Разделы презентаций


Кейс по Кагоцелу

Задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс по Кагоцелу
Работа по социально-ответственному маркетингу

Кейс по КагоцелуРабота по социально-ответственному маркетингу

Слайд 2Задачи

Задачи

Слайд 3Визитка концепции
Кейс.
Что? Внедрение идеи об осознанном жизненном выборе в целом.
Как?

Путем рассказа историй реальных людей – врача, полицейского и спасателя.
Зачем?

Для создания социально-ответственного имиджа бренду Кагоцел.
Результат. Волна эмоциональных откликов от пользователей о собственном осознанном выборе.
Визитка концепцииКейс.Что? Внедрение идеи об осознанном жизненном выборе в целом.Как? Путем рассказа историй реальных людей – врача,

Слайд 4Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет испытывают трудности

в поиске себя в жизни – пытаются выбрать дело по

душе, несмотря на критику, стереотипы и обстоятельства

Инсайт, который лег в основу идеи

Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет испытывают трудности в поиске себя в жизни – пытаются

Слайд 5Выбор амбассадоров проекта
Чтобы вдохновить этих людей на изменения, надо

было найти амбассадоров, которые своим примером покажут важность сделанного выбора….
Тех,

кому поверит аудитория.
Это оказались:
Дарья Блинова – с детства хотела помогать людям и любила лошадей, в итоге выбрала нелегкую работу в отряде конной полиции.
Виталий Семченко – родился в семье врачей, с самого начала знал о сложностях этой профессии. Осознанно стал нейрохирургом, чтобы научиться ставить на ноги людей с тяжелыми травмами, и сейчас делает это каждый день.
Оксана Шевалье – еще в юности спасла мальчика, попавшего в водоворот на Иртыше, и потом, несмотря на успешную карьеру юриста, в 35 лет стала спасателем-волонтером, а затем – единственной в МЧС женщиной со специальностью спасателя-водолаза.
Выбор амбассадоров проекта Чтобы вдохновить этих людей на изменения, надо было найти амбассадоров, которые своим примером покажут

Слайд 6Реализация идеи
Съемочная группа следовала за героями в толпе футбольных фанатов

во время полицейского патрулирования, на реальных вызовах спасателей, в операционной

нейрохирургического центра.
В результате были созданы максимально реалистичные короткометражные фильмы, иллюстрирующие осознанный выбор героев проекта.
Документальное видео стало основным мотиватором для пользователей рассказать собственные истории под хэштегом
#осознанныйвыбор.
Реализация идеиСъемочная группа следовала за героями в толпе футбольных фанатов во время полицейского патрулирования, на реальных вызовах

Слайд 7Продвижение
Нестандартная подборка блогеров и селебрити

Была проведена масштабная редакторская работа

по поиску блогеров и селебрити, которые столкнулись с проблемами выбора

в жизни, а также «народных» лидеров мнений: учителя, спасателя, ученые.
Своими личными историями поделились олимпийские чемпионы Антон Шипулин и Алексей Ягудин, певица Полина Гагарина, актриса Равшана Куркова, телеведущая Регина Тодоренко и другие, и даже космонавт с МКС.
Продвижение  Нестандартная подборка блогеров и селебритиБыла проведена масштабная редакторская работа по поиску блогеров и селебрити, которые

Слайд 9Результаты проекта
Медиаохват проекта ­– 40 млн контактов в СМИ.
Публикации о

проекте – 35 000 комментариев, репостов и лайков.
Охват публикаций лидеров

мнения ­– 3 млн пользователей.
Вовлеченность – 1 млн пользователей.
Охват видео в социальных сетях – более 32 млн человек.
Видеопросмотры на разных платформах – более 20 млн просмотров.
Более 2600 UGC-историй под хэштегом #осознанныйвыбор.
Результаты проектаМедиаохват проекта ­– 40 млн контактов в СМИ.Публикации о проекте – 35 000 комментариев, репостов и

Слайд 10P.S.
Обращаясь к теме социальной ответственности, брендам стоит помнить о соответствии

выбранного направления философии и позиционированию бренда. Тогда социальная активность будет

органичной, а не выглядеть, как декларация благих дел.
P.S.Обращаясь к теме социальной ответственности, брендам стоит помнить о соответствии выбранного направления философии и позиционированию бренда. Тогда

Слайд 11Внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Выполнил: Соломатин М.

Внимание!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕВыполнил: Соломатин М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика