Разделы презентаций


Кейс по операционному консалтингу Generation Contest Fall 2018 Команда ТОП

Содержание

Executive summaryТенденцииИнициативыИнициативыКоманда2Generations Contest Fall'18 Предложенные инициативы позволят сократить операционные расходы на ___% и увеличат выручкуИнициативыОткрытие 2-х call центров в Барнауле и СаранскеЗакрытие убыточных отделенийСоздание персонифицированных тарифовПроникновение в малые городаАвтоматизация приложения, чтобы клиент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс по операционному консалтингу
Generation Contest Fall 2018
Команда «ТОП КЕЙСЕРЫ»: Алексеева

Валерия
Юрасова Елена
Класс Виктория
Стихарева Юлия

Кейс по операционному консалтингу Generation Contest Fall 2018Команда «ТОП КЕЙСЕРЫ»: Алексеева ВалерияЮрасова ЕленаКласс Виктория Стихарева Юлия

Слайд 2Executive summary
Тенденции
Инициативы
Инициативы
Команда
2
Generations Contest Fall'18 
Предложенные инициативы позволят сократить операционные расходы на

___% и увеличат выручку
Инициативы
Открытие 2-х call центров в Барнауле и

Саранске
Закрытие убыточных отделений
Создание персонифицированных тарифов
Проникновение в малые города
Автоматизация приложения, чтобы клиент мог выбирать услуги без обращения к консультанту




Источники: Рейтинг регионов РФ по зарплатам https://ria.ru/infografika/20171207/1510015586.html

Инвестиции

Срок

Результат

Доделаю как будут готовы все инициативы

Executive summaryТенденцииИнициативыИнициативыКоманда2Generations Contest Fall'18 Предложенные инициативы позволят сократить операционные расходы на ___% и увеличат выручкуИнициативыОткрытие 2-х call центров

Слайд 33
Generations Contest Fall'18 
Executive summary
Тенденции
Инициативы
Инициативы
Команда
Нашей компании следует сконцентрироваться на автоматизации мобильного

приложения и сайта, чтобы клиент мог пользоваться функционалом без обращения

к консультанту, что сократит 35% эксплуатационных расходов

2017

2018

4,3%

Источники: https://www.mckinsey.com/industries/telecommunications/

С 2017 по 2018 г. выросло число абонентов ШДП в B2C сегменте на 4,3%

Отмечается замедление темпа роста рынка ШДП в России

Леры анализ рыночка визуально

3Generations Contest Fall'18 Executive summaryТенденцииИнициативыИнициативыКомандаНашей компании следует сконцентрироваться на автоматизации мобильного приложения и сайта, чтобы клиент мог пользоваться

Слайд 44
Generations Contest Fall'18 
1.
3.
2.
Executive summary
Тенденции
Инициативы
Инициативы
Команда
Снижение затрат возможно путем закрытия убыточных филиалов

в УрФО, СФО и ДВФО и открытия 2 call-центров –

в г. Барнауле и г. Саранске

Выбор городов был обусловлен более низкой заработной платой относительно городов-миллионников, соответственно, более низкими издержками на ФОТ

Барнаул

17 700 руб.

Средняя з/п

Саранск

16 300 руб.

Место по РФ

72 место

79 место

Количество филиалов – 2 было рассчитано исходя из количества клиентов у нашей компании – 1,56 млн в сравнении с конкурентом – Ростелекомом, у которого 15 call-центров и 11,9 млн клиентов

В call-центре будет работать 255 человек

Мы предлагаем закрыть убыточные отделения – 14 в УрФО, 8 в СФО и 7 в ДВФО, передав эту работу в соседние отделения в регионы и преимущественно в call-центры

Содержание 1 call-центра (S=5000 кв.м.) будет обходиться в 14 млн руб в месяц

Внедрение инициативы позволит сократить издержки на 1,59 %

Суть:


Свою я утром доделаю

4Generations Contest Fall'18 1.3.2.Executive summaryТенденцииИнициативыИнициативыКомандаСнижение затрат возможно путем закрытия убыточных филиалов в УрФО, СФО и ДВФО и открытия

Слайд 55
Generations Contest Fall'18 
4.
Executive summary
Тенденции
Инициативы
Инициативы
Команда
Инициатива Вики с пакетом
Уже более 80 городов


Стратегия развития ШПД в малые города
Проникновение в малые города
Текущие предпосылки

в компании

Инициатива: развиваем сеть в городах от 50 до 250 тыс. населения

Источники: Росстат, годовой отчет ПАО Ростелеком 2017

≈3 чел./ дом.

346р ARPU в B2C

58%
Проникновение ШПД в РФ в 2017

Не входим в заполярные регионы из-за высоких затрат.
Перспективнейшие округа: Центральный, Приволжский, Южный.

План реализации проекта:

Финансовый результат:
Ежегодное увеличение выручки с постепенным замедлением темпов роста
(в млн руб.)

5Generations Contest Fall'18 4.Executive summaryТенденцииИнициативыИнициативыКомандаИнициатива Вики с пакетомУже более 80 городов Стратегия развития ШПД в малые городаПроникновение в

Слайд 6Команда «ТОП КЕЙСЕРЫ»
Юлия Стихарева
Виктория Класс
Валерия Алексеева
Generations Contest Fall'18 
HQ Cup Siberia

2018
Участник Loreal Brandstorm
Участник UFLL 2017
Финалист Cup Ural 2018
HQ Cup Siberia,

Cup SPB 2018
Победитель чемпионата 3М

Финалист Cup Ural 2018
Участник Loreal Brandstorm
Участник Clash of Sales 2018

Финалист Cup Ural 2018
HQ Cup Siberia 2018
Участник Clash of Sales 2018

Елена Юрасова

6

Executive summary

Инициатива 1

Инициатива 2

Инициатива 3

Команда

Команда «ТОП КЕЙСЕРЫ»Юлия СтихареваВиктория КлассВалерия АлексееваGenerations Contest Fall'18 HQ Cup Siberia 2018Участник Loreal BrandstormУчастник UFLL 2017Финалист Cup Ural

Слайд 7 Приложения

Приложения

Слайд 8Приложение 1. Структура call-центра
Руководитель call-центра (зп 45 000 руб)
Отдел технической

поддержки
Отдел продаж
Менеджер отдела (зп 35 000 руб)
Менеджер отдела (зп

35 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Операторы (3 группы по 20 человек)
(зп 25 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Супервизор
(зп 35 000 руб)

Операторы (3 группы по 20 человек)
(зп 25 000 руб)

Источники: зарплаты - hh.ru

Generations Contest Fall'18 

Приложение 1. Структура call-центраРуководитель call-центра (зп 45 000 руб)Отдел технической поддержки Отдел продажМенеджер отдела (зп 35 000

Слайд 9Приложение 2. Расчет количества операторов call-центра
Звонков в час
3 500
Обработка звонка,

с
240
Доля успешных звонков, %
80
Время ожидания, с
20 с
Источники: www.banki.ru, planetacalc.ru, vtb24.ru
Данные

взяты по аналогии с call-центром банка ВТБ24, где работает 300 сотрудников

Generations Contest Fall'18 

Приложение 2. Расчет количества операторов call-центраЗвонков в час3 500Обработка звонка, с240Доля успешных звонков, %80Время ожидания, с20 сИсточники:

Слайд 10Приложение 3. Финансовая модель к инициативе с открытием call-центра
Источники:
Generations

Contest Fall'18 
20 человек работает в филиале*29 филиалов*69200 (средняя зп/месяц) =

12 579 000 руб. + прочие расходы по содержанию филиалов (около 10 000 000) = 22 579 000 руб.

Экономия от внедрения инициативы составит 8 448 550 руб., т. е. 1,59 %

Приложение 3. Финансовая модель к инициативе с открытием call-центраИсточники: Generations Contest Fall'18 20 человек работает в филиале*29 филиалов*69200

Слайд 11Приложение 4. Распределение перспективных городов по регионам
Generations Contest Fall'18 

Приложение 4. Распределение перспективных городов по регионамGenerations Contest Fall'18 

Слайд 12Приложение 5. Список городов проникновения
Generations Contest Fall'18 
200-250 тыс. чел.
140-200 тыс.

чел.
105-140 тыс. чел.
90-105 тыс. чел.
70-90 тыс. чел.
60-70 тыс. чел.
50-60 тыс.

чел.

90-105 тыс. чел.

70-90 тыс. чел.

60-70 тыс. чел.

60-70 тыс. чел.

50-60 тыс. чел.

Приложение 5. Список городов проникновенияGenerations Contest Fall'18 200-250 тыс. чел.140-200 тыс. чел.105-140 тыс. чел.90-105 тыс. чел.70-90 тыс. чел.60-70

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика