Разделы презентаций


Классические методы медицинской реабилитации и их взаимосвязь с иппотерапией

Содержание

ЛФК Лечебное действие физических упражнений проявляется в сложных процессах протекающих в организме: психических физиологических биохимических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классические методы медицинской реабилитации и их взаимосвязь с иппотерапией.

Классические методы медицинской реабилитации и их взаимосвязь с иппотерапией.

Слайд 2ЛФК

Лечебное действие физических упражнений проявляется в сложных процессах протекающих

в организме:

психических
физиологических
биохимических

ЛФК Лечебное действие физических упражнений проявляется в сложных процессах протекающих в организме: психических физиологических биохимических

Слайд 3
Связь всех функций и процессов осуществляется регулирующими системами:

нервной

(посредством рефлексов)
гуморальной (посредством химических соединений)

Связь всех функций и процессов осуществляется регулирующими системами:нервной (посредством рефлексов)гуморальной (посредством химических соединений)

Слайд 4
Реабилитирующее действие проявляется в виде четырех основных механизмов:

тонизирующего влияния,


трофического действия,
формирования компенсаций,
нормализации функций.

Реабилитирующее действие проявляется в виде четырех основных механизмов: тонизирующего влияния, трофического действия, формирования компенсаций, нормализации функций.

Слайд 5
Тонизирующее влияние.
(изменение биологических процессов

в организме)

влияние на «патологическую доминанту» и застойные очаги торможения


Тонизирующее действие физических упражнений является наиболее физически адекватным средством для повышения тонуса центральной нервной системы, активности желез внутренней секреции и уровня вегетативных функций.
Тонизирующее влияние.      (изменение биологических процессов в организме)влияние на «патологическую доминанту» и застойные

Слайд 6
Трофическое действие.
( улучшение обменных процессов и процессов регенерации

в организме)




физические упражнения являются мощным стимулятором

обмена веществ, а это способствует восстановлению строения опорно-двигательного аппарата, кожи, состава крови, окислительно-восстановительных процессов и т.д.
Трофическое действие.( улучшение обменных процессов и процессов регенерации в организме)    физические упражнения

Слайд 7
Формирование компенсаций
(временное или постоянное замещение нарушенных функций)

влияние на «вторичную» патологию

и сопутствующие заболеваний.

Физические упражнения ускоряют сигналы о нарушении

функций поступающих в центральную нервную систему, которая перестраивает работу органов и систем таким образом, чтобы компенсировать изменения.
Формирование компенсаций(временное или постоянное замещение нарушенных функций)влияние на «вторичную» патологию и сопутствующие заболеваний.  Физические упражнения ускоряют

Слайд 8
Нормализация функций.
(восстановление функций отдельного органа и всего организма)

Решение основной задачи

– социализации в активную жизнь общества




достижение с

помощью различных средств реабилитации максимально возможной физической, психической, социальной, экономической и профессиональной полноценности и возможности инициировать в самом себе созидательные творческие процессы
Нормализация функций.(восстановление функций отдельного органа и всего организма)Решение основной задачи – социализации в активную жизнь общества

Слайд 9 При применении ЛФК соблюдаются определенные принципы

какова взаимосвязь

с ЛВЕ

При применении ЛФК соблюдаются определенные принципы какова взаимосвязь с ЛВЕ

Слайд 10Индивидуализация в методике и дозировке в зависимости от особенностей заболевания

и общего состояния организма.

побор лошади;
соответствующее специальное снаряжение;
время занятий;
основные направления воздействия

(физическое, педагогическое);
инструктор (дополнительная специализация).
Индивидуализация в методике и дозировке в зависимости от особенностей заболевания и общего состояния организма.побор лошади;соответствующее специальное снаряжение;время

Слайд 11Системность воздействия с обеспечением определенного подбора упражнений и последовательности их

применения.

получение дифференцированных напряжений и расслаблений отдельных мышц и мышечных групп;
получение

дозированных мышечных напряжений;
расширение всей гаммы нервно-мышечной деятельности;
противоатактические упражнения;
Системность воздействия с обеспечением определенного подбора упражнений и последовательности их применения.получение дифференцированных напряжений и расслаблений отдельных мышц

Слайд 12I. Изменение площади опоры


Увеличение площади опоры.
Уменьшение площади опоры.
Дополнительная опора "плавающая

рука

I. Изменение площади опорыУвеличение площади опоры.Уменьшение площади опоры.Дополнительная опора

Слайд 14II. Глазодвигательная гимнастика

фиксация взгляда на стабильном предмете;
фиксация взгляда на

движущемся предмете;

II. Глазодвигательная гимнастика фиксация взгляда на стабильном предмете;фиксация взгляда на движущемся предмете;

Слайд 15III. Упражнения сбивающего характера


неожиданное для всадника изменение скорости движения

лошади;
воздействие со стороны инструктора;

III. Упражнения сбивающего характера неожиданное для всадника изменение скорости движения лошади; воздействие со стороны инструктора;

Слайд 16IV. Упражнения с дефицитом афферентной информации

движение закрытыми глазами;

IV. Упражнения с дефицитом афферентной информации движение закрытыми глазами;

Слайд 17V. Упражнения с постоянно изменяющимся маршрутом движения
вольты;
серпантин;
комбинация



V. Упражнения с постоянно изменяющимся маршрутом движениявольты;серпантин;комбинация

Слайд 18VI. Упражнения на удержание статичной позы с применением средств ограничения

движений

мячи;
гимнастические палки;
другие предметы

VI. Упражнения на удержание статичной позы с применением средств ограничения движениймячи;гимнастические палки;другие предметы

Слайд 19Упражнения на удержание статичной позы с применением средств ограничения движений:
удержание

предметов:
удержание мячей:
удержание одного мяча двумя руками перед собой;
удержание одного

мяча двумя руками над головой;
характеристика мячей:
различного диаметра;
различного веса;
из различного материала:
твердый;
мягкий
звучащие мячи:
перекатывание;
пересыпание
со специальным покрытием:
с шипами;
с впадинами;
удержание одного мяча в одной руке (другая рука имеет точку опоры):
на раскрытой ладони:
рука отведена в сторону;
рука вытянута вперед;
мяч зажат в кулаке:
рука отведена в сторону;
рука вытянута вперед;
рука поднята над головой
удержание одного мяча в одной руке (другая рука не имеет точку опоры):
на раскрытой ладони:
рука отведена в сторону;
рука вытянута вперед;
мяч зажат в кулаке:
рука отведена в сторону;
рука вытянута вперед;
рука поднята над головой
характеристика мячей:
диаметр в соответствии с возможностями кисти ребенка;
диаметр меньше;
различного веса;
из различного материала:
твердый;
мягкий;
звучащие мячи:
перекатывание;
пересыпание;
со специальным покрытием:
с шипами;
с впадинами;
удержание мячей в каждой руке:
на раскрытых ладонях:
руки отведены в сторону;
руки вытянуты вперед;
- всадник удерживает одинаковые мячи:
- всадник удерживает разные мячи:
различного диаметра;
различного веса;
из различного материала;
различно звучащие;
мячи зажаты в кулаках;
руки отведены в сторону;
руки вытянуты вперед;
руки подняты вверх;
- всадник удерживает одинаковые мячи;
- всадник удерживает разные мячи:
различного диаметра;
различного веса;
из различного материала;
различно звучащие;
удержание рукой воронок с мячами (по той же схеме, что и в руках)
Упражнения на удержание статичной позы с применением средств ограничения движений:удержание предметов:удержание мячей: удержание одного мяча двумя руками

Слайд 20VII. Баллистические упражнения


броски;
метание;

VII. Баллистические упражнения броски;метание;

Слайд 21VIII. Упражнения на повышение точности (качество выполнения движения) и меткости


(качество финального усилия)

упражнения без предметов;
упражнения с предметами

VIII. Упражнения на повышение точности (качество выполнения движения) и меткости (качество финального усилия) упражнения без предметов;упражнения с

Слайд 22Регулярность воздействия


2-3 раза в неделю для ДЦП;
для спортсменов индивидуально;
для ментальников

– строго индивидуально 1-2 раза в неделю

Регулярность воздействия2-3 раза в неделю для ДЦП;для спортсменов индивидуально;для ментальников – строго индивидуально 1-2 раза в неделю

Слайд 23Длительность применения упражнений

занятия;
курса;

Длительность применения упражненийзанятия;курса;

Слайд 24Нарастание нагрузки в процессе курса

Разнообразие и новизна в подборе упражнений


(10-15% обновляются, а 85-90% повторяются)

Соблюдение цикличности (чередование с отдыхом)

Учет возрастных

особенностей

Всестороннее воздействие
Нарастание нагрузки в процессе курсаРазнообразие и новизна в подборе упражнений (10-15% обновляются, а 85-90% повторяются)Соблюдение цикличности (чередование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика