Разделы презентаций


Кольцо памяти

Содержание

Описание бизнеса:Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей, которых уже нет с нами. Производим и продаем изделия из высококачественных материалов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кольцо памяти»
Сиваш Марина
Насиулина Ангелина
Белоконь Полина
УП-461001

«Кольцо памяти»Сиваш Марина Насиулина Ангелина Белоконь ПолинаУП-461001

Слайд 2Описание бизнеса:
Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей,

которых уже нет с нами.

Производим и продаем изделия

из высококачественных материалов.

Описание бизнеса:Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей, которых уже нет с нами. Производим и

Слайд 3Описание продукта и его УТП:
Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного

изделия, которое видно только с помощью камеры вашего смартфона или

как проекция на поверхность при подсветке вспышки камеры.


Описание продукта  и его УТП:Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного изделия, которое видно только с помощью

Слайд 4- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером

1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной линзе из оптического

стекла. Это очень точная и кропотливая работа, гравировка одной фотографии занимает от 2 часов.

- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером 1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной

Слайд 5Способы увидеть фотографию в украшении:
1. В линзу можно просто

заглянуть, близко поднеся ее к глазу.
2. Навести на украшение камеру

смартфона, изображение появится на весь экран, его можно сфотографировать и заснять на видео

Способы увидеть фотографию  в украшении: 1. В линзу можно просто заглянуть, близко поднеся ее к глазу.2.

Слайд 6Способы увидеть фотографию в украшении:

3. Включить

вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения, и навести

проекцию на белую стену. В полной темноте размер изображения может быть диагональю до полутора метров.

Способы увидеть фотографию в украшении:   3. Включить вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения,

Слайд 7Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона,

кольца. Материал так же подбирается индивидуально по желанию покупателя.

Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона, кольца. Материал так же подбирается индивидуально по

Слайд 8Целевая аудитория:
Это люди, которые потеряли своего близкого человека, и хотят

оставить его присутствие в своей жизни. Склонны ностальгировать и пересматривать

старые фотографии. Хотят вернуться в прошлое и пережить счастливые и важные моменты своей жизни. Из их уст часто можно услышать «А помнишь, когда мы с тобой..», «Помню, когда мне было 19…». Можно сказать, что наша ЦА живет больше прошлым, чем настоящим.
Наш продукт могут приобрести в качестве памятного подарка об умершем человеке.
Достаток – выше среднего.

Целевая аудитория:Это люди, которые потеряли своего близкого человека, и хотят оставить его присутствие в своей жизни. Склонны

Слайд 9Какое изображение вставить в Memoring?
Наша ЦА будет использовать фотографии людей,

которых они больше никогда не увидят.

Какое изображение вставить в Memoring?Наша ЦА будет использовать фотографии людей, которых они больше никогда не увидят.

Слайд 10Пол: преимущественно женщины.
Доход: Имеют высокий стабильный заработок, чтят семейные традиции,

любят своих родных, для них на первом плане семья, а

затем карьерный рост.
Семейное положение: женат\замужем.
Пол: преимущественно женщины.Доход: Имеют высокий стабильный заработок, чтят семейные традиции, любят своих родных, для них на первом

Слайд 11География:
Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней

+ доставка в ваш город.

География:Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней + доставка в ваш город.

Слайд 12Сетевое поведение
ЦА

Сетевое  поведениеЦА

Слайд 13Сетевое поведение
ЦА

Сетевое  поведениеЦА

Слайд 14Подписки ЦА:
Кулинарные блоги (ПП, рецепты)
Бьюти блоги
Развлекательный контент (Котики, Дом2)
Путешествия
Салоны красоты


Подписки ЦА:Кулинарные блоги (ПП, рецепты)Бьюти блогиРазвлекательный контент (Котики, Дом2)ПутешествияСалоны красоты

Слайд 15Интересные темы для ЦА:
Семья
Уход за собой
Путешествия
Быт\кулинария

Интересные темы для ЦА:СемьяУход за собойПутешествияБыт\кулинария

Слайд 16Приложения для телефона:
-Instagramm
-Vkontakte
-Кулинарные
-Обработка
-Акции\скидки
-Слежка за здоровьем\детьми



Приложения для телефона:-Instagramm-Vkontakte-Кулинарные-Обработка-Акции\скидки-Слежка за здоровьем\детьми

Слайд 17Что ищет в поисковиках:
Рецепт пирога
Тренды сезона
Скульптурирование лица
Права ли

что Ольга Бузова выходит замуж?
Упражнение для пресса
Как вылечить горло

у ребенка


Что ищет в поисковиках: Рецепт пирогаТренды сезона Скульптурирование лицаПрава ли что Ольга Бузова выходит замуж?Упражнение для пресса

Слайд 18МоТИВЫ:
Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке,

которого больше нет рядом с вами.

БАРЬЕРЫ:
Боязнь заказать через интернет
Не

успеть в срок
Не угадать размер
Не получить доставку
Отсутствие примерки
МоТИВЫ:Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке, которого больше нет рядом с вами. БАРЬЕРЫ:Боязнь

Слайд 19Проблема ЦА:
У нашей ца, рядом не стало близкого ему человека.

Наша ца страдает и ему очень не хватает этого человека

в его жизни.

Чем мы можем помочь?

Сделать для Вас или для любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить в первую очередь как память о вашем дорогом человеке, которого нет рядом с вами.
КОЛЬЦО = БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК.

Проблема ЦА:У нашей ца, рядом не стало близкого ему человека. Наша ца страдает и ему очень не

Слайд 20Наш сайт:
Your Date Here
Your Footer Here
На нашем сайте покупатель

должен сразу понять что это не просто украшение, это нечто

большее.
Заходя на наш сайт покупатель сразу должен увидеть нашу УТП.
Легкое ориентирование на сайте.
Легкий дизайн.
Возможность купить прямо здесь и сейчас.
Есть не только вкладка «корзина», но и понравившееся.

Наш сайт: Your Date HereYour Footer HereНа нашем сайте покупатель должен сразу понять что это не просто

Слайд 21Конкуренты:
Your Date Here
Your Footer Here
1) 585 золото
Сайт 585

визуально можно спутать с сайтом санлайт.
Открывая сайт, нам сразу

открывает параметры.
Как пользователь я сразу полезла в меню, ведь не совсем поняла параметры чего?
Переходим в меню…

Конкуренты: Your Date HereYour Footer Here1) 585 золото Сайт 585 визуально можно спутать с сайтом санлайт. Открывая

Слайд 22Your Date Here
Your Footer Here
Переходя в меню, там дается раскладка

украшений. Картинки не соответствуют описанию, что сразу меня смутило и

сбило в моем выборе.
Я зашла на сайт с целью покупки кольца, заходим во вкладку кольца…
Your Date HereYour Footer HereПереходя в меню, там дается раскладка украшений. Картинки не соответствуют описанию, что сразу

Слайд 23Your Date Here
Your Footer Here
Фотографии не побуждают к покупке. Цены

товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то красное, что-то черное.


Как покупатель я долго думала что такое «БК» ассоциации разные, например с бургер кингом.
Выбираем понравившееся кольцо…
Your Date HereYour Footer HereФотографии не побуждают к покупке. Цены товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то

Слайд 24Your Date Here
Your Footer Here
Слишком много всего умещено.
Сразу стало

обидно, что моя выгода это 0 рублей, об этом можно

было у не упоминать.
Моя цена такая же как и у всех. То есть я не эксклюзивный покупатель?
Your Date HereYour Footer HereСлишком много всего умещено. Сразу стало обидно, что моя выгода это 0 рублей,

Слайд 25Your Date Here
Your Footer Here
Советы конкуренту:
Изменить цветовую гамму сайта

(использование красного и желтого цвета делает бренд дешевым).
Не помещать

все и сразу на одну страницу. А лучше что-то не поместить, чем поместить (ведь когда сразу много всего, человеческий глаз все равно этого не заметит)
Как бы они не пытались показать на сайте ИМЕННО МОЮ важность для них, у них это не особо получилось (использовать такое сочетание слов как «именно для вас», «ваша персональная цена» и тд)
Your Date HereYour Footer HereСоветы конкуренту: Изменить цветовую гамму сайта (использование красного и желтого цвета делает бренд

Слайд 26Your Date Here
Your Footer Here
2)Tiffany & Co
https://www.tiffany.com/
На главной вкладке, в

мобильной версии не удобно расположена продукция. Предоставлено много, различной продукции,

Которая идёт следом друг за другом, ее трудно отличить. В выборе продукции, в каталоге, не удобно ориентироваться покупателю. При выборе продукции, нету кнопки положить в корзину(заказать). Если листать вниз, то после подробной информации о товаре сразу появляются информационные щиты и выглядят они как банеры.
Your Date HereYour Footer Here2)Tiffany & Cohttps://www.tiffany.com/На главной вкладке, в мобильной версии не удобно расположена продукция. Предоставлено

Слайд 27Your Date Here
Your Footer Here
Рекомендации: разбавить главную страницу, добавить «воздуха»

между товарами. Изменить шрифт, сделать его чуть побольше. При выборе

товара, разделять характеристику, и предложенные другие товары. Много текста ( убрать лишнее). Отделить товары от информационных постов.

Your Date HereYour Footer HereРекомендации: разбавить главную страницу, добавить «воздуха» между товарами. Изменить шрифт, сделать его чуть

Слайд 28Your Date Here
Your Footer Here
3) SOKOLOV https://sokolov.ru/sokolov-life/



Заходя на сайт Соколов

и нам сразу выдуется актуальное предложение. Видим вкладки как украшения.

Дизайн очень приятный, не вызывает дискомфорта. Опускаясь вниз сайта, мы наблюдаем более удобный список, чем сверху. Все ясно и понятно. Приятное и разнообразное размещение товара. На сайте справа мы видим онлайн консультанта, но чтобы с ним пообщаться, ты должен оставить свою почту. Меня как покупателя это остановило.

Your Date HereYour Footer Here3) SOKOLOV https://sokolov.ru/sokolov-life/Заходя на сайт Соколов и нам сразу выдуется актуальное предложение.

Слайд 29Your Date Here
Your Footer Here
Советы: Вкладки лучше делить на кольца,

серьги, колье и тд. Так будет более удобно. Вечно всплывают

окна, где меня просят оставить почту, чтобы пообщаться с консультантом, тоже нужно оставить почту. Совет - меньше атаковать посетителя сайта по поводу почты.
Your Date HereYour Footer HereСоветы:  Вкладки лучше делить на кольца, серьги, колье и тд. Так будет

Слайд 30Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 31Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 32Наш сайт
Your Date Here
Your Footer Here
http://memoringggg.tilda.ws/

Наш сайт Your Date HereYour Footer Herehttp://memoringggg.tilda.ws/

Слайд 33Ключевые слова
Your Date Here
Your Footer Here
в память о человеке
что подарить

тому, у кого умер человек
Память с фотографией человека
На память

о том, кто умер
Памятный подарок для дорого человека
Подарок на долгую память для дорогого человека
ритуальные услуги

Ключевые словаYour Date HereYour Footer Hereв память о человекечто подарить тому, у кого умер человек Память с

Слайд 34Рекламный бюджет
Your Date Here
Your Footer Here
На 30 дней по

Екатеринбургу
Прогноз запросов: 51 262
Прогноз показов: 12 179
Прогноз кликов:

63
Прогноз бюджета: 331 руб.
Рекламный бюджет Your Date HereYour Footer HereНа 30 дней по Екатеринбургу Прогноз запросов: 51 262 Прогноз показов:

Слайд 35Тактика:
Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве

памяти, воспоминании о том, кого уже нет в живых.
Your

Date Here

Your Footer Here

Тактика: Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве памяти, воспоминании о том, кого уже нет

Слайд 36Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно

запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр фильма и продажа

изделий.

PK

Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр

Слайд 37Календарный план
Подготовка:
Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ

рынка и конкурентов.
Реализация:
Создание сайта, подборка ключевых слов, создание рекламы.
Запуск

Календарный планПодготовка:Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ рынка и конкурентов.Реализация:Создание сайта, подборка ключевых слов,

Слайд 38Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 39Этапы рекламной кампании
1 этап ПОДГОТОВКА
Сбор данных. Выявление нашей ЦА

и ее анализ, а также анализ рынка на который собираемся

выходить.
2 этап ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание платформ в социальных сетях, создание рекламы для нашей ЦА.
3 этап ЗАПУСК
Размещение информации в интернете о мероприятии.
4 этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы


Этапы рекламной кампании 1 этап ПОДГОТОВКАСбор данных. Выявление нашей ЦА и ее анализ, а также анализ рынка

Слайд 40Задачи и инструменты этапов
Задачи:
Сбор информации
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Каковы

цели и задачи рекламной кампании
Определение каналов распространения

Задачи и инструменты этаповЗадачи:Сбор информации Анализ целевой аудитории и конкурентовКаковы цели и задачи рекламной кампанииОпределение каналов распространения

Слайд 41Задачи и инструменты этапов
Инструменты:
Яндекс Direkt
TargetHunter
Результаты этапа:
Анализ целевой аудитории и

сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного плана и бюджета.

Задачи и инструменты этаповИнструменты:Яндекс Direkt TargetHunterРезультаты этапа:Анализ целевой аудитории и сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного

Слайд 42Создание рекламных объявлений:
Сегментирование ЦА:
1) Женщины, 30-40 лет, имеют

полноценную семью, у которой умер близкий человек.
2) Люди, 25-30 лет,

которые уезжают навсегда от родных в другую страну.
3)Мужчины, 35-40 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.

Your Date Here

Your Footer Here

Создание рекламных объявлений: Сегментирование ЦА: 1) Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которой умер близкий человек.2)

Слайд 43Сегментирование ключевых слов по ЦА:
1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют

полноценную семью, у которых умер близкий человек.
«На долгую память

о человеке, которого нет»
«Не могу справиться с утратой близкого человека, хочу чувствовать его присутствие».
«Как убрать пустоту в душе из-за потери близкого человека».
«Подарок человеку, у которого недавно случилось горе, и этот подарок сможет согреть теплом, и оставить частицу памяти рядом с собой»

Your Date Here

Your Footer Here

Сегментирование ключевых слов по ЦА:1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которых умер близкий человек.

Слайд 442 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных

в другую страну.
«Что подарить маме на память»
«Уезжаю в другую

страну навсегда, как сказать об этом родителям?»
«Хочу оставить приятную память о себе для своих близких, поскольку уезжаю навсегда в другую страну».

Your Date Here

Your Footer Here

2 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных в другую страну. «Что подарить маме на

Слайд 453 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,

хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т

к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
«Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
«Что подарить на оловянную свадьбу жене?».
«Что подарить женщине, чтобы она была довольна и не возмущалась на мое отсутствие дома?».


Your Date Here

Your Footer Here

3 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для

Слайд 46Создание рекламных объявлений вк:
Таргет реклама для 1 группы:
Первая

группа очень сложна для таргета на такой платформе как «ВКонтакте»,

поэтому мы решили делать это в одноклассниках, чему вы нас научите позже.

Your Date Here

Your Footer Here

Создание рекламных объявлений вк: Таргет реклама для 1 группы: Первая группа очень сложна для таргета на такой

Слайд 47Таргет реклама для 2 группы:

Your Date Here
Your Footer Here

Таргет реклама для 2 группы:Your Date HereYour Footer Here

Слайд 48Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 49Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 50Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 51Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 52Таргет реклама для 3 группы:
Your Date Here
Your Footer Here

Таргет реклама для 3 группы: Your Date HereYour Footer Here

Слайд 53Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 54Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 55Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика