Разделы презентаций


Книжка- малышка

Содержание

         

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Книжка- малышка

«Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей 3-5 лет

дошкольного возраста с ОВЗ»


МОУ д/с№ 178

Подготовили:
учитель-логопед Ревенко Татьяна Виталиевна,
воспитатель Зинова Ольга Борисовна
Книжка- малышка«Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей 3-5 лет дошкольного возраста с ОВЗ»

Слайд 2         

         

Слайд 3Цель: развитие сенсорных способностей.  

Задачи:
 
- Развивать познавательный интерес;
- Развивать речь;
-

Развивать мелкую моторику;
- Формировать элементарные математические представления;
- Развивать внимание, память,

мышление.
 

Цель: развитие сенсорных способностей.    Задачи: - Развивать познавательный интерес;- Развивать речь;- Развивать мелкую моторику;- Формировать элементарные

Слайд 4Материал:
- фетр;
- пуговицы-предметы;
- липучки;
- нитки;
- лента (тесьма)
 
 

Материал: - фетр;- пуговицы-предметы;- липучки;- нитки;- лента (тесьма)  

Слайд 5  






 
Уточнить представление ребенка о себе и родных людях;   Учить называть по

имени родных;   Формировать у ребенка положительную эмоциональную реакцию на близких.

   Уточнить представление ребенка о себе и родных людях;   Учить называть по имени родных;  

Слайд 6Знакомить детей с названиями цветов;
 
Учить детей различать цвета;
 
Учить воспринимать цвет

по названию;
 
Дифференцировать цвета
и их оттенки (и использовать в игровой

и
продуктивной деятельности).
 
Знакомить детей с названиями цветов; Учить детей различать цвета; Учить воспринимать цвет по названию; Дифференцировать цвета и их оттенки (и

Слайд 7 
Знакомить детей с названием
геометрических фигур;
 
Учить детей выбирать по образцу
резко

отличающиеся формы
(круг, квадрат, овал, прямоугольник)
 
Учить детей использовать различение
форм в

их деятельности
(продуктивный, игровой);
 
Соотносить форму предметов
с геометрической формой — эталоном.
 
 Знакомить детей с названием геометрических фигур; Учить детей выбирать по образцурезко отличающиеся формы (круг, квадрат, овал, прямоугольник) Учить детей

Слайд 8 
Учить составлять группы
из одинаковых предметов;
 
Учить пересчету предметов
в пределах пяти;
 
Учить

соотносить количество
предметов с цифрой.
 

 Учить составлять группыиз одинаковых предметов; Учить пересчету предметов в пределах пяти; Учить соотносить количествопредметов с цифрой. 

Слайд 9Осуществлять счет в прямом
и обратном порядке в пределах пяти;
 
Учить детей

определять
количество предметов,
изображенных на картинке.
 
 

Осуществлять счет в прямоми обратном порядке в пределах пяти; Учить детей определятьколичество предметов,изображенных на картинке.  

Слайд 10Учить детей сравнивать
предметы;
 
Познакомить с понятиями
«одинаковые», «разные», «такой же»
 

Учить детей сравнивать предметы; Познакомить с понятиями«одинаковые», «разные», «такой же» 

Слайд 11Закрепить у детей умение группировать предметы по признакам
(форме,цвету,величине).
 
 

Закрепить у детей умение группировать предметы по признакам(форме,цвету,величине).  

Слайд 13Формировать у детей временные представления (лето, осень, зима, весна);
 
Знакомить детей

с отдельными признаками времени года;
 
Называть или определять по картинке основные

признаки
заданного времени года (зима, лето, осень, весна.)
Формировать у детей временные представления (лето, осень, зима, весна); Знакомить детей с отдельными признаками времени года; Называть или определять

Слайд 14Учить детей различать
и называть время суток (день/ночь)
 

Учить детей различатьи называть время суток (день/ночь) 

Слайд 15Формировать у детей ориентировку
в пространстве;
 
Учить детей воспринимать
пространственные отношения
(вверху, внизу, слева,
справа,

посередине);­
 

Формировать у детей ориентировкув пространстве; Учить детей восприниматьпространственные отношения(вверху, внизу, слева,справа, посередине);­ 

Слайд 16Развивать мелкую моторику.

Развивать мелкую моторику.

Слайд 17 Данное пособие может быть использовано в непосредственной образовательной

деятельности, в самостоятельной деятельности детей, в совместной деятельности педагога с

ребенком, родителей и ребенком.
Такую книжку можно взять в дорогу или на прогулку.
Для любой мамы развитие ребенка и время, проведенное вместе с ним — бесценны. В такую книгу хочется поиграть не только детям, но и их родителям.

Данное пособие может быть использовано в непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, в совместной

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика