Разделы презентаций


Как соотносятся грамматические знания и умения. Охарактеризуйте грамматический

Содержание

Цель— формирование  навыков, как одного из главных компонентов речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как соотносятся грамматические знания и умения. Охарактеризуйте грамматический навык и

укажите на особенности их формирования.
Шулепова Виктория
4365а

Как соотносятся грамматические знания и умения. Охарактеризуйте грамматический навык и укажите на особенности их формирования. Шулепова Виктория

Слайд 2Цель— формирование  навыков, как одного из главных компонентов речевых умений

во всех видах речевой деятельности.

Цель— формирование  навыков, как одного из главных компонентов речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Слайд 3 Е. И. Пассов
Овладение грамматическими навыками должно происходить поэтапно.



Поэтапное формирование грамматических навыков влияет на эффективность обучения в целом.


Е. И. Пассов Овладение грамматическими навыками должно происходить поэтапно. Поэтапное формирование грамматических навыков влияет на эффективность

Слайд 4С.Ф. Шатилов
три этапа формирования грамматического навыка

ориентировочно –

ситуативно

– стереотипизирующий
подготовительный


ситуативно – варьирующий

С.Ф. Шатиловтри этапа формирования грамматического навыкаориентировочно –

Слайд 5ориентировочно – подготовительный этап
Цель: является введение нового грамматического явления и

способов выполнения грамматического действия.

Индуктивный путь – это путь от частного

к общему.
Дедуктивный путь – это путь от общего к частному, т.е. от правила к действию.
ориентировочно – подготовительный этапЦель: является введение нового грамматического явления и способов выполнения грамматического действия.Индуктивный путь – это

Слайд 6Ситуативно – стереотипизирующий этап
Отрабатывается в языковых или в условно –

речевых, ситуативно – репродуктивных упражнениях.

Анализируется и запоминается новый материал, отрабатывается

и тренируется в комплексе упражнений
Ситуативно – стереотипизирующий этапОтрабатывается в языковых или в условно – речевых, ситуативно – репродуктивных упражнениях.Анализируется и запоминается

Слайд 7на имитацию студент полностью имитирует реплику преподавателя.
на дифференциацию учащиеся выделяют частное

из общей совокупности по некоторым признакам
В подстановочных подставляются лексические единицы

в воспринимаемую структуру или в тренируемую конструкцию подставляется  другая лексическая единица
В трансформационных предпологается трансформация, воспринимаемых грамматических форм
Целью репродуктивных является самостоятельное усвоение новой грамматической формы.

на имитацию студент полностью имитирует реплику преподавателя.на дифференциацию учащиеся выделяют частное из общей совокупности по некоторым признакамВ подстановочных

Слайд 8Ситуативно – варьирующий этап
тренировочные условно-речевые
подлинно-речевые
Ситуативные
игровые упражнения.

Ситуативно – варьирующий этаптренировочные условно-речевыеподлинно-речевыеСитуативные игровые упражнения.

Слайд 9Контроль осуществляется на всех стадиях процесса обучения, цель проверки –

выявить уровень освоения знаний учащихся на данном этапе обучения.

Основные ЗУН,

составляющие в совокупности прагматический аспект цели обучения ИЯ — способность гибко и эффективно пользоваться иностранным языком в целях понимания и передачи информации
Контроль осуществляется на всех стадиях процесса обучения, цель проверки – выявить уровень освоения знаний учащихся на данном

Слайд 10Развитие коммуникативных умений невозможно без знания языковых средств общения и

навыков владения этими средствами при продуцировании и понимании высказывания в

устной и письменной форме.

Поэтому в содержание обучения ИЯ включаются языковые знания и языковые навыки, или автоматизмы.
Развитие коммуникативных умений невозможно без знания языковых средств общения и навыков владения этими средствами при продуцировании и

Слайд 11Языковые навыки и языковые знания:

продуктивные -предназначены ли они для

активного употребления в собственных высказываниях.

рецептивные -для узнавания в тексте.

Языковые навыки и языковые знания: продуктивные -предназначены ли они для активного употребления в собственных высказываниях.рецептивные -для узнавания

Слайд 12Литература:
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М., 2003.
Пассов

Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. М., 1985
Шатилов С.Ф. Теоретические

основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи// Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Русс.яз.,1991
Богатырко А.О. Формирование грамматического навыка при обучении немецкому языку // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс].
Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.

Литература:Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М., 2003.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. М.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика