Слайд 1«Кольцо памяти»
Сиваш Марина
Насиулина Ангелина
Белоконь Полина
УП-461001
Слайд 2Описание бизнеса:
Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей,
которых уже нет с нами.
Производим и продаем изделия
из высококачественных материалов.
Слайд 3Описание продукта
и его УТП:
Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного
изделия, которое видно только с помощью камеры вашего смартфона или
как проекция на поверхность при подсветке вспышки камеры.
Слайд 4- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером
1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной линзе из оптического
стекла. Это очень точная и кропотливая работа, гравировка одной фотографии занимает от 2 часов.
Слайд 5Способы увидеть фотографию
в украшении:
1. В линзу можно просто
заглянуть, близко поднеся ее к глазу.
2. Навести на украшение камеру
смартфона, изображение появится на весь экран, его можно сфотографировать и заснять на видео
Слайд 6Способы увидеть фотографию в украшении:
3. Включить
вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения, и навести
проекцию на белую стену. В полной темноте размер изображения может быть диагональю до полутора метров.
Слайд 7Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона,
кольца. Материал так же подбирается индивидуально по желанию покупателя.
Слайд 8Целевая аудитория:
Это люди, которые потеряли своего близкого человека, и хотят
оставить его присутствие в своей жизни. Склонны ностальгировать и пересматривать
старые фотографии. Хотят вернуться в прошлое и пережить счастливые и важные моменты своей жизни. Из их уст часто можно услышать «А помнишь, когда мы с тобой..», «Помню, когда мне было 19…». Можно сказать, что наша ЦА живет больше прошлым, чем настоящим.
Наш продукт могут приобрести в качестве памятного подарка об умершем человеке.
Достаток – выше среднего.
Слайд 9Какое изображение вставить в Memoring?
Наша ЦА будет использовать фотографии людей,
которых они больше никогда не увидят.
Слайд 10Пол: преимущественно женщины.
Доход: Имеют высокий стабильный заработок, чтят семейные традиции,
любят своих родных, для них на первом плане семья, а
затем карьерный рост.
Семейное положение: женат\замужем.
Слайд 11География:
Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней
+ доставка в ваш город.
Слайд 14Подписки ЦА:
Кулинарные блоги (ПП, рецепты)
Бьюти блоги
Развлекательный контент (Котики, Дом2)
Путешествия
Салоны красоты
Слайд 15Интересные темы для ЦА:
Семья
Уход за собой
Путешествия
Быт\кулинария
Слайд 16Приложения для телефона:
-Instagramm
-Vkontakte
-Кулинарные
-Обработка
-Акции\скидки
-Слежка за здоровьем\детьми
Слайд 17Что ищет в поисковиках:
Рецепт пирога
Тренды сезона
Скульптурирование лица
Права ли
что Ольга Бузова выходит замуж?
Упражнение для пресса
Как вылечить горло
у ребенка
Слайд 18МоТИВЫ:
Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке,
которого больше нет рядом с вами.
БАРЬЕРЫ:
Боязнь заказать через интернет
Не
успеть в срок
Не угадать размер
Не получить доставку
Отсутствие примерки
Слайд 19Проблема ЦА:
У нашей ца, рядом не стало близкого ему человека.
Наша ца страдает и ему очень не хватает этого человека
в его жизни.
Чем мы можем помочь?
Сделать для Вас или для любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить в первую очередь как память о вашем дорогом человеке, которого нет рядом с вами.
КОЛЬЦО = БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК.
Слайд 20Наш сайт:
Your Date Here
Your Footer Here
На нашем сайте покупатель
должен сразу понять что это не просто украшение, это нечто
большее.
Заходя на наш сайт покупатель сразу должен увидеть нашу УТП.
Легкое ориентирование на сайте.
Легкий дизайн.
Возможность купить прямо здесь и сейчас.
Есть не только вкладка «корзина», но и понравившееся.
Слайд 21Конкуренты:
Your Date Here
Your Footer Here
1) 585 золото
Сайт 585
визуально можно спутать с сайтом санлайт.
Открывая сайт, нам сразу
открывает параметры.
Как пользователь я сразу полезла в меню, ведь не совсем поняла параметры чего?
Переходим в меню…
Слайд 22Your Date Here
Your Footer Here
Переходя в меню, там дается раскладка
украшений. Картинки не соответствуют описанию, что сразу меня смутило и
сбило в моем выборе.
Я зашла на сайт с целью покупки кольца, заходим во вкладку кольца…
Слайд 23Your Date Here
Your Footer Here
Фотографии не побуждают к покупке. Цены
товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то красное, что-то черное.
Как покупатель я долго думала что такое «БК» ассоциации разные, например с бургер кингом.
Выбираем понравившееся кольцо…
Слайд 24Your Date Here
Your Footer Here
Слишком много всего умещено.
Сразу стало
обидно, что моя выгода это 0 рублей, об этом можно
было у не упоминать.
Моя цена такая же как и у всех. То есть я не эксклюзивный покупатель?
Слайд 25Your Date Here
Your Footer Here
Советы конкуренту:
Изменить цветовую гамму сайта
(использование красного и желтого цвета делает бренд дешевым).
Не помещать
все и сразу на одну страницу. А лучше что-то не поместить, чем поместить (ведь когда сразу много всего, человеческий глаз все равно этого не заметит)
Как бы они не пытались показать на сайте ИМЕННО МОЮ важность для них, у них это не особо получилось (использовать такое сочетание слов как «именно для вас», «ваша персональная цена» и тд)
Слайд 26Your Date Here
Your Footer Here
2)Tiffany & Co
https://www.tiffany.com/
На главной вкладке, в
мобильной версии не удобно расположена продукция. Предоставлено много, различной продукции,
Которая идёт следом друг за другом, ее трудно отличить.
В выборе продукции, в каталоге, не удобно ориентироваться покупателю.
При выборе продукции, нету кнопки положить в корзину(заказать). Если листать вниз, то после подробной информации о товаре сразу появляются информационные щиты и выглядят они как банеры.
Слайд 27Your Date Here
Your Footer Here
Рекомендации: разбавить главную страницу, добавить «воздуха»
между товарами. Изменить шрифт, сделать его чуть побольше. При выборе
товара, разделять характеристику, и предложенные другие товары. Много текста ( убрать лишнее). Отделить товары от информационных постов.
Слайд 28Your Date Here
Your Footer Here
3) SOKOLOV https://sokolov.ru/sokolov-life/
Заходя на сайт Соколов
и нам сразу выдуется актуальное предложение.
Видим вкладки как украшения.
Дизайн очень приятный, не вызывает дискомфорта.
Опускаясь вниз сайта, мы наблюдаем более удобный список, чем сверху. Все ясно и понятно.
Приятное и разнообразное размещение товара.
На сайте справа мы видим онлайн консультанта, но чтобы с ним пообщаться, ты должен оставить свою почту. Меня как покупателя это остановило.
Слайд 29Your Date Here
Your Footer Here
Советы:
Вкладки лучше делить на кольца,
серьги, колье и тд. Так будет более удобно.
Вечно всплывают
окна, где меня просят оставить почту, чтобы пообщаться с консультантом, тоже нужно оставить почту.
Совет - меньше атаковать посетителя сайта по поводу почты.
Слайд 32Наш сайт
Your Date Here
Your Footer Here
http://memoringggg.tilda.ws/
Слайд 33Ключевые слова
Your Date Here
Your Footer Here
в память о человеке
что подарить
тому, у кого умер человек
Память с фотографией человека
На память
о том, кто умер
Памятный подарок для дорого человека
Подарок на долгую память для дорогого человека
ритуальные услуги
Слайд 34Рекламный бюджет
Your Date Here
Your Footer Here
На 30 дней по
Екатеринбургу
Прогноз запросов: 51 262
Прогноз показов: 12 179
Прогноз кликов:
63
Прогноз бюджета: 331 руб.
Слайд 35Тактика:
Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве
памяти, воспоминании о том, кого уже нет в живых.
Your
Date Here
Your Footer Here
Слайд 36Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно
запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр фильма и продажа
изделий.
PK
Слайд 37Календарный план
Подготовка:
Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ
рынка и конкурентов.
Реализация:
Создание сайта, подборка ключевых слов, создание рекламы.
Запуск
Слайд 39Этапы рекламной кампании
1 этап ПОДГОТОВКА
Сбор данных. Выявление нашей ЦА
и ее анализ, а также анализ рынка на который собираемся
выходить.
2 этап ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание платформ в социальных сетях, создание рекламы для нашей ЦА.
3 этап ЗАПУСК
Размещение информации в интернете о мероприятии.
4 этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы
Слайд 40Задачи и инструменты этапов
Задачи:
Сбор информации
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Каковы
цели и задачи рекламной кампании
Определение каналов распространения
Слайд 41Задачи и инструменты этапов
Инструменты:
Яндекс Direkt
TargetHunter
Результаты этапа:
Анализ целевой аудитории и
сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного плана и бюджета.
Слайд 42Создание рекламных объявлений:
Сегментирование ЦА:
1) Женщины, 30-40 лет, имеют
полноценную семью, у которой умер близкий человек.
2) Люди, 25-30 лет,
которые уезжают навсегда от родных в другую страну.
3)Мужчины, 35-40 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 43Сегментирование ключевых слов по ЦА:
1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют
полноценную семью, у которых умер близкий человек.
«На долгую память
о человеке, которого нет»
«Не могу справиться с утратой близкого человека, хочу чувствовать его присутствие».
«Как убрать пустоту в душе из-за потери близкого человека».
«Подарок человеку, у которого недавно случилось горе, и этот подарок сможет согреть теплом, и оставить частицу памяти рядом с собой»
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 442 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных
в другую страну.
«Что подарить маме на память»
«Уезжаю в другую
страну навсегда, как сказать об этом родителям?»
«Хочу оставить приятную память о себе для своих близких, поскольку уезжаю навсегда в другую страну».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 453 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,
хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т
к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
«Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
«Что подарить на оловянную свадьбу жене?».
«Что подарить женщине, чтобы она была довольна и не возмущалась на мое отсутствие дома?».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 46Создание рекламных объявлений вк:
Таргет реклама для 1 группы:
Первая
группа очень сложна для таргета на такой платформе как «ВКонтакте»,
поэтому мы решили делать это в одноклассниках, чему вы нас научите позже.
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 47Таргет реклама для 2 группы:
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 52Таргет реклама для 3 группы:
Your Date Here
Your Footer Here