Разделы презентаций


Как создать личный Бренд

Содержание

Коротко о ведущихМы – сооснователи Проекта «Все для личного бренда»Анна Морозова - коуч-консультант по персональному бренду, тренер по личной эффективностиИрина Геворкян – предприниматель с 20-летним стажем, консультант по личному бренду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как создать личный Бренд

Как  создать личный Бренд

Слайд 2Коротко о ведущих
Мы – сооснователи Проекта «Все для личного бренда»

Анна

Морозова -
коуч-консультант по персональному
бренду, тренер по личной

эффективности

Ирина Геворкян –
предприниматель с 20-летним стажем,
консультант по личному бренду
Коротко о ведущихМы – сооснователи Проекта «Все для личного бренда»Анна Морозова - коуч-консультант по персональному  бренду,

Слайд 3Определение личного бренда

Это образ, который возникает у людей при упоминании

имени того или иного человека

Это материальный актив человека или компании
Это

то, что известно о вас как о личности и профессионале
Определение личного брендаЭто образ, который возникает у людей при упоминании имени того или иного человекаЭто материальный актив

Слайд 4Мифы о создании личного бренда
Дорого
Сложно
Долго
Это не про меня

Мифы о создании личного брендаДорогоСложноДолгоЭто не про меня

Слайд 5Этапы развития личного бренда
Фундамент

Упаковка

Продвижение

Этапы развития личного бренда ФундаментУпаковкаПродвижение

Слайд 6Фундамент
Ваша ниша (экспертность)

Целевая аудитория

Ваша уникальность

ФундаментВаша ниша (экспертность)Целевая аудиторияВаша уникальность

Слайд 7Упаковка


Имидж
Самопрезентация
Контент-маркетинг
План точек контакта с вашей аудиторией (Ютуб канал, вебинары, статьи)
Персональный

стиль

УпаковкаИмиджСамопрезентацияКонтент-маркетингПлан точек контакта с вашей аудиторией (Ютуб канал, вебинары, статьи)Персональный стиль

Слайд 8Продвижение

Статьи в СМИ
Партнерские программы
Воронки продаж
Публичные выступления
Нетворкинг

ПродвижениеСтатьи в СМИПартнерские программыВоронки продажПубличные выступленияНетворкинг

Слайд 9Цель создания личного бренда

Цель создания личного бренда

Слайд 10Выход из комфортной зоны

Выход из комфортной зоны

Слайд 11 План создания и продвижения личного бренда

План создания и продвижения личного бренда

Слайд 12Самопрезентация - основа вашего успеха
Существует короткая и длинная презентация
Короткая :
Кто

вы по профессии, что вы делаете и чем вы полезны

людям.
Какую пользу люди получат от взаимодействия с вами
В сумме нужно уложиться примерно в 20 слов
Пример
Самопрезентация - основа вашего успехаСуществует короткая и длинная презентацияКороткая :Кто вы по профессии, что вы делаете и

Слайд 13Система
Знания
Навыки
Мотивация
Действия
Результат
Радоваться, хвалить себя
Гордость за свои достижения

СистемаЗнанияНавыкиМотивацияДействияРезультатРадоваться, хвалить себя Гордость за свои достижения

Слайд 14Начни действовать

Создай свой личный бренд сейчас.
Будь среди первых!

Начни действоватьСоздай свой личный бренд сейчас.Будь среди первых!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика