Разделы презентаций


Категории планирования

Содержание

Категории планированияЦенности (по А.И. Пригожину) Ценности– представление о должном, о лучшем, о самом важном, ради чего стоит трудиться, жертвовать временем, силами. Ценности – связь между бизнесом и корпоративной культуройЦенности – ориентиры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Категории планирования
ОСНОВНЫе понятия
ЦЕННОСТИ
ВИДЕНИЕ
МИССИЯ
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЯ
ВНУТРИФИРМЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНОВ
ТАКТИКА

Категории планированияОСНОВНЫе понятияЦЕННОСТИВИДЕНИЕМИССИЯЦЕЛИСТРАТЕГИЯВНУТРИФИРМЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНОВТАКТИКА

Слайд 2Категории планирования
Ценности (по А.И. Пригожину)

Ценности– представление о должном, о

лучшем, о самом важном, ради чего стоит трудиться, жертвовать временем,

силами.
Ценности – связь между бизнесом и корпоративной культурой
Ценности – ориентиры в поисках блага
Некоторые авторы используют такие понятия как идеалы, философия организации ( в англоязычной литературе - value)
Примеры: престиж, удовольствия, справедливость, свобода, честность…
Категории планированияЦенности (по А.И. Пригожину) Ценности– представление о должном, о лучшем, о самом важном, ради чего стоит

Слайд 3Категории планирования
Характеристики ценностей
Проявляются через желание
Ценности бесконечны (нет предела совершенству)
Проявляются через

интуицию (например, справедливость)
Соотносятся с эмоциями, чувствами
Субъективное восприятие преобладает над объективными

показателями
Внушаемы, воспитываемые средой


Категории планированияХарактеристики ценностейПроявляются через желаниеЦенности бесконечны (нет предела совершенству)Проявляются через интуицию (например, справедливость)Соотносятся с эмоциями, чувствамиСубъективное восприятие

Слайд 4Категории планирования
Ценности и организации. Организаций много, поэтому и ценности у

них различны.
Ценностные ориентации (В. Гут и Р. Тагири). Логичнее

говорить «группы ценностей»…
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
2.СОЦИАЛЬНЫЕ (чтобы человек стал лучше)
3.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ 4.ПОЛИТИЧЕСКИЕ
5.ЭСТЕТИЧЕСКИЕ
6.РЕЛИГИОЗНЫЕ
В организации может быть несколько групп ценностей. Тогда они должны ранжироваться. Например, университет. На первом месте – социальные, на втором – теоретические, на третьем – экономические. Переоценка ценностей ведет к утрате предназначения организации.

Категории планированияЦенности и организации. Организаций много, поэтому и ценности у них различны. Ценностные ориентации (В. Гут и

Слайд 5Категории планирования
Видение – идеальная картина будущего организации, то состояние, которое

может быть достигнуто при самых благоприятных условиях (Дж. К. Лафта)

(Нью-Васюки - видение)

ВИДЕНИЕ – ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (мечта)

Категории планированияВидение – идеальная картина будущего организации, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях

Слайд 6Категории планирования
Видение – представление менеджеров о долгосрочном развитии компании, избранных

технологиях, товарах, клиентах, направлениях развития бизнеса, т.е. идеальное представление менеджеров

о долгосрочном развитии бизнеса, которое задает направление движения и указывает маршрут (А. Стрикленд, А. Томпсон) А.Н.Петров***
Категории планированияВидение – представление менеджеров о долгосрочном развитии компании, избранных технологиях, товарах, клиентах, направлениях развития бизнеса, т.е.

Слайд 7Категории планирования
Видение должно:
Вдохновлять
Быть простым
Быть искренним
Быть хоть в небольшой степени

реалистичным
Способствовать сотрудникам найти свое место в организации
Давать ориентиры



Категории планированияВидение должно:ВдохновлятьБыть простым Быть искреннимБыть хоть в небольшой степени реалистичнымСпособствовать сотрудникам найти свое место в организацииДавать

Слайд 8Категории планирования
Миссия – общая цель организации, четко выраженная причина ее

существования (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури)

Категории планирования	Миссия – общая цель организации, четко выраженная причина ее существования (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури)

Слайд 9Категории планирования
Миссия – обоснование деятельности организации, т. е. описание ее

ценностей, устремлений и причин появления на свет
(Р. Дафт)

Категории планирования	Миссия – обоснование деятельности организации, т. е. описание ее ценностей, устремлений и причин появления на свет

Слайд 10Категории планирования
Миссия – смысл существования организации, ее роль в стране

и в мире, значение для общества, качественно выраженная совокупность основных

целей и руководящих установок организации (А.Н. Цветков***)
Категории планирования	Миссия – смысл существования организации, ее роль в стране и в мире, значение для общества, качественно

Слайд 11Категории планирования
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВКЕ МИССИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕГМЕНТ РЫНКА
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (или упоминание

о ее будущем – через видение)
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Категории планированияТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВКЕ МИССИИОБЯЗАТЕЛЬНЫЕВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИСЕГМЕНТ РЫНКАЖЕЛАТЕЛЬНЫЕИСТОРИЯ КОМПАНИИ (или упоминание о ее будущем – через видение)КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика