- организация соответствующей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и возрастом детей;
- постановка цели, разработка содержания образовательно - воспитательного процесса, составление планов процесса;
- поиск наиболее эффективных методов работы с детьми.
обмен опытом с коллегами ДОО;
_выступление на РМО;
- участие в конкурсах;
- обмен опытом в профессиональных педагогических сообществах «Маам.ру»,«Инфоурок»;
участие в форумах;
подготовка воспитанников к научно-практическим конференции;
привлечение родителей,
персональный сайт.
Лиза Михайлова
в библиотеке.
Усваивается все прочно и надолго, если ребенок слышит, видит и делает сам. Опыты и исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Самост. деятельность
Совместная деятельность
ООД
Работа с родителями
Д.И. «Поможем повару перебрать крупу»
Сам.Д..: «Крупы состоят из крупинок»
Самост.Д.: Проверяем свойства магнита
ООД: дети делают цветные мыльные пузыри.
Растаявший снег процедили через салфетки
Работа с лепбуком
Посещение библиотеки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть