Колокол – это «самозвучащий музыкальный инструмент»
Колокол – это «Опрокинутая чаша с малиновым звоном»
Колокол – это один из древнейших символов православной Руси, а ныне ещё и примета её возрождения
Колокол – это металлическая чаша, перевернутая вверх дном, внутри которой по центру дна подвешен металлический «язык»; при их взаимном перемещении происходит удар о стенку чаши, и та издает звук
Что такое колокол?
При ударе языком колокола о стенку бронзовой чаши возникает ее упругое движение, которое представляет собой сумму многих собственных колебаний звуковой частоты.
Стена колеблющегося колокола разделена «меридианами покоя», число которых может быть 4 или 6, или 8,или 10. В те моменты, когда в данном секторе стенка «всучивается», в соседних - она в покое.
Причина их образования – собственные колебания пластины: колеблющиеся секторы пластины, вспучиваясь, стряхивают с себя песок, и он собирается вдоль линий покоя. Хладниевые фигуры свидетельствуют о том, что пластина разделена не только меридианами, но и параллелями покоя. Каждому сочетанию меридианов и параллелей покоя соответствует своя частота колебаний: более высоким частотам соответствует более дробная сетка линий покоя.
ЗВУКИ КОЛОКОЛА
ЗВУКИ КОЛОКОЛА
Среди археологических находок VI-V вв. до н.э. встречается множество бронзовых колокольчиков – древнееврейских и древнегреческих, скифских и этрусских…
В античном мире они выполняли сигнальные функции.
В Древнем Риме звон колоколов оповещал об открытии рынков и бань, о казнях…
Колокола в России появились примерно тысячу лет назад. Они пришли к нам из Византии вместе с христианством.
В Москве до революции 1917 года насчитывалось примерно 4000 храмов, на каждом из них было по 5-10 колоколов.
● Колокола были большие и малые.
● Колоколам часто давали имена: Медведь, Реут, Сысой и др.
● Масса некоторых больших колоколов такова: Лебедя (сделанного в 1550 г.) – 2200 пудов; Большого Успенского (1654 г.) – 8000 пудов
В звуковом спектре колокола присутствуют неслышимые звуки – ультразвук и инфразвук
● Наше ухо не воспринимает их, но человек – биологическая система, и поэтому отзывается на их воздействие.
● Когда бьют колокола, возникает ощущение торжественности, неразрывной связи со своей родиной, со своим народом, его историей и традициями
ЗВУКИ КОЛОКОЛА
● Медь и олово в сплаве делаются твердыми
● В сплаве присутствуют вредные примеси:
свинца – 2 %;
цинка – 1,2 %;
Железа – 1,2 %.
Наличие свинца снижает звонкость и твердость.
Избыток олова придает колоколу звонкость, но делает бронзу хрупкой
Звук, издаваемый колоколом, соответствует звукам мантр (особым звуковым вибрациям). Таким образом, звучащие колокола входят в резонанс с энергосистемой человека. При этом происходит активизация работы чакр, усиливаются токи энергий. Увеличивается общий энергопотенциал человека. Происходит гармонизация всех органов и систем человека, как на уровне физического тела, так и на тонких планах.
Колокола — это мощные гармонизаторы пространства, которые помогают человеку входить в резонанс с гармонией Вселенной, обретать физическое, энергетическое, психическое и духовное здоровье.
Во времена парусного мореплавания корабельный колокол считался в каком-то смысле воплощением души судна. Моряки верили, что он звонит сам собой в тот момент, когда тонет потерпевший крушение корабль.
Обычные колокольчики, как и церковные колокола, также окружены суевериями. Зазвенев сами по себе, они предвещают несчастье, а если два колокольчика в доме зазвонят одновременно - это к разлуке.
Увидеть во сне колокол означает силу и могущество, увидеть его без языка означает бессилие и слабость. Просто слышать во сне звон колоколов - предстоят пустые и ложные слухи, ссора, раздор. Звонить в колокола, значит, иметь с кем-то в ближайшем будущем словесную перебранку или судебную тяжбу...
Некоторые из легенд:
1. Колокол – вещун
2. Сказ о влюбленном колоколе
3. Предания о затонувших колоколах
4. Легенда о глухом колоколе
Вот список:
1) Жизнь за царя, опера Глинки, 5-й акт.
2) Борис Годунов, опера Мусоргского, — пролог.
3) Князь Игорь, опера Бородина, 1-е действие 2-я карт. и 4-е действ. (Скула и Ерошка).
4) 1812-й год, увертюра Чайковского.
5) Кремль, сюита Глазунова, 111-я часть, встреча князя.
6) Фортепианная сюита Бородина, I N Au convent
7) Ночь на Лысой горе, фантазия для оркестра, Мусоргского и др.
Выводы
Интернет сайты:
http://deja-vu4.narod.ru/Bell
html#davidov#davidov
http://deja-vu4.narod.ru/Bell
html#lohanski#lohanski
http://deja-vu4.narod.ru/Bell
html#blagoveshenska#blagoveshenska
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8458/
http://doroga-istin.ru/index.php?topic=320.0
http://anomaliy.ru/article/2722/283
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть