Разделы презентаций


КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Содержание

I. ПО ФОРМЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИМОНОЛОГ2. ДИАЛОГ3. ПОЛИЛОГ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Слайд 2I. ПО ФОРМЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
МОНОЛОГ

2. ДИАЛОГ

3. ПОЛИЛОГ

I. ПО ФОРМЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИМОНОЛОГ2. ДИАЛОГ3. ПОЛИЛОГ

Слайд 3II. ПО КОЛИЧЕСТВУ КОММУНИКАНТОВ
ИНТРАПЕРСОНАЛЬНАЯ
МЕЖЛИЧНОСТНАЯ
ГРППОВАЯ
МАССОВАЯ

II. ПО КОЛИЧЕСТВУ КОММУНИКАНТОВИНТРАПЕРСОНАЛЬНАЯМЕЖЛИЧНОСТНАЯГРППОВАЯМАССОВАЯ

Слайд 4III. ПО СОДЕРЖАНИЮ
новационная — сообщающая новые сведения;
ориентационная — помогающая ориентироваться

в жизни, ценностях и информации;
стимуляционная — актуализирующая мотивации.

III. ПО СОДЕРЖАНИЮновационная — сообщающая новые сведения;ориентационная — помогающая ориентироваться в жизни, ценностях и информации;стимуляционная — актуализирующая

Слайд 5IV. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ

НЕФОРМАЛЬНАЯ

ФОРМАЛЬНАЯ

IV. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВНЕФОРМАЛЬНАЯФОРМАЛЬНАЯ

Слайд 6НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Устанавливаются непосредственно между донором и реципиентом

НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИУстанавливаются непосредственно между донором и реципиентом

Слайд 7Достоинства и недостатки неформальной коммуникации
Достоинства:
Адресность
Получение быстрой обратной связи
Недостатки:
ограниченный круг распространения

информации
отсутствие оценки достоверности передаваемых данных
информация не может храниться и использоваться

в будущем
Достоинства и недостатки неформальной коммуникацииДостоинства:АдресностьПолучение быстрой обратной связиНедостатки:ограниченный круг распространения информацииотсутствие оценки достоверности передаваемых данныхинформация не может

Слайд 8Формальные коммуникации
Осуществляются ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯ (систему

печатных изданий, информационные службы, библиотеки, архивы, СМИ и т. д.)

и служат для передачи информации, зафиксированной В ДОКУМЕНТАХ.

Формальные коммуникацииОсуществляются ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯ (систему печатных изданий, информационные службы, библиотеки, архивы, СМИ

Слайд 9Достоинства и недостатки формальных коммуникаций
Достоинства:
возможность долговременного хранения информации
возможность передачи информации

широкому кругу лиц во времени и пространстве
Недостатки:
отсутствие быстрой обратной связи

Достоинства и недостатки формальных коммуникацийДостоинства:возможность долговременного хранения информациивозможность передачи информации широкому кругу лиц во времени и пространствеНедостатки:отсутствие

Слайд 11V. ПО СПОСОБУ ТРАНСЛЯЦИИ

ВЕРБАЛЬНЫЕ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ

V. ПО СПОСОБУ ТРАНСЛЯЦИИВЕРБАЛЬНЫЕНЕВЕРБАЛЬНЫЕ

Слайд 12Вербальные коммуникации

Используют в качестве знаковой системы человеческую речь.
Это устные и

письменные сообщения.

Вербальные коммуникацииИспользуют в качестве знаковой системы человеческую речь.Это устные и письменные сообщения.

Слайд 13Речь – это внешнее
проявление языка,
это последовательность единиц языка,

организованная
и структурированная
по его законам

Речь – это внешнее проявление языка, это последовательность единиц языка, организованная и структурированная по его законам

Слайд 14Вербальная коммуникация

Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте

мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел.
Даниэл

Уэбстер

Вербальная коммуникацияЗаберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету

Слайд 16Отличия речи от языка
Речь конкретна, неповторима, актуальна, развертывается во времени,

реализуется в пространстве.
Речь активна, в отличие от языка менее

консервативна, более динамична, подвижна.
Речь отражает опыт говорящего человека, обусловлена контекстом и ситуацией, вариативна, может быть спонтанна и неупорядочена.
Отличия речи от языка Речь конкретна, неповторима, актуальна, развертывается во времени, реализуется в пространстве. Речь активна, в

Слайд 17ВИДЫ РЕЧИ

РЕЧЬ
УСТНАЯ
ПИСЬМЕННАЯ
Диалогическая
Монологическая
ДАКТИЛЬНАЯ
Непосредственная
Отсроченная

ВИДЫ РЕЧИ РЕЧЬУСТНАЯПИСЬМЕННАЯДиалогическаяМонологическаяДАКТИЛЬНАЯНепосредственнаяОтсроченная

Слайд 18НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

передача сообщения без использования слов (т. е. с помощью

жестов, мимики или пространства).

НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯпередача сообщения без использования слов (т. е. с помощью жестов, мимики или пространства).

Слайд 19СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

ЖЕСТЫ, МИМИКА, ИНТОНАЦИИ, ПАУЗЫ, ПОЗА, СМЕХ, СЛЕЗЫ и

т.д., которые образуют знаковую систему, дополняющую и усиливающую, а иногда

и заменяющую средства вербальной коммуникации
СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИЖЕСТЫ, МИМИКА, ИНТОНАЦИИ, ПАУЗЫ, ПОЗА, СМЕХ, СЛЕЗЫ и т.д., которые образуют знаковую систему, дополняющую и

Слайд 21ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
II. Кинесика изучает позы, мимику, жесты, интонации
Поза –

положение человеческого тела
Походка – движения ног
Мимика – движения лицевых мускулов
Жесты

– движения рук
ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИII. Кинесика изучает позы, мимику, жесты, интонацииПоза – положение человеческого телаПоходка – движения ногМимика –

Слайд 22ВИДЫ ЖЕСТОВ

ВИДЫ ЖЕСТОВ

Слайд 23ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
II. Паралингвистика - особенности произношения, тембр голоса, его

высота и громкость, темп речи, паузы между словами, фразами, смех,

плач, вздохи, особенности организации и контакта.

ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИII. Паралингвистика - особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость, темп речи, паузы между

Слайд 24ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
III. Проксемика - пространственные условия общения, расположение собеседников

в момент контакта.
Включает в себя дистанцию, ориентацию и угол

общения, расположение личных вещей, территориальность, временную организацию ситуации.


ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИIII. Проксемика - пространственные условия общения, расположение собеседников в момент контакта. Включает в себя дистанцию,

Слайд 26ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
IV. Такесика - прикосновения в момент общения

ТИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИIV. Такесика - прикосновения в момент общения

Слайд 27Особенности невербальной коммуникации
Невозможность подделать импульсы подсознания
в процессе общения непосредственно слова

несут 10 % информации.
в 55 % случаев информация поступает

через жесты, мимику, а в 38 % – через интонацию.
Особенности невербальной коммуникацииНевозможность подделать импульсы подсознанияв процессе общения непосредственно слова несут 10 % информации. в 55 %

Слайд 28Соотношение вербальной и невербальной составляющих общения

Соотношение вербальной и невербальной составляющих общения

Слайд 29СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
невербальное сообщение может согласоваться с вербальным,

усиливает его;
невербальное сообщение может противоречить вербальному;
невербальное сообщение может касаться совершенно

иного предмета, чем вербальное.

СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИневербальное сообщение может согласоваться с вербальным, усиливает его;невербальное сообщение может противоречить вербальному;невербальное сообщение

Слайд 30РАЗЛИЧИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

РАЗЛИЧИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 31Неформальная коммуникация
Говорение
Слушание
Формальная коммуникация
Письмо
Чтение (аудиро-
вание)

Неформальная коммуникацияГоворениеСлушаниеФормальная коммуникацияПисьмоЧтение (аудиро-вание)

Слайд 32 VI. ПО НАПРАВЛЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ
ПРЯМЫЕ

КОСВЕННЫЕ

VI. ПО НАПРАВЛЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ПРЯМЫЕКОСВЕННЫЕ

Слайд 33VII. ПО ЦЕЛИ СООБЩЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
УБЕЖДАЮЩАЯ
ЭКСПРЕССИВНАЯ
СУГГЕСТИВНАЯ (ВНУШАЮЩАЯ)
РИТУАЛЬНАЯ

VII. ПО ЦЕЛИ СООБЩЕНИЯПОЗНАВАТЕЛЬНАЯУБЕЖДАЮЩАЯЭКСПРЕССИВНАЯСУГГЕСТИВНАЯ (ВНУШАЮЩАЯ)РИТУАЛЬНАЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика