Педагогическая система бывают малыми, средними, большими и супер большими
К малым системам относятся отдельные системы воспитания учащихся
К системам средней величины относятся системы деятельности учебного заведения в целом, его работы с учащимися и их родителями, предприятием, предпринимателем
большие социально-педагогические комплексы, куда входят помимо школ и училищ учреждения культуры, производства, сфера быта и бытового обслуживания
Педагогическое моделирование (создание модели) — это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения.
Педагогическое проектирование (создание проекта) — дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования.
Педагогическое конструирование (создание конструкта) — это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений.
самостоятельность суждений и выводов
инициативность
активность
творческие способности
исследовательские умения
Уровень педагогического проектирования зависит от уровня технологической компетентности и определяется на основе следующих основных критериев:
целесообразности (по направленности);
творчества (по содержанию деятельности);
технологичности (по уровню педтехники);
оптимальности (по выбору эффективных средств);
продуктивности (по результату)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть