Разделы презентаций


Кино как вид искусства

Содержание

ТерминКиноискусство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кино как вид искусства

Кино как вид искусства

Слайд 2Термин
Киноискусство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах

записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении

звука.
ТерминКиноискусство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как

Слайд 3Виды
Все фильмы можно разделить на четыре основных вида. Первый вид

— художественный, или игровой, фильм. Второй — документальное кино. Третий

— научно-популярное кино, включающее и учебное кино. Наконец, четвертый вид — мультипликационное ки­но.
ВидыВсе фильмы можно разделить на четыре основных вида. Первый вид — художественный, или игровой, фильм. Второй —

Слайд 4Кино как синтез искусств
Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки.
На момент зарождения кино

первыми столпами нового искусства стали литература, театр и живопись.

Кино как синтез искусствКиноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки.На момент зарождения кино первыми столпами нового искусства стали литература, театр и живопись.

Слайд 5Литература дала кинематографу:
сюжетное построение фильма, то есть сценарий.
подтолкнула кино к ракурсному видению человека

или события. (Принцип ракурсного видения).
кроме того, принцип монтажного построения.
Разница между

кино и литературой такова: образы в литературе умозрительные, а в кино зрительно-словесные.

Литература дала кинематографу:сюжетное построение фильма, то есть сценарий.подтолкнула кино к ракурсному видению человека или события. (Принцип ракурсного видения).кроме того, принцип

Слайд 6Театр дал кинематографу:
опыт построения объёмных декораций.
систему и методику разводки актёров при постановке тех

или иных мизансцен.
метод подбора актёров на роль.

Театр дал кинематографу:опыт построения объёмных декораций.систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных мизансцен.метод подбора актёров на роль.

Слайд 7Живопись дала кинематографу:
композицию/построение кадра.
организацию цветового решения.

Живопись дала кинематографу:композицию/построение кадра.организацию цветового решения.

Слайд 8Техническая сторона
Кинематограф появился как следствие ряда изобретений. Это появление светочувствительной

плёнки, на которую можно было сфотографировать один объект с разных

точек. При прокручивании плёнки объект приходил в движение. Затем появился проектор, с помощью которого удавалось воспроизводить изображённые на плёнке предметы на экран.
Техническая сторонаКинематограф появился как следствие ряда изобретений. Это появление светочувствительной плёнки, на которую можно было сфотографировать один

Слайд 9Развитие техники
Прежде чем появился кинематограф, были изобретены в 1894 году

французским физиологом Ж.Демени хронофотограф.

Развитие техникиПрежде чем появился кинематограф, были изобретены в 1894 году французским физиологом Ж.Демени хронофотограф.

Слайд 10Немецкий фотограф О.Аншюльц изобрёл тахископ.  

Немецкий фотограф О.Аншюльц изобрёл тахископ.  

Слайд 11Был целый ряд других изобретений, благодаря которым удалось снять и

показать зрителям первое кино.

Был целый ряд других изобретений, благодаря которым удалось снять и показать зрителям первое кино.

Слайд 12История
Кинематограф родился во Франции. Вначале он и назывался по-французски синематографом.

Система съёмки и демонстрация первых кинолент — заслуга братьев Люмьер.

Им принадлежит право первенства показа фильмов. Впервые кинопоказ состоялся за три дня до нового 1896 года в столице Франции.

Братья Люмьер

ИсторияКинематограф родился во Франции. Вначале он и назывался по-французски синематографом. Система съёмки и демонстрация первых кинолент —

Слайд 13Широкой публике были представлены фильмы „Прибытие поезда“, „Выход рабочих с

завода“, „Политый поливальщик“ и некоторые другие. Париж был в восторге

от увиденных картин в движении.

Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота

Широкой публике были представлены фильмы „Прибытие поезда“, „Выход рабочих с завода“, „Политый поливальщик“ и некоторые другие. Париж

Слайд 14Кино развивалось быстро. Вначале оно было немое, с однообразным сюжетом.

Позже появились связные кинорассказы. Во время демонстрации фильмов играла музыка.

Для этого приглашали пианистов, которые должны были на протяжении всего сеанса наигрывать музыкальные произведения. Нередко в зале играл настоящий оркестр.

Кинотеатр 1910х годов.

Кино развивалось быстро. Вначале оно было немое, с однообразным сюжетом. Позже появились связные кинорассказы. Во время демонстрации

Слайд 15Гениальность братьев Люмьер состоит в изобретении системы, в которой гармонично

сочетались все составляющие кинематографа. Причём, система эта настолько была проста,

что в течение нескольких месяцев её быстро осваивали в других странах. Ещё не наступил XX век, а в России, Франции, Германии, Англии эта система была успешно освоена, и шёл показ фильмов.
Гениальность братьев Люмьер состоит в изобретении системы, в которой гармонично сочетались все составляющие кинематографа. Причём, система эта

Слайд 16Особенности кино
Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа

российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти

ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означал, что картина имела контроль, над промежутком времени и зритель смотрел на фактическое перемещение изображения.

Александр Невский 1938

Особенности киноСамые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был

Слайд 17Редактирование расположения изображений на экране оказалось бесценным инструментом в управлении

всем визуальным опытом, сообщая настроение аудитории. В известном эксперименте другим

российским кинорежиссером, Кулешовым, он чередовал идентичные выражения лица человека крупным планом с тремя другими, совершенно не связанными между собой кадрами: тарелку супа, ребенка в гробу и привлекательную женщину на диване. Это открытие было революционным этапом в киноискусстве.
Эффект Кулешова — при монтаже в кино, появление нового смысла от сопоставления двух кадров

Эффект Кулешова / The Kuleshov Effect

Редактирование расположения изображений на экране оказалось бесценным инструментом в управлении всем визуальным опытом, сообщая настроение аудитории. В

Слайд 18Еще одним ключевым аспектом киноискусства является движение камеры, которая контролирует

точки зрения аудитории. Камера может двигаться в сторону или, наоборот,

от предмета, подниматься вверх или вниз, перемещаться влево или вправо, или вокруг. Психологически, каждый тип движения камеры сообщается что-то новое для аудитории. Например, Альфред Хичкок, перемещая камеру ближе к предмету, как правило, увеличивал интенсивность повествования.

Хичкок. Психо

Еще одним ключевым аспектом киноискусства является движение камеры, которая контролирует точки зрения аудитории. Камера может двигаться в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика