Разделы презентаций


Кодекс корпоративного поведения на примере Банка Петрокоммерц

Содержание

Кодекс корпоративного поведения утверждается Советом директоров Банкаявляется документом, определяющим основные принципы, правила и стандарты, используемые ОАО Банк «Петрокоммерц» в процессе своей деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кодекс корпоративного поведения на примере Банка «Петрокоммерц»
Выполнила: студенка 41 гр.
Карпова

Кристина Виктровна

Кодекс корпоративного поведения на примере Банка «Петрокоммерц»Выполнила: студенка 41 гр.Карпова Кристина Виктровна

Слайд 2Кодекс корпоративного поведения утверждается Советом директоров Банка

является документом, определяющим основные

принципы, правила и стандарты, используемые ОАО Банк «Петрокоммерц» в процессе своей деятельности.

Кодекс корпоративного поведения утверждается Советом директоров Банкаявляется документом, определяющим основные принципы, правила и стандарты, используемые ОАО Банк «Петрокоммерц»

Слайд 3Структура Кодекса
Введение
Общие положения
Структура и компетенция органов управления Банка
Система контроля за деятельностью Банка
Управление

банковскими рисками
Обеспечение и защита прав и интересов заинтересованных лиц
Предотвращение и урегулирование корпоративных конфликтов
Предотвращение

конфликта интересов
Политика раскрытия информации
Стимулирование
Корпоративная этика и культура
Соблюдение принципов
профессиональной этики
Оценка состояния корпоративного
поведения
Заключительные положения

Структура КодексаВведениеОбщие положенияСтруктура и компетенция органов управления БанкаСистема контроля за деятельностью БанкаУправление банковскими рискамиОбеспечение и защита прав и интересов заинтересованных лицПредотвращение

Слайд 4Нормативно-правовая база
Гражданский кодекс Российской Федерации;
ФЗ«Об акционерных обществах»;
ФЗ«О банках и банковской деятельности»;
Кодекс корпоративного поведения,

рекомендованный к применению Распоряжением ФКЦБ России от 04.04.2002г. № 421/р;
Письмо Банка России от 13.09.2005г.

№ 119-Т «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях»;
Рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору «Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях»;
Устав и внутренние документы Банка.

Нормативно-правовая базаГражданский кодекс Российской Федерации;ФЗ«Об акционерных обществах»;ФЗ«О банках и банковской деятельности»;Кодекс корпоративного поведения, рекомендованный к применению Распоряжением ФКЦБ России от 04.04.2002г. № 421/р;Письмо

Слайд 5Структура и компетенция органов управления Банка
Общее собрание акционеров
Совет директоров
Коллегиальный исполнительный орган —

Правление
Единоличный
исполнительный орган —
Президент.

Структура и компетенция органов управления Банка Общее собрание акционеровСовет директоровКоллегиальный исполнительный орган — ПравлениеЕдиноличный  исполнительный орган —  Президент.

Слайд 6Система контроля за деятельностью Банка
Органы управления Банка:
Общее собрание акционеров,
Совет

директоров,
Правление
Президент Банка;
Ревизионная комиссия Банка;
Главный бухгалтер Банка и его заместители;
Управляющий,

Главный бухгалтер филиала Банка и их заместители
Структурные подразделения и сотрудники Банка, включая:
службу внутреннего контроля;
контролера профессионального участника рынка ценных бумаг;
ответственного сотрудника по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
иные структурные подразделения и (или) ответственные сотрудники, определенные внутренними документами Банка, регулирующими создание и функционирование системы внутреннего контроля.

Система контроля за деятельностью Банка Органы управления Банка: Общее собрание акционеров, Совет директоров, Правление Президент Банка;Ревизионная комиссия Банка;Главный

Слайд 7Управление банковскими рисками
Для более эффективного управления рисками Банк постоянно работает

над следующими направлениями:
совершенствование системы управления рисками, а именно развитие методик анализа

и оценки уровня рисков; системы контроля и отчетности текущего уровня рисков;
повышение технологичности процессов анализа, оценки и управления рисками, а именно: стандартизация подходов к управлению рисками и мониторингу бизнес-процессов, оптимизация процесса взаимодействия подразделений, повышение уровня автоматизации анализа, оценки и управления рисками, проведение работы по повышению профессионального уровня персонала;
увеличение доходов при сохранении приемлемого уровня риска: наращивание объёмов операций при установлении требуемой нормы доходности операций в соответствии с предполагаемой степенью риска;

Управление банковскими рисками Для более эффективного управления рисками Банк постоянно работает над следующими направлениями:совершенствование системы управления рисками,

Слайд 8Стимулирование (материальное)
принцип объективности означает, что размер вознаграждения работника Банка определяется на основе

объективной оценки его труда;
принцип адекватности предполагает, что вознаграждение работника Банка должно

быть адекватно его трудовому вкладу в результат деятельности подразделения, его опыту и уровню его квалификации;
принцип своевременности заключается в том, что вознаграждение работника Банка следует за достижением результата (в форме прямого вознаграждения либо в виде учета для последующего вознаграждения);
принцип значимости подразумевает, что вознаграждение работника Банка является для работника значимым;
принцип справедливости предполагает, что правила определения вознаграждения работника Банка понятны каждому работнику и являются справедливыми, в том числе с его точки зрения.

Стимулирование (материальное)принцип объективности означает, что размер вознаграждения работника Банка определяется на основе объективной оценки его труда;принцип адекватности предполагает, что

Слайд 9Стимулирование (нематериальное)
система обучения персонала, включающая:
внутрибанковские и внешние обучающие мероприятия,


тренинги, направленные на развитие профессиональных умений и навыков.
высокий уровень социальной

защищенности персонала
Стимулирование (нематериальное)система обучения персонала, включающая: внутрибанковские и внешние обучающие мероприятия, тренинги, направленные на развитие профессиональных умений и

Слайд 10Предотвращение и урегулирование корпоративных конфликтов
Под корпоративным конфликтом понимается любое разногласие

или спор между органом Банка и его акционерами, которые возникли

в связи с участием акционера в уставном капитале Банка, либо
разногласие или спор
между акционерами,
если это затрагивает
интересы Банка.

Предотвращение и урегулирование корпоративных конфликтов Под корпоративным конфликтом понимается любое разногласие или спор между органом Банка и

Слайд 11лица, чьи интересы конфликт затрагивает или может затронуть, не должны

принимать участия в вынесении решения по этому конфликту:
Если конфликт на

каком-либо
этапе своего развития затрагивает или может затронуть интересы Президента
или членов Правления, то его
урегулирование передается в Совет директоров Банка. Члены Совета директоров, чьи интересы конфликт затрагивает или может затронуть, не должны участвовать в работе по разрешению этого конфликта;
лицо, в силу своих полномочий в Банке обязанное участвовать в разрешении конфликтов, должно сообщить о том, что конфликт затрагивает или может затронуть его интересы, немедленно, как только ему станет об этом известно.

лица, чьи интересы конфликт затрагивает или может затронуть, не должны принимать участия в вынесении решения по этому

Слайд 12 Политика раскрытия информации
Раскрытие информации о Банке позволяет создать уверенность у

заинтересованных лиц в прозрачности, надежности и прибыльности Банка. 
Основными принципами раскрытия

информации являются регулярность и оперативность ее предоставления, доступность такой информации для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, соблюдение разумного баланса между открытостью Банка и соблюдением его коммерческих интересов. 

Политика раскрытия информации Раскрытие информации о Банке позволяет создать уверенность у заинтересованных лиц в прозрачности, надежности и

Слайд 13К существенным корпоративным событиям относятся:
реорганизация Банка;
выпуск эмиссионных ценных бумаг и

выплата доходов по этим бумагам;
совершение Банком крупных сделок;
внесение изменений в

Устав Банка;
прочие события,
информация о которых
должна быть раскрыта
в соответствии с законом

К существенным корпоративным событиям относятся:реорганизация Банка;выпуск эмиссионных ценных бумаг и выплата доходов по этим бумагам;совершение Банком крупных

Слайд 14Корпоративная этика и культура
поддержание профессионального и делового имиджа Банка зависит от поведения каждого

работника Банка.
атмосфера сопричастности корпоративным ценностям, традициям
обязательный деловой стиль общения и внешний

облик работников
работа внешнего сайта Банка (публичность истории Банка и иных сведений о
Банке) и внутреннего сайта Банка
(обмен мнениями, идеями,
информацией).

Корпоративная этика и культура поддержание профессионального и делового имиджа Банка зависит от поведения каждого работника Банка.атмосфера сопричастности корпоративным ценностям, традициямобязательный

Слайд 15Оценка проводится Советом директоров Банка (не реже 1 раза в

год) по следующим направлениям:
распределение полномочий между органами управления;
организация деятельности Совета

директоров;
утверждение стратегии развития Банка и контроль за ее реализацией;
координация управления банковскими рисками;
предотвращение корпоративных конфликтов и конфликтов интересов;
отношения с аффилированными лицами;
определение правил и процедур, обеспечивающих соблюдение принципов профессиональной этики;
координация раскрытия информации о Банке;
мониторинг системы внутреннего контроля.

Оценка проводится Советом директоров Банка (не реже 1 раза в год) по следующим направлениям:распределение полномочий между органами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика