Разделы презентаций


Какую воду мы пьём? (исследовательский проект)

Содержание

75 % состоит из водыПо данным Всемирной Организации Здравоохранения – 85 % всех заболеваний в мире передаётся водой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Какую воду мы пьём?» (исследовательский проект)
Выполнил: Титов Артём
Ученик 1 класса «Ж»
МОУ

СОШ №12 с УИОП
Руководитель: Поддувалкина О.В.
Учитель начальных классов

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12» с углубленным изучением отдельных предметов
«Какую воду мы пьём?» (исследовательский проект)Выполнил: Титов АртёмУченик 1 класса «Ж»МОУ СОШ №12 с УИОПРуководитель: Поддувалкина О.В.Учитель

Слайд 275 % состоит из воды
По данным Всемирной Организации Здравоохранения –

85 % всех заболеваний в мире передаётся водой.

75 % состоит из водыПо данным Всемирной Организации Здравоохранения – 85 % всех заболеваний в мире передаётся

Слайд 3Гипотеза: изучив свойства воды, способы её очистки, можно регулировать качество

пресной питьевой воды, способствуя профилактике заболеваний.

Гипотеза:  изучив свойства воды, способы её очистки, можно регулировать качество пресной питьевой воды, способствуя профилактике заболеваний.

Слайд 4Цель: выяснить, действительно ли вода из водопроводного крана чистая, и

безопасно ли употреблять её в пищу.

Цель:  выяснить, действительно ли вода из водопроводного крана чистая, и безопасно ли употреблять её в пищу.

Слайд 5Задачи:
Найти и обобщить известные науке факты о воде.
Определить качество

воды, которую мы употребляем.

Задачи:  Найти и обобщить известные науке факты о воде.Определить качество воды, которую мы употребляем.

Слайд 6Объекты исследования: вода из водопроводного крана, бутилированная вода и фильтрованная вода


Объекты исследования: вода из водопроводного крана,  бутилированная вода и  фильтрованная вода

Слайд 7 Методы: 1. Изучение теоретических источников 2. Анкетирование 3. Анализ экспериментального материала

Методы:  1. Изучение теоретических источников 2. Анкетирование 3. Анализ экспериментального материала

Слайд 8Цель : проанализировать теоретические источники по теме исследования и провести

анкетирование одноклассников.
I этап исследования

Цель : проанализировать теоретические источники по теме исследования и провести анкетирование одноклассников. I этап исследования

Слайд 9Вопросы анкетирования:
Чистая ли, по вашему мнению, вода в водопроводном кране?
Пьете

ли вы воду из водопроводного крана?
Влияет ли качество питьевой воды

на наше здоровье?
Нужно ли очищать воду с помощью фильтров?
Можно ли очистить воду от вредных веществ кипячением?


Вопросы анкетирования:Чистая ли, по вашему мнению, вода в водопроводном кране?Пьете ли вы воду из водопроводного крана?Влияет ли

Слайд 10Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 11II этап исследования
Цель: наблюдение за процессами, доступными
взгляду каждого и

свидетельствующими о качестве водопроводной, бутилированной
и фильтрованной воды

II этап исследованияЦель: наблюдение за процессами, доступными взгляду каждого и свидетельствующими о качестве водопроводной,  бутилированнойи фильтрованной

Слайд 12Три пробы воды
№ 1 № 2 № 3





ВОДА ИЗ – ПОД КРАНА БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА ФИЛЬТРОВАННАЯ

ВОДА


Три пробы воды	   № 1			№ 2			 № 3 ВОДА ИЗ – ПОД КРАНА	 БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА

Слайд 13Опыт №1 «Определение жесткости воды с помощью тестовой полоски»

Опыт №1 «Определение жесткости воды с помощью тестовой полоски»

Слайд 14Опыт №2 «Определение жесткости воды с помощью хозяйственного мыла»

Опыт №2 «Определение жесткости воды с помощью хозяйственного мыла»

Слайд 15Опыт №3 «Изменение жесткости воды с помощью пищевой соды»

Опыт №3 «Изменение жесткости воды с помощью пищевой соды»

Слайд 16В ходе исследования было определено:

Все образцы прозрачны, но отличаются по

цвету.
Водопроводная вода из-под крана имеет слабый ощутимый запах.
Самая жесткая вода

из водопровода.
Самая мягкая бутилированная.
В жесткой воде хозяйственное мыло труднорастворимо.
В мягкой воде мыло легко растворяется образуя пену.
В ходе исследования было определено:Все образцы прозрачны, но отличаются по цвету.Водопроводная вода из-под крана имеет слабый ощутимый

Слайд 17Выводы:
питьевая вода из–под крана является самой жесткой, что создает

угрозу для здоровья людей.

Выводы: питьевая вода из–под крана является самой жесткой, что создает угрозу для здоровья людей.

Слайд 18Способы улучшения питьевой воды

Способы улучшения  питьевой воды

Слайд 19советы по
употреблению
и улучшению питьевой
воды!

советы поупотреблению и улучшению питьевой воды!

Слайд 20Приобрел навыки: научился находить необходимую информацию, проводить анкетирование, анализировать его, наблюдать

и делать выводы.

Приобрел навыки: научился находить необходимую информацию, проводить анкетирование, анализировать его, наблюдать и делать выводы.

Слайд 21 Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – чистая вода! Экономь ее

и береги – Мы ведь на планете не одни!
Будьте все здоровы!

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – чистая вода! Экономь ее и береги –

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика