Разделы презентаций


Социальная сеть

Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:предоставление практически полного спектра возможностей для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная сеть
Подготовил: Корончик Алексей 10 «А»

Социальная сеть Подготовил: Корончик Алексей 10 «А»

Слайд 2Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для

построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные

графы. Характерными особенностями социальной сети являются:
предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т. п.);
создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе
Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией

Слайд 3Развитие
С развитием технологий Web 2.0[каких?] социальные сети обрели осязаемую основу

в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из

таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.
Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook

РазвитиеС развитием технологий Web 2.0[каких?] социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя

Слайд 4Крупнейшие сети
В разных регионах мира популярность разных соцсетей варьируется. Так,

сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены

в Северной Америке; Nexopia — в Канаде; Bebo — в Великобритании; Facebook, dol2day — в Германии; Tagged.com, XING и Skyrock — в разных странах Европы; Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 — в Южной и Центральной Америке (55 % бразильских пользователей сетей предпочитает Orkut); Friendster, Multiply, Orkut, Renren и Cyworld — в Азии (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур).
Крупнейшие сетиВ разных регионах мира популярность разных соцсетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более

Слайд 5Подвиды
Подвиды
Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в

формате Веб 2.0:
Социальные закладки (англ. social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям

предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами. Пример: Delicious.
Социальные каталоги (англ. social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea.
Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т. п. Примеры: discogs.com, IMDb.com.
Социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п. Часто имеют рейтинги или рекомендации.[11]
Многопользовательские сетевые игры (англ. Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших. Пример: World of Warcraft.
Многоязычные социальные сети позволяют налаживать социальные связи между людьми, говорящих на разных языках. При этом используется специальное программное обеспечение, позволяющее переводить фразы с одного языка на другой в режиме реального времени. Примеры: Dudu.
Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании географического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации (например, GPS или гибридные системы типа технологии AlterGeo), которые дают возможность определять текущее местонахождение того или иного пользователя и соотносить его позицию в пространстве с расположением различных мест и людей вокруг.
Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: Доктор на работе, Профессионалы.ру, MyStarWay.com, LinkedIn, MarketingPeople, Viadeo, Takepin.
Возрастные и гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек. Пример: Медкампус.
Социально-финансовые сети создаются для передачи денежных средств между участниками с целью оказания друг другу финансовой помощи.

ПодвидыПодвиды Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:Социальные закладки (англ. social bookmarking). Некоторые

Слайд 6Опасность
Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных

сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том

числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.
Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.
Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Снежана Павлович (Snezhana Pavlović) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире.
Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации. С овладением социальными сетями связан ряд компетенций в приказах об утверждении ФГОС (3-го поколения).

ОпасностьМногие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем

Слайд 7Реклама
Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с

потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах

и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа.
РекламаДля рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика