уровней дошкольного и начального общего образования в условиях
ГБОУ прогимназия
«Радуга» № 624 Адмиралтейского района
Проекты локальных актов по разработке основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду http://school624raduga.ru/pdf/inno_acts3.pdf
Проблема обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования – как отражение требований нормативной базы проектирования ООП
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОЭР ЧЕРЕЗ ВЫДЕЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ
М 2:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
+
+
+
…
образовательные модули вариативной части
М 1: нод
НОД
РЕЖИМ
СОВМЕСТНАЯ
ДЕЯТ-ТЬ
+
+
+
…
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное
патриотизм
здоровье
семья
труд и творчество
познание
природа
программа духовно-нравственного развития и воспитания
базовые ценности как основа проектирования образовательных модулей, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования
программа формирования здорового и безопасного образа жизни
ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»
взаимодействием старшего дошкольника в образовательной деятельности с другими педагогами, в т.ч. с педагогами эффективно реализующими программы внеурочной деятельности в начальной школе
согласованием моделей образовательной деятельности в детском саду с моделями организации внеурочной деятельности в начальной школы
НОВИЗНА АВТОРСКОЙ ИДЕИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАНА С:
ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть