Разделы презентаций


Классный час «Не зовите меня Франкенштейном»

В 8 «г» класс пришел новый мальчик – Никита. Полгода назад в его квартире от короткого замыкания случился пожар. Никиту чудом спасли, но мальчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС
5
17
242
476
“Не зовите меня Франкенштейном”

КЛАССНЫЙ ЧАС517242476“Не зовите меня Франкенштейном”

Слайд 2
В 8 «г»

класс пришел новый мальчик – Никита. Полгода назад в его

квартире от короткого замыкания случился пожар. Никиту чудом спасли, но мальчик получил страшные ожоги лица и шеи. Лучшие пластические хирурги города и республики пытались помочь Никите, но…
Когда люди видят страшные шрамы, рубцы багрового цвета на лице ребенка, то морщатся от отвращения и поскорее отводят глаза. Все одноклассники Никиты отказываются сидеть с ним за одной партой, ходить в бассейн, говорят, что, возможно, это заразно. Парень не питается в столовой, на переменах не выходит в коридор. В школе ребята называют его не Никитой, а Франкенштейном. Учителя хвалят мальчика за отличную учебу, но от этого Никите не становится легче. Вчера он долго стоял в аптеке у витрины со снотворным…

В 8 «г» класс пришел новый мальчик – Никита. Полгода

Слайд 3СТРАТЕГИЯ
Поколдуем;
Решим проблемы;
Иной взгляд;
Может случиться;
А что дальше?

СТРАТЕГИЯПоколдуем;Решим проблемы;Иной взгляд;Может случиться;А что дальше?

Слайд 41
поколдуем
Представьте, что вы в силах изменить ситуацию, в силах помочь

Никите. Что именно вы сделаете и что произойдёт в результате

ваших действий? Спрогнозируйте ситуацию.
1поколдуемПредставьте, что вы в силах изменить ситуацию, в силах помочь Никите. Что именно вы сделаете и что

Слайд 52
Решим проблемы
Предположите, с какими проблемами вы столкнётесь, реализуя свой план

помощи Никите. Как вы будете разрешать возникшие проблемы?

2Решим проблемыПредположите, с какими проблемами вы столкнётесь, реализуя свой план помощи Никите. Как вы будете разрешать возникшие

Слайд 63
Иной подход
Расскажите историю Никиты от первого лица:
I группа

– как Никита попал в больницу;
II группа – встречи с

людьми;
III группа – отношения с одноклассниками;
IV группа - ненавистное прозвище.
3Иной подход  Расскажите историю Никиты от первого лица:I группа – как Никита попал в больницу;II группа

Слайд 74
Может случиться
Представьте, что ситуацию в классе не удалось исправить, и

Никита…
Расскажите возможный финал этой истории. Что вы чувствуете? Насколько ваше

благополучие зависит от присутствия Никиты в этом классе?
4Может случитьсяПредставьте, что ситуацию в классе не удалось исправить, и Никита…Расскажите возможный финал этой истории. Что вы

Слайд 85
А что дальше?
А что дальше вы лично сделаете после нашего

разговора?

5А что дальше?А что дальше вы лично сделаете после нашего разговора?

Слайд 9КЛАССНЫЙ ЧАС
5
17
242
476
“Не зовите меня Франкенштейном”

КЛАССНЫЙ ЧАС517242476“Не зовите меня Франкенштейном”

Слайд 10

сказка

сказка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика