Разделы презентаций


Картина- ПЕЙЗАЖ. Настроение в природе

Содержание

Не только люди и звери, но и сама природа имеет всегда свой характер и свое настроение, которое художник стремится увидеть, понять, выразить. Пейзаж может быть для нас грозным, радостным, спокойным, грустным,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Картина- ПЕЙЗАЖ.
Настроение
в природе.

Картина- ПЕЙЗАЖ.Настроение в природе.

Слайд 2Не только люди и звери, но и сама природа имеет

всегда свой характер и свое настроение, которое художник стремится увидеть,

понять, выразить. Пейзаж может быть для нас грозным, радостным, спокойным, грустным, бурным и нежным.

А.Рылов «Зелёный шум»

Не только люди и звери, но и сама природа имеет всегда свой характер и свое настроение, которое

Слайд 3Ребята, давайте вспомним времена года и состояние природы в каждом

времени года.
А.Адамов «После грозы»

Ребята, давайте вспомним времена года и состояние природы в каждом времени года.А.Адамов «После грозы»

Слайд 4И. Левитан «Золотая осень»
– Какая погода бывает осенью? Какие цвета

преобладают в это
время года? Это «теплые» или «холодные» цвета?

И. Левитан «Золотая осень»– Какая погода бывает осенью? Какие цвета преобладают в это время года? Это «теплые»

Слайд 5И. Грабарь «Рябинка»

И. Грабарь «Рябинка»

Слайд 6– А какие цвета преобладают в зимнем пейзаже? Это «теплые»

или «холодные» цвета?
И.Шишкин «Зима»

– А какие цвета преобладают в зимнем пейзаже? Это «теплые» или «холодные» цвета?И.Шишкин «Зима»

Слайд 7И.Шишкин «Зимний лес»

И.Шишкин «Зимний лес»

Слайд 8– Какие изменения происходят в природе в марте, апреле, мае?


Каких цветовых сочетаний больше в каждом месяце весны?
А. Саврасов «Грачи

прилетели»
– Какие изменения происходят в природе в марте, апреле, мае? Каких цветовых сочетаний больше в каждом месяце

Слайд 9К. Юонн «Мартовское солнце»

К. Юонн «Мартовское солнце»

Слайд 10– А какие краски, цветовые сочетания преобладают в летнем пейзаже?
И.

Левитан «Берёзовая роща»

– А какие краски, цветовые сочетания преобладают в летнем пейзаже?И. Левитан «Берёзовая роща»

Слайд 11И. Левитан «У омута»

И. Левитан «У омута»

Слайд 12И. Левитан «Летний вечер. Река»

И. Левитан «Летний вечер. Река»

Слайд 13Настроение природы в картине и свое настроение можно передать
по-разному,

например, с помощью цвета.
К.И.Айвазовский «Девятый вал»

Настроение природы в картине и свое настроение можно передать по-разному, например, с помощью цвета.К.И.Айвазовский «Девятый вал»

Слайд 14Настроение в картине во многом зависит и от того, как

художник положил краску на бумагу или холст. Краска может ложиться

густыми, выпуклыми бугорками или ровно, гладко. И тогда можно рассмотреть форму мазков. Они могут быть похожи и на точки, полосочки, волны, запятые.

П. Синьяк «Марсельский порт»

Настроение в картине во многом зависит и от того, как художник положил краску на бумагу или холст.

Слайд 15П. Синьяк «Клиппер», 1887

П. Синьяк «Клиппер», 1887

Слайд 16Тревожное настроение в природе перед грозой и ливнем, во время

дождя или, наоборот, покой, умиротворение после грозы мастерски, со знанием

различных состояний природы переданы в следующих картинах художников.

В. Батурин «Перед дождём»

Тревожное настроение в природе перед грозой и ливнем, во время дождя или, наоборот, покой, умиротворение после грозы

Слайд 17Б. Кустодиев «Гроза»

Б. Кустодиев «Гроза»

Слайд 18По характеру цветовых сочетаний он может быть теплым и холодным,

веселым и грустным, спокойным и напряженным, светлым
и темным.
Колорит –

это сочетание различных цветов
в картине.
По характеру цветовых сочетаний он может быть теплым и холодным, веселым и грустным, спокойным и напряженным, светлыми

Слайд 19Подумай и объясни…
Какое цветовое состояние характерно для каждого из пейзажей:

1. «Пасмурный день»
2. «Солнечный полдень»
3. «Лунный свет»
4. «Закат»
Подумай и объясни…Какое цветовое состояние характерно для каждого из пейзажей:

Слайд 20 Завершить работу цветом: акварель/гуашь
Создать колорит (цветовой строй, отвечающий замыслу/настроению)

Характер живописных мазков: энергичные или текучие, мелкие или широкие, размашистые…

Творческое задание на урок:
Завершить работу цветом: акварель/гуашьСоздать колорит (цветовой строй, отвечающий замыслу/настроению) Характер живописных мазков: энергичные или текучие, мелкие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика