Разделы презентаций


КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ Ж.ПИАЖЕ

Ж.ПИАЖЕЖан Пиаже (1896—1980) родился в Швейцарии, детство провел в Женеве.. Умер Ж.Пиаже в Женевской больнице 16 сентября 1980 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ Ж.ПИАЖЕ

КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ Ж.ПИАЖЕ

Слайд 2Ж.ПИАЖЕ
Жан Пиаже (1896—1980) родился в Швейцарии, детство провел в Женеве.. Умер

Ж.Пиаже в Женевской больнице 16 сентября 1980 г.

Ж.ПИАЖЕЖан Пиаже (1896—1980) родился в Швейцарии, детство провел в Женеве.. Умер Ж.Пиаже в Женевской больнице 16 сентября 1980

Слайд 3По Ж.Пиаже, человек в своем умственном развитии проходит 4 больших

периода:
чувственно-двигательный (сенсомоторный) — от рождения до 2 лет;
дооператорный —

от 2 до 7 лет;
период конкретного мышления - от 7 до 11 лет;
период формальнологического, абстрактного мышления — от 11 — 12 до 18 лет и далее.
Все дети проходят эти периоды, но с некоторыми различиями.
По Ж.Пиаже, человек в своем умственном развитии проходит 4 больших периода: чувственно-двигательный (сенсомоторный) — от рождения до

Слайд 41.СЕНСОМАТОРНАЯ СТАДИЯ( ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 2 ЛЕТ)
ДО 2-Х ЛЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ ОПЫТОМ,КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ПОЛУЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О

МИРЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЧУВСТВ(СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ)И ПОСРЕДСТВОМ ПРОСТЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ (РАССМАТРИВАНИЕ, ХВАТАНИЕ И Т.Д) С ВНЕШНИМИ ПРЕДМЕТАМИ(МОТОРИКА).В ОСНОВЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЕЖАТ ПРОСТЕЙШИЕ РЕФЛЕКТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.У НЕГО ФОРМИРУЮТСЯ ПЕРВЫЕ УМСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТАХ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕДУЮЩУЮ СТАДИЮ.

1.

1.СЕНСОМАТОРНАЯ СТАДИЯ( ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 2 ЛЕТ)ДО 2-Х ЛЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ ОПЫТОМ,КОТОРЫЙ СВЯЗАН С

Слайд 52.ДООПЕРАЦИОННАЯ СТАДИЯ(ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ)
СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В

ДАННЫЙ ПЕРИОД СВЯЗЫВАЮТ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕБЕНКА РЕЧИ.В

ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ.ОСОБЕННО ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ДЕТСКИХ ИГРАХ,КОГДА ОДИН ПРЕДМЕТ ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ВМЕСТО ДРУГОГО(КОРОБКА СТАНОВИТСЯ ДОМИКОМ).ТАКИМ ОБРАЗОМ , ОВЛАДЕВАЯ РЕЧЬЮ РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИЕ ОБЪЕКТА , ОТНОШЕНИЯ.
2.ДООПЕРАЦИОННАЯ СТАДИЯ(ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ) СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ДАННЫЙ ПЕРИОД СВЯЗЫВАЮТ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ И

Слайд 63.СТАДИЯ КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ (ОТ 7-12 ЛЕТ)
НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДЕТИ НАЧИНАЮТ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ.ЕСЛИ К КОНЦУ ДООПЕРАЦИОНАЛЬНОЙ СТАДИИ

РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРИЙТИ К ПОНИМАНИЮ , ЧТО НАПРИМЕР ЕЛЬ-ЭТО ДЕРЕВО, ТО НА СТАДИИ КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОН СПОСОБЕНЕЩЕ ОСОЗНАТЬ И ТО, ЧТО ЕЛЬ ОТНОСИТСЯ К СОСНОВЫМ ДЕРЕВЬЯМ.НА ЭТОЙ СТАДИИПРОЯВЛЯЕТСЯ УМЕНИЕ ОПЕРИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ПОНЯТИЯМИ.
3.СТАДИЯ КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ (ОТ 7-12 ЛЕТ)НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ НАЧИНАЮТ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ.ЕСЛИ К

Слайд 74 СТАДИЯ ФОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
ВЕНЦОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПО

МНЕНИЮ ПИАЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ СКАЗЫВАЕТСЯ И

НА РАЗВИТИИ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ.ЭТО,В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ. СПОСОБСТВУЕТ ПОЗНАНИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ПОЯВЛЕНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ К БОЛЕЕ ГЛУБОКИМ ,ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ.
4 СТАДИЯ ФОРМАЛЬНЫХ    ОПЕРАЦИЙВЕНЦОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПО МНЕНИЮ ПИАЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ

Слайд 8ПРИ ВОСПРИЯТИИ ПОСТУПАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИНДИВИД МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА МЕХАНИЗМА-АССИМЕЛЯЦИЮ И

АККОМОДАЦИЮ

ПРИ ВОСПРИЯТИИ ПОСТУПАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИНДИВИД МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА МЕХАНИЗМА-АССИМЕЛЯЦИЮ И АККОМОДАЦИЮ

Слайд 9АССИМЕЛЯЦИЯ(В ТЕОРИИ ПИАЖЕ)-ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О МИРЕ В КАЧЕСТВЕ

СОСТАВНОЙ ЧАСТИ В УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ У ИНДИВИДА СХЕМЫ.

АССИМЕЛЯЦИЯ(В ТЕОРИИ ПИАЖЕ)-ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О МИРЕ В КАЧЕСТВЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ В УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ У ИНДИВИДА

Слайд 10АККОМОДАЦИЯ(В ТЕОРИИ ПИАЖЕ)-ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ОБЪЯСНИТЬ ПРИ ПОМОЩИ ИМЕЮЩИХСЯ СХЕМ.

АККОМОДАЦИЯ(В ТЕОРИИ ПИАЖЕ)-ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ОБЪЯСНИТЬ ПРИ ПОМОЩИ

Слайд 11Ж. Пиаже показал, что мышление детей существенно отличается от мышления

взрослых и что дети являются активными субъектами собственного умственного развития.

Согласно его теории, способность к логическому мышлению закладывается в младенчестве и совершенствуется от года к году, подчиняясь определенным закономерностям.
Ж. Пиаже показал, что мышление детей существенно отличается от мышления взрослых и что дети являются активными субъектами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика