Разделы презентаций


Кольцевая автодорога, Владивосток

В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кольцевая автодорога, Владивосток

Кольцевая автодорога, Владивосток

Слайд 2В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное

кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной дороги вокруг Амурского

залива начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века. Но распад СССР нарушил все планы. В последние годы власти города активно заговорили о реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги.

В ближайшее время в Приморье, возможно, появится самое восточное дорожное кольцо России – трасса вокруг Владивостока. Проект объездной

Слайд 3На совещании в октябре 2013 года компания-подрядчик (ЗАО «Институт Гипростроймост

— Санкт-Петербург»), занимающаяся проработкой ВКАД, предложила два варианта прохождения магистрали.

Первый вариант - низководный мост вдоль побережья Амурского залива – предполагает высокоскоростную магистраль без светофоров и перекрёстков. Второй — городская дорога по берегу — включает в себя расширение существующих улиц и более низкую скорость движения. Позже был выработан компромиссный третий вариант. В нём трасса вдоль Амурского залива проходит частично и по берегу, и по акватории.
На совещании в октябре 2013 года компания-подрядчик (ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»), занимающаяся проработкой ВКАД, предложила два

Слайд 5Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил проектировщикам еще подумать над проектом

Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), так как имеющееся предложение власти не

устраивает.

Он добавил, что решения относительно проекта ВКАД пока окончательного нет. Проектировщикам предложено еще подумать.
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил проектировщикам еще подумать над проектом Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), так как имеющееся

Слайд 6Южнокорейская Yooshin Engineering Corporation завершила разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта

строительства ВКАД, в соответствии с которым его стоимость оценивается в

$1,2 млрд.

Разработчики отмечают, что в силу особого значения трансграничных факторов для развития Владивостока проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД необходимо осуществлять силами международного консорциума.

Южнокорейская Yooshin Engineering Corporation завершила разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства ВКАД, в соответствии с которым его

Слайд 7Разработку ТЭО профинансировала Корейская ассоциация строителей международных проектов, курируемая правительством

республики.

Разработку ТЭО профинансировала Корейская ассоциация строителей международных проектов, курируемая правительством республики.

Слайд 8Реализовать проект предлагается на принципах государственно-частного партнерства. Поэтапный ввод ВКАД

планируется в период с 2018 года по 2029 год. Предусмотрено,

что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность мыса Эгершельд.
Реализовать проект предлагается на принципах государственно-частного партнерства. Поэтапный ввод ВКАД планируется в период с 2018 года по

Слайд 9Предполагается, что общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом

транспортного потока от 70 тыс. до 85 тыс. автомобилей в

сутки при скорости 80 километров в час. Проезд по ВКАД планируется сделать платным, стоимость может составить от одного до четырех долларов в зависимости от километража проезда по этой автомагистрали.
Предполагается, что общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 тыс. до 85

Слайд 10ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить

основные магистрали Владивостока, а также избавить центр города от большегрузного

автотранспорта.
ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить основные магистрали Владивостока, а также избавить центр

Слайд 11Строительство этой дороги значительно улучшит транспортную доступность острова Русский и

обеспечит вывод грузового транспорта из порта, минуя центр города, на

трассу Седанка – Патрокл. При этом ВКАД должна стать не транзитной, а полноценной городской дорогой – проектом предусмотрено 7 транспортных развязок.
Строительство этой дороги значительно улучшит транспортную доступность острова Русский и обеспечит вывод грузового транспорта из порта, минуя

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика