Разделы презентаций


Казанникова Анна В ячеславовна ГБДОУ прогимназия Радуга № 624 Адмиралтейского

Модель основной образовательной программы дошкольного образования (старший дошкольный (предшкольный) возраст) http://school624raduga.ru/pdf/oer15/pril1.pdfМетодические материалы по разработке и сопровождению реализации основной образовательной программы дошкольного образования при реализации ФГОС дошкольного образования, содержащие следующие разделы http://school624raduga.ru/pdf/oer15/pril2.pdfПроекты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Казанникова Анна Вячеславовна ГБДОУ прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга



Модель преемственности

уровней дошкольного и начального общего образования в условиях
ГБОУ прогимназия

«Радуга» № 624
Адмиралтейского района

Казанникова Анна Вячеславовна

Слайд 2Модель основной образовательной программы дошкольного образования (старший дошкольный (предшкольный) возраст)

http://school624raduga.ru/pdf/oer15/pril1.pdf


Методические материалы по разработке и сопровождению реализации основной образовательной программы

дошкольного образования при реализации ФГОС дошкольного образования, содержащие следующие разделы http://school624raduga.ru/pdf/oer15/pril2.pdf


Проекты локальных актов по разработке основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду http://school624raduga.ru/pdf/inno_acts3.pdf

Проблема обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования – как отражение требований нормативной базы проектирования ООП

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОЭР ЧЕРЕЗ ВЫДЕЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Модель основной образовательной программы дошкольного образования (старший дошкольный (предшкольный) возраст) http://school624raduga.ru/pdf/oer15/pril1.pdfМетодические материалы по разработке и сопровождению реализации

Слайд 3МОДУЛИ психолого-педагогического сопровождения реализации ВМОП
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(не менее 60%)
ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(не более 40%)
+
М

п

М 2:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ

+

+

+


образовательные модули вариативной части

М 1: нод

НОД

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ
ДЕЯТ-ТЬ

+

+

+


МОДУЛИ психолого-педагогического сопровождения реализации ВМОПОСНОВНАЯ ЧАСТЬ(не менее 60%)ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 4М 1: нод
ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
М п
М 2
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
+
+
+

спортивно - оздоровительное
духовно -

нравственное

социальное

общеинтеллектуальное

общекультурное

патриотизм

здоровье

семья

труд и творчество

познание

природа

программа духовно-нравственного развития и воспитания

базовые ценности как основа проектирования образовательных модулей, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования

программа формирования здорового и безопасного образа жизни

М 1: нодПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ М пМ 2 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ+++…спортивно

Слайд 5Продукты детской деятельности в рамках реализации преемственных образовательных программ: «РАЗВИТИЕ

РЕЧИ» и «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ»

Продукты детской деятельности в рамках реализации преемственных образовательных программ:  «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» и «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ»

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Модель представляет систему образовательных модулей, обеспечивающих реализацию сквозного принципа

разработки преемственных программ, в основе которых лежат требования нормативной базы

реализации системы ФГОС дошкольного и начального общего образования
Модель реализуется за счет различных технологий организации образовательной деятельности старших дошкольников и разновозрастных групп детей дошкольного и младшего школьного возраста: сетевые проекты, проектно-исследовательская деятельность
Модель включает современные формы оценочной деятельности детей в образовательной деятельности, в т.ч. – рефлексию старших дошкольников, направленную на формирование самооценки

ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬМодель представляет систему образовательных модулей, обеспечивающих реализацию сквозного принципа разработки преемственных программ, в основе которых лежат

Слайд 7выбором образовательного маршрута ребенка в вариативной части, в т.ч. по

согласованию выбора со всеми участниками образовательных отношений
использованием единых технологий при

реализации образовательных модулей для старших дошкольников и младших школьников: проектной деятельности, проектно-исследовательской деятельности, интерактивных игр, сетевого взаимодействия и т.п.

взаимодействием старшего дошкольника в образовательной деятельности с другими педагогами, в т.ч. с педагогами эффективно реализующими программы внеурочной деятельности в начальной школе



согласованием моделей образовательной деятельности в детском саду с моделями организации внеурочной деятельности в начальной школы


НОВИЗНА АВТОРСКОЙ ИДЕИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАНА С:

ПРОДУКТ: «ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВМОП)»

выбором образовательного маршрута ребенка в вариативной части, в т.ч. по согласованию выбора со всеми участниками образовательных отношенийиспользованием

Слайд 8 sc624@adm-edu.spb.ru http://school624raduga.ru kazannikova@yandex.ru ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

sc624@adm-edu.spb.ru http://school624raduga.ru kazannikova@yandex.ru ГБОУ прогимназия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика