Разделы презентаций


Классификация и виды моделей систем Статистическое моделирование

Содержание

Основные виды моделирования системМоделирование системДетерминированноеСтохастическоеСтатическоеДинамическоеДискретноеДискретно-непрерывноеНепрерывноеМысленноеРеальноеКлассификация видов моделирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация и виды моделей систем
Статистическое моделирование

Классификация и виды моделей системСтатистическое моделирование

Слайд 2Основные виды моделирования систем
Моделирование систем
Детерминированное
Стохастическое
Статическое
Динамическое
Дискретное
Дискретно-непрерывное
Непрерывное
Мысленное
Реальное


Классификация видов моделирования





Основные виды моделирования системМоделирование системДетерминированноеСтохастическоеСтатическоеДинамическоеДискретноеДискретно-непрерывноеНепрерывноеМысленноеРеальноеКлассификация видов моделирования

Слайд 3Основные виды моделирования систем
Мысленное
Реальное
Наглядное
Символическое
Математическое
Гипотетическое
Аналоговое
Макетирование
Языковое
Знаковое
Аналитическое
Комбинированное
Имитационное
Натурное
Физическое
Научный эксперимент
Комплексные
испытания
Производственный
эксперимент
В реальном масштабе времени
В нереальном масштабе

времени
Классификация видов моделирования




Основные виды моделирования системМысленноеРеальноеНаглядноеСимволическоеМатематическоеГипотетическоеАналоговоеМакетированиеЯзыковоеЗнаковоеАналитическоеКомбинированноеИмитационноеНатурноеФизическоеНаучный экспериментКомплексныеиспытанияПроизводственныйэкспериментВ реальном масштабе времениВ нереальном масштабе времениКлассификация видов моделирования

Слайд 4Основные виды моделирования систем





Основные виды моделирования систем

Слайд 5Основные виды моделирования систем
Аналитическое моделирование

процессы функционирования элементов
системы записываются в

виде
некоторых функциональных соотношений
(алгебраических, интегро-дифференциальных,
конечно-разностных и т.п.) или

логических
условий





Основные виды моделирования системАналитическое моделированиепроцессы функционирования элементов системы записываются в виде некоторых функциональных соотношений (алгебраических, интегро-дифференциальных, конечно-разностных

Слайд 6Основные виды моделирования систем
Характеристики






Основные виды моделирования системХарактеристики

Слайд 7Основные виды моделирования систем





Основные виды моделирования систем

Слайд 8Статистическое моделирование систем на ЭВМ






Статистическое моделирование систем на ЭВМ

Слайд 9Система
Система S





Х(t)
V(t)
H(t)
Y(t)
E
Y(t)=F(x, v, h, t)


Yср=(1/N)(Y1+…+YN)

СистемаСистема S Х(t)V(t)H(t)Y(t)EY(t)=F(x, v, h, t)          Yср=(1/N)(Y1+…+YN)

Слайд 10 ξ,

Mξ=m, Dξ=b2



Статистическое моделирование систем на ЭВМ




ξ,   Mξ=m,   Dξ=b2Статистическое моделирование систем на

Слайд 11



Статистическое моделирование систем

на ЭВМ




Статистическое моделирование систем на ЭВМ

Слайд 12Статистическое моделирование систем на ЭВМ

Статистическое моделирование систем на ЭВМ

Слайд 141 - построение математической модели;
2 - разработка моделирующего алгоритма;


3 - построение машинной модели;
4 - имитационные эксперименты с

моделью;
5 - планирование имитационных экспериментов; 6 - обработка данных;
7 - отображение результатов
1 - построение математической модели; 2 - разработка моделирующего алгоритма; 3 - построение машинной модели; 4 -

Слайд 15Предмет теории массового обслуживания
— построение математических моделей,
связывающих заданные условия

работы СМО
(число каналов, их производительность, правила работы, характер потока

заявок)
с интересующими нас характеристиками — показателями эффективности СМО, - описывающими ее способность справляться с потоком заявок
Предмет теории массового обслуживания— построение математических моделей, связывающих заданные условия работы СМО (число каналов, их производительность, правила

Слайд 16СМО
- случайный входящий поток требований (вызовы, клиенты), нуждающихся в обслуживании,


- дисциплина очереди,
- механизм (алгоритм), осуществляющий это обслуживание

СМО- случайный входящий поток требований (вызовы, клиенты), нуждающихся в обслуживании, - дисциплина очереди, - механизм (алгоритм), осуществляющий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика