Разделы презентаций


Классификация и система обозначения автомобилей и автобусов

Содержание

По назначению подвижной состав автомобильного транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и специальный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация и система обозначения автомобилей и автобусов.

Классификация и система обозначения  автомобилей и автобусов.

Слайд 2По назначению подвижной состав автомобильного транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и

специальный.

По назначению подвижной состав автомобильного транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и специальный.

Слайд 3Грузовой подвижной состав. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили,

Грузовой подвижной состав.  К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили,

Слайд 4К грузовому подвижному составу автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки

грузов различных видов.

К грузовому подвижному составу автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки грузов различных видов.

Слайд 5К грузовому подвижному составу автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки

грузов различных видов.

К грузовому подвижному составу автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки грузов различных видов.

Слайд 6Грузовые автомобили классифицируются следующим образом.

Грузовые автомобили классифицируются следующим образом.

Слайд 7Грузовые автомобили общего назначения

Грузовые автомобили общего назначения

Слайд 8Грузовые автомобили специализированные.

Грузовые автомобили специализированные.

Слайд 10Автомобили общего назначения имеют кузова в виде платформ с бортами и

применяются для перевозки грузов всех видов

Автомобили общего назначения имеют кузова в виде платформ с бортами и применяются для перевозки грузов всех видов

Слайд 11Специализированные автомобили оборудованы кузовами, приспособленными для перевозки определенных грузов.

Специализированные автомобили оборудованы кузовами, приспособленными для перевозки определенных грузов.

Слайд 12Специализированные автомобили - это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы); автомобили-цистерны

для перевозки цемента, нефтепродуктов, молока; автомобили с кузовами для перевозки

животных и т.д.
Специализированные автомобили - это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы); автомобили-цистерны для перевозки цемента, нефтепродуктов, молока; автомобили с

Слайд 13Специализированные автомобили - это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы);

Специализированные автомобили - это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы);

Слайд 14Грузовые автомобили классифицируются - по проходимости, т.е. по степени приспособления

к работе в тех или иных дорожных условиях, различают автомобили

дорожной (обычной), повышенной и высокой проходимости.
Грузовые автомобили классифицируются - по проходимости, т.е. по степени приспособления к работе в тех или иных дорожных

Слайд 15Автомобили дорожной проходимости используют главным образом на дорогах с усовершенствованным

(асфальтобетонным) покрытием.

Автомобили дорожной проходимости используют главным образом на дорогах с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием.

Слайд 16Автомобили повышенной проходимости и высокой проходимости предназначены в основном для

работы в тяжелых дорожных условиях и в условиях бездорожья.

Автомобили повышенной проходимости и высокой проходимости предназначены в основном для работы в тяжелых дорожных условиях и в

Слайд 17Наиболее распространенными являются автомобили дорожной проходимости.

Наиболее распространенными являются автомобили дорожной проходимости.

Слайд 18Грузовые автомобили классифицируются – по приспособленности к климатическим условиям различают

автомобили для эксплуатации в условиях умеренного, холодного (северного) и жаркого

(тропического) климата.
Грузовые автомобили классифицируются – по приспособленности к климатическим условиям различают автомобили для эксплуатации в условиях умеренного, холодного

Слайд 19Для умеренного климата выпускают автомобили массового спроса в серийном исполнении. На

базе этих автомобилей создают автомобили в северном и тропическом исполнениях.

Для умеренного климата выпускают автомобили массового спроса в серийном исполнении. На базе этих автомобилей создают автомобили в

Слайд 20По характеру использования различают одиночные автомобили и автомобили-тягачи для буксирования

прицепов и полуприцепов. Одиночные автомобили используют без прицепов и полуприцепов.

Автомобиль-тягач или грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами образует автопоезд.
По характеру использования различают одиночные автомобили и автомобили-тягачи для буксирования прицепов и полуприцепов. Одиночные автомобили используют без

Слайд 21Число ведущих колес автомобиля характеризуется колесной формулой. Например, формула 4x2

означает, что общее число колес — 4, а ведущих —

2, формула 6*4 означает, что общее число колес — 6, а ведущих — 4. При этом спаренные колеса, устанавливаемые с каждой стороны автомобиля на задней и средней осях, считаются как одно колесо.
Число ведущих колес автомобиля характеризуется колесной формулой. Например, формула 4x2 означает, что общее число колес — 4,

Слайд 22Каждой модели базового грузового автомобиля присваивается индекс, состоящий из четырех цифр.


Полная масса грузового автомобиля, т
До 1.2

1,2...2 2...8 8...14 14...20 20...40 Свыше 40
Класс I 2 3 4 5 6 7
Вторая цифра означает вид грузового автомобиля:
3 — бортовой,
4 — тягач,
5 — самосвал,
6 — цистерна,
7 — фургон,
8 — резерв (пока не используется)
9 — специальный.
Третья и четвертая цифры означают номер модели грузового автомобиля
(от 01 до 99).
Пятая цифра означает порядковый номер модификации.
Перед цифровым индексом ставится буквенное обозначение завода-изготовителя.
Каждой модели базового грузового автомобиля присваивается индекс, состоящий из четырех цифр. Полная масса грузового автомобиля, т

Слайд 23Например, модель ЗИЛ-4331 означает, что грузовой автомобиль изготовлен на заводе

им. Лихачева, имеет массу от 8 до 14 т, бортовую

грузовую платформу, 31 — номер модели.
Например, модель ЗИЛ-4331 означает, что грузовой автомобиль изготовлен на заводе им. Лихачева, имеет массу от 8 до

Слайд 24Пассажирский подвижной состав. К пассажирскому подвижному составу относятся легковые автомобили и

автобусы.

Пассажирский подвижной состав.  К пассажирскому подвижному составу относятся легковые автомобили и автобусы.

Слайд 25Автомобили, вмещающие не более восьми человек (с учетом водителя), называются

легковыми, а автомобили, вмещающие более восьми человек, — автобусами.

Автомобили, вмещающие не более восьми человек (с учетом водителя), называются легковыми, а автомобили, вмещающие более восьми человек,

Слайд 26Легковые автомобиля выпускаются двух видов: 1 - Легковые автомобили дорожной

проходимости

Легковые автомобиля выпускаются двух видов:  1 - Легковые автомобили дорожной проходимости

Слайд 27Легковые автомобиля выпускаются двух видов: 2 - Легковые автомобили повышенной

проходимости

Легковые автомобиля выпускаются двух видов:  2 - Легковые автомобили повышенной проходимости

Слайд 28Автомобили повышенной проходимости используются в основном для сельского хозяйства. Они

могут создаваться как на базе легковых автомобилей дорожной проходимости путем

увеличения числа ведущих колес, так и путем создания оригинальных конструкций, например для геологоразведочных работ и др.
Автомобили повышенной проходимости используются в основном для сельского хозяйства. Они могут создаваться как на базе легковых автомобилей

Слайд 29Наибольшее распространение получила классификация легковых автомобилей по массе неснаряженного автомобиля*

и рабочему объему двигателя

Наибольшее распространение получила классификация легковых автомобилей по массе неснаряженного автомобиля* и рабочему объему двигателя

Слайд 31К первым трем классам относятся автомобили ВАЗ, ГАЗ и другие с

приводом на задние колеса (ВАЗ-2104, -2105, -2106, ИЖ-2126, ГАЗ-З1029, «Волга»

и др.), а также переднеприводные автомобили BA3-21083 «Спутник», «Москвич-2141- 01» и др.
К первым трем классам относятся автомобили ВАЗ, ГАЗ и другие с приводом на задние колеса (ВАЗ-2104, -2105,

Слайд 32В обозначениях базовых моделей легковых автомобилей первые две цифры четырехзначного

числа означают индекс автомобиля (11, 21, 31, 41) в зависимости

от рабочего объема двигателя, а последние две цифры — номер модели. Буквы перед цифрами означают завод-изготовитель. Например, ВАЗ-2108 «Спутник» означает, что автомобиль изготовлен ОАО «ВАЗ». Это автомобиль малого класса с рабочим объемом двигателя 1,1... 1,8 л, 08 — номер модели.
В обозначениях базовых моделей легковых автомобилей первые две цифры четырехзначного числа означают индекс автомобиля (11, 21, 31,

Слайд 33В том случае если автомобиль отличается от базового, т.е. является

его модификацией, то третья и четвертая цифры остаются прежними, но

добавляется пятая цифра. Так, на базе автомобиля ВАЗ-2108 «Спутник» выпускается его модификация BA3-21083.
В том случае если автомобиль отличается от базового, т.е. является его модификацией, то третья и четвертая цифры

Слайд 34Классифицируют легковые автомобили и по общей компоновке: на автомобили, сделанные

по классической, заднеприводной и переднеприводной схемам. При переднеприводной схеме компоновки

двигатель располагается спереди, и передние колеса являются ведущими и управляемыми.
Классифицируют легковые автомобили и по общей компоновке: на автомобили, сделанные по классической, заднеприводной и переднеприводной схемам. При

Слайд 35Заднеприводная схема компоновки характерна тем, что двигатель расположен сзади автомобиля

и задние колеса являются ведущими. При классической схеме компоновки двигатель

расположен спереди автомобиля, ведущими являются задние колеса.
Заднеприводная схема компоновки характерна тем, что двигатель расположен сзади автомобиля и задние колеса являются ведущими. При классической

Слайд 36Автобусы средней и большой вместимости создаются на основе агрегатов базовых грузовых

автомобилей серийного производства.

Автобусы средней и большой вместимости создаются на основе агрегатов базовых грузовых автомобилей серийного производства.

Слайд 37Общими признаками классификации автобусов является их общая компоновка и особенности

устройства кузова.

Общими признаками классификации автобусов является их общая компоновка и особенности устройства кузова.

Слайд 38Общая компоновка автобусов определяется их назначением, формой кузова, расположением двигателя, пассажировместимостью

и колесной формулой.

Общая компоновка автобусов определяется их назначением, формой кузова, расположением двигателя,  пассажировместимостью и колесной формулой.

Слайд 39По назначению автобусы разделяются на городские (внутригородские и пригородные), местного

сообщения (для сельских перевозок), междугородные и туристские.

По назначению автобусы разделяются на городские (внутригородские и пригородные), местного сообщения (для сельских перевозок), междугородные и туристские.

Слайд 40По форме кузова (наличию капота) автобусы разделяются на бескапотные —

вагонного типа, капотные и короткокапотныс.

По форме кузова (наличию капота) автобусы разделяются на бескапотные — вагонного типа, капотные и короткокапотныс.

Слайд 42Автобусы вагонного типа создаются путем увеличения длины кузова. Чтобы обеспечить

маневренность такого автобуса, его кузов делают из двух или трех

сочлененных (шарнирно соединенных) между собой звеньев.
Автобусы вагонного типа создаются путем увеличения длины кузова. Чтобы обеспечить маневренность такого автобуса, его кузов делают из

Слайд 43Капотные и короткокапотные автобусы создаются на базе шасси грузовых автомобилей

малой и средней грузоподъемности с классической схемой компоновки агрегатов.

Капотные и короткокапотные автобусы создаются на базе шасси грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности с классической схемой

Слайд 44По расположению двигателя компоновочные схемы автобусов бывают с передним или

задним расположением двигателя

По расположению двигателя компоновочные схемы автобусов бывают с передним или задним расположением двигателя

Слайд 46Компоновочные схемы автобусов бывают с двигателем с противолежащими цилиндрами, расположенными

между лонжеронами рамы под полом кузова.

Компоновочные схемы автобусов бывают с двигателем с противолежащими цилиндрами, расположенными между лонжеронами рамы под полом кузова.

Слайд 49В последний класс входят двух- и трехзвенные (сочлененные) автобусы.

В последний класс входят двух- и трехзвенные (сочлененные) автобусы.

Слайд 50По колесной формуле автобусы разделяются на полноприводные (со всеми ведущими

колесами) 4 х 4; 6 х 6 и неполноприводные 4x2; 6

x 4 и 8x4.
По колесной формуле автобусы разделяются на полноприводные  (со всеми ведущими колесами) 4 х 4; 6 х

Слайд 51По особенностям устройства кузова автобусы различаются по числу этажей и

герметизации кузова

По особенностям устройства кузова автобусы различаются по числу этажей и герметизации кузова

Слайд 53Каждой новой модели автобуса присваивается четырехзначный индекс. Первая цифра индекса означает

класс автобуса в зависимости от его длины:
Длина автобуса, м.... До

5 6...7,5 8...9,5 10,5... 12 I6.5...24
Класс 2 3 4 5 6

Вторая цифра индекса означает вид,
третья и четвертая — номер модели.
Буквы перед цифрами означают завод-изготовитель.
Например, модель ЛиАЗ-5256 означает, что автобус изготовлен на
Ликинском автобусном заводе, имеет длину 10,5... 12 м,
2 — автобус,
56 — номер модели (длина автобуса ЛиАЗ-5256 — 11,4 м).

Каждой новой модели автобуса присваивается четырехзначный индекс. Первая цифра индекса означает класс автобуса в зависимости от его

Слайд 54Специальный подвижной состав

Специальный подвижной состав

Слайд 55К специальному подвижному составу относятся автомобили, прицепы, полуприцепы, предназначенные для

выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ и имеющие соответствующее оборудование или

специальные кузова (санитарные, автомастерские, автокраны, пожарные и др.).
К специальному подвижному составу относятся автомобили, прицепы, полуприцепы, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ и имеющие

Слайд 56Специальные автомобили на базе легковых автомобилей и микроавтобусов — это

автомобили скорой медицинской помощи, автомобили-лаборатории ГИБДД, милицейские автомобили и др.

Специальные автомобили на базе легковых автомобилей и микроавтобусов — это автомобили скорой медицинской помощи, автомобили-лаборатории ГИБДД, милицейские

Слайд 57Специальные автомобили на базе автобусов — это подвижные телевизионные станции, фото-

и кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автомобили и др.

Специальные автомобили на базе автобусов — это подвижные телевизионные станции, фото- и кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автомобили и др.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика