Разделы презентаций


Кейс-проект в рамках районной межведомственной профилактической акции Начни

Цели и задачи кейса:формирование активной гражданской позиции учащихся, их правового сознания и культуры социально-безопасного поведения;формирование навыков правомерного поведения, потребности и осознания возможности в защите своих интересов, прав;активизация и закрепление знаний учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс-проект
в рамках районной
межведомственной
профилактической акции
«Начни учебный год
с соблюдения закона»
для

учащихся 10-11 классов школ Ленинского
района г.Могилева

Кейс-проектв рамках районной межведомственнойпрофилактической акции«Начни учебный годс соблюдения закона» для учащихся 10-11 классов школ Ленинскогорайона г.Могилева

Слайд 2Цели и задачи кейса:
формирование активной гражданской позиции учащихся, их правового

сознания и культуры социально-безопасного поведения;
формирование навыков правомерного поведения, потребности и

осознания возможности в защите своих интересов, прав;
активизация и закрепление знаний учащихся по правовой тематике
Цели и задачи кейса:формирование активной гражданской позиции учащихся, их правового сознания и культуры социально-безопасного поведения;формирование навыков правомерного

Слайд 3Кейсы и кейс-метод
Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной

ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и

т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.
Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать.
Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения.
Кейсы и кейс-методКейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной,

Слайд 4Алена, ученица 10 класса, с детства увлечена компьютером. Девочка мечтает

свою будущую профессию связать с IT-технологиями. Поэтому решила уже сейчас

заняться подготовкой и пройти обучение на платных курсах «Компьютерное программирование». Однако обучение стоит достаточно дорого и, чтобы собрать необходимую сумму, Алена решила начать самостоятельно зарабатывать. Изучив большое количество предложений, девочка обратила внимание на один из сайтов, где рекламировали программу – стратегию «Как заработать реальные деньги на баннерах», обещавшую 100% результат. Алена решила приобрести данную стратегию, но чтобы обезопасить себя от непредвиденных последствий, она создала страницу VK от имени своего одноклассника (предварительно получив доступ к его интернет данным), сделала заказ, оплатила его. Теперь осталось получить желаемое и начать осуществлять свой план…


Кейс – задание 1

Алена, ученица 10 класса, с детства увлечена компьютером. Девочка мечтает свою будущую профессию связать с IT-технологиями. Поэтому

Слайд 5Вопросы к кейсу 1

1. Является ли выбранный Аленой способ заработка

денег законным? Обоснуйте ответ.
2.Предположите: получит ли сама Алена заказанную «сверхприбыльную»

стратегию?
3.Были ли в поведении Алены противоправные действия? Обоснуйте ответ.
4. Предположите, к чему могут привести действия Алены. Изучите и опишите риски, связанные с данным онлайн-мошенничеством.
Вопросы к кейсу 11. Является ли выбранный Аленой способ заработка денег законным? Обоснуйте ответ.2.Предположите: получит ли сама

Слайд 6Кейс - задание № 2
Борис, ученик 9 класса, большой знаток

фантастики, он также интересуется историей (особенно из раздела «Неразгаданные тайны

жизни древних народов и стран»), любит решать головоломки. Последнее время мальчик особенно увлекся квест-играми. Но к сожалению все квест-комнаты, которые были в городе, он уже посетил, а нового ничего не появилось. Тогда Борис обратил внимание на интерактивные игры интернет-пространства. На одном из сайтов было предложено найти «закладку» в городе и указан маршрут. Мальчик решил попробовать свои силы. Выполнив задание, Борис нашел небольшой сверток. Дома он понял, что скрывалось в «закладке» и в какую ситуацию он попал. Решил никаких действий не предпринимать, никому не рассказывать, а просто выбросить найденное. Раздался звонок в дверь….
Кейс - задание № 2Борис, ученик 9 класса, большой знаток фантастики, он также интересуется историей (особенно из

Слайд 7Вопросы к кейсу №2 
Какую ответственность может понести Борис за свои

действия?
Как, по вашему мнению, необходимо было поступить? Обоснуйте ответ.
Может

ли «любопытство» стать основанием для оправдания правонарушителя? Обоснуйте ответ.
Изучите и опишите другие виды онлайн-мошенничества или кибер-преступлений.
Вопросы к кейсу №2 Какую ответственность может понести Борис за свои действия? Как, по вашему мнению, необходимо было

Слайд 8 Первые выходные учебного года, после долгих летних каникул, наш

класс решил провести вместе. Было много предложений, всех устроил компромисс:

сначала сходить на экскурсию в художественный музей, а затем прогуляться по пешеходной улице города. В субботу все собрались в музее, купили билеты, но когда к нам вышел экскурсовод, довольно пожилая женщина, случилась неприятная история, испортившая всем настроение. Все мы при входе в музей надели медицинские маски, о которых нас предупредила Алла Андреевна, наш классный руководитель. Но у Игоря и Арсения масок не оказалось. Мальчики стали спорить с экскурсоводом, утверждая, что могут пройти в музей и без маски. Мнения всех одноклассников разделились. Ребята громко спорили, доказывая свою позицию, однако аргументы у каждой группы были довольно слабые, эмоции брали верх…

Кейс - задание №3

Первые выходные учебного года, после долгих летних каникул, наш класс решил провести вместе. Было много предложений,

Слайд 9Вопросы к кейсу №3

1. Как вы думаете: какой выход можно

было найти в данной ситуации?
2. Выразите свое отношение к требованию

экскурсовода о ношении маски при посещении музея. Проанализируйте аргументы «за» и «против».
3. Выскажите свое мнение о необходимости соблюдения школьниками санитарно-гигиенических правил повеления и мер социального дистанцирования в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Вопросы к кейсу №31. Как вы думаете: какой выход можно было найти в данной ситуации?2. Выразите свое

Слайд 10Выберите и решите один из кейсов на выбор.
Ваши ответы присылайте

на электронную почту
parusa_mog@tut.by
или в личном сообщении группы ВК
«Паруса. Центр туризма.

Могилев»

Выберите и решите один из кейсов на выбор.Ваши ответы присылайте на электронную почтуparusa_mog@tut.byили в личном сообщении группы

Слайд 11Наш сайт:
www.parusacentrturisma.mogilev.by
Официальная группа ВК:
«Паруса. Центр туризма. Могилев»

Наш сайт:www.parusacentrturisma.mogilev.byОфициальная группа ВК:«Паруса. Центр туризма. Могилев»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика