Разделы презентаций


Классификация учебных проектов презентация, доклад

Содержание

Проектирование (от лат. «projectus» — брошенный вперед) - это  процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния) и обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация учебных проектов

Классификация учебных проектов

Слайд 2Проектирование 
(от лат. «projectus» — брошенный вперед) - это  процесс создания

прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния) и обоснованное определение

вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.
Проектирование (от лат. «projectus» — брошенный вперед) - это  процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния)

Слайд 3Проект
это совокупность действий, исполнителей и средств по выработке вариантов решения

определенной проблемы, достижения определённых целей.

Проектэто совокупность действий, исполнителей и средств по выработке вариантов решения определенной проблемы, достижения определённых целей.

Слайд 4  Метод проектов в педагогике – способ достижения дидактической цели

через детальную разработку проблемы учащимися  и педагогом, которая должна завершиться

вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
  Метод проектов в педагогике – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы учащимися  и педагогом,

Слайд 5Педагогическая цель создания проекта
Развитие познавательной,  творческой, изобретательской и

практической активности учащихся, в результате которой обучаемые применяют полученные знания

на практике, создают новый конечный интеллектуальный или практический продукт.
Педагогическая цель создания проекта  Развитие познавательной,  творческой, изобретательской и практической активности учащихся, в результате которой обучаемые

Слайд 6По А.С. Сиденко:
Типы проектирования:

Продуктивное
проектирование
Инновационное проектирование.
Репродуктивное
проектирование.
.

По А.С. Сиденко: Типы проектирования:Продуктивное проектированиеИнновационное проектирование.Репродуктивное проектирование..

Слайд 7Классификация проектов
По характеру результата  (информационный, исследовательский, обзорный, продукционный, проект-инсценировка,  альманах,

сборник иллюстраций, сборник собственных творческих работ или фольклорных находок, стенгазета,

киносценарий, публикация в СМИ,  туристический буклет,  веб-сайт  и т.д.).

Классификация проектовПо характеру результата  (информационный, исследовательский, обзорный, продукционный, проект-инсценировка,  альманах, сборник иллюстраций, сборник собственных творческих работ или

Слайд 82. По форме (видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма, интервью со знаменитыми

людьми, журнальный репортаж, рок-опера).

2. По форме (видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма, интервью со знаменитыми людьми, журнальный репортаж, рок-опера).

Слайд 93. По характеру доминирующей в проекте деятельности
- Практико-ориентированный проект

3. По характеру доминирующей в проекте деятельности- Практико-ориентированный проект

Слайд 10- Исследовательский проект

- Исследовательский проект

Слайд 11- Информационный проект

- Информационный проект

Слайд 12- Творческий проект

- Творческий проект

Слайд 13- Ролевой проект

- Ролевой проект

Слайд 144.По предметно – содержательной области 
монопроекты - по одному учебному

предмету;
межпредметные  – по 2-3 учебным предметам, проекты «на стыке

наук».
4.По предметно – содержательной области  монопроекты - по одному учебному предмету; межпредметные  – по 2-3 учебным предметам,

Слайд 155.По характеру координации
 с открытой, или явной,  координацией:
со скрытой координацией

5.По характеру координации с открытой, или явной,  координацией:со скрытой координацией

Слайд 166.По уровню контактов
 внутришкольные (локальные),
межшкольные   региональные
международные: 

6.По уровню контактов внутришкольные (локальные), межшкольные   региональныемеждународные: 

Слайд 177.По количеству участников (личностные – индивидуальные, парные, групповые).
8.По продолжительности  (минипроекты;

краткосрочные на 1-5 уроков; среднесрочные – на 1-2 месяца; долгосрочные

– до 1 года).
7.По количеству участников (личностные – индивидуальные, парные, групповые).8.По продолжительности  (минипроекты; краткосрочные на 1-5 уроков; среднесрочные – на

Слайд 18По америк.профессору   Э.У. Коллингсу:
«Проекты игр»
«Экскурсионные проекты»
«Повествовательные проекты»


«Конструктивные проекты»

По америк.профессору   Э.У. Коллингсу: «Проекты игр» «Экскурсионные проекты» «Повествовательные проекты» «Конструктивные проекты»

Слайд 19Какими бы не были по своему виду и типу проекты,

с их помощью можно
1.Обучить учащихся
2.Развивать у школьников исследовательские умения.
3.Обеспечить механизм

развития критического мышления ребенка, умения искать путь решения поставленной задачи.
4.Развивать у учащихся умение творчески подходить к способу подачи материала.
5.Развивать у учеников «командный дух» и «чувство локтя»; коммуникабельность и умение сотрудничать.
6.Способствовать повышению личной уверенности каждого участника проектного обучения.
Какими бы не были по своему виду и типу проекты, с их помощью можно1.Обучить учащихся2.Развивать у школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика