считаю.
7-10 постов в неделю - 2 поста продажных
10-14 постов

в неделю - 3 поста продажных
О продающих постах	Говорят, что их должно быть 5-20%Я проценты не считаю. 7-10 постов в неделю - 2

Слайд 31На этом всё
Спасибо за внимание!

На этом всёСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика