Разделы презентаций


Виды ошибок

ОМОИСлучайные ошибки Случайные ошибки – это ошибки, возникающие под воздействием очень большого числа факторов, эффекты действия которых столь незначительны, что их нельзя выделить и учесть в отдельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОМОИ
Виды ошибок
1. Случайные
2. Систематические
3. Грубые (выбросы)

ОМОИВиды ошибок 1. Случайные2. Систематические 3. Грубые (выбросы)

Слайд 2ОМОИ
Случайные ошибки
Случайные ошибки – это

ошибки, возникающие под воздействием очень большого числа факторов, эффекты действия

которых столь незначительны, что их нельзя выделить и учесть в отдельности. Любой опыт содержит в себе некоторый элемент случайности, т.е. изменчивость получаемых данных обусловлена в какой-то степени неизвестными нам причинами – случайными ошибками.
ОМОИСлучайные ошибки     Случайные ошибки – это ошибки, возникающие под воздействием очень большого числа

Слайд 3ОМОИ
Свойства случайных ошибок
Характерная особенность случайных

ошибок – их тенденция взаимно погашаться в результате приблизительно одинаковой

вероятности как положительных, так и отрицательных значений, причем малые значения встречаются чаще, чем большие. Благодаря такой тенденции к взаимному погашению разнонаправленных случайных ошибок при вычислении средних значений признаков погрешности уменьшаются по мере увеличения числа наблюдений.

ОМОИСвойства случайных ошибок     Характерная особенность случайных ошибок – их тенденция взаимно погашаться в

Слайд 4ОМОИ
Что делать со случайными ошибками?

Случайные ошибки являются неизбежными, однако математическая статистика дает методы количественного

определения величины случайных ошибок (на основании некоторых известных законов распределения).
В результате на фоне ошибок можно определить насколько существенны различия между теми или иными исследуемыми объектами.

ОМОИЧто делать со случайными ошибками?      Случайные ошибки являются неизбежными, однако математическая статистика

Слайд 5ОМОИ
Систематические ошибки
Систематические ошибки искажают

измеряемую величину в сторону преувеличения или преуменьшения в результате действия

вполне определенной постоянной причины. В полевом опыте такой причиной часто является закономерное варьирование неизучаемых факторов и элиминировать их действие на исследуемый признак можно путем выбора соответствующего плана эксперимента.

ОМОИСистематические ошибки      Систематические ошибки искажают измеряемую величину в сторону преувеличения или преуменьшения

Слайд 6ОМОИ
Свойства систематических ошибок
Основную особенность систематических ошибок составляет их однонаправленность, т.е.

они завышают или занижают результаты опыта. Это приводит к тому,

что такие ошибки в отличие от случайных не имеют свойства взаимопогашения и, следовательно, входят как в отдельные наблюдения, так и в среднее значение показателя.
ОМОИСвойства  систематических ошибокОсновную особенность систематических ошибок составляет их однонаправленность, т.е. они завышают или занижают результаты опыта.

Слайд 7ОМОИ
Грубые ошибки
Возникают чаше

всего в результате нарушения основных требований к эксперименту, недосмотра или

небрежного и неумелого выполнения работ. Например, исполнитель мог по небрежности неправильно записать результаты и т.д. Подобные ошибки ни при каких условиях не могут быть «погашены» или компенсированы, и остается только забраковать испорченные делянки, повторения или весь опыт. Избежать грубых ошибок можно только продуманной, тщательной организацией и проведением эксперимента.
ОМОИГрубые ошибки      Возникают чаше всего в результате нарушения основных требований к эксперименту,

Слайд 8ОМОИ
Примеры некорректных статистических выводов
1. «Курение влияет на заболеваемость раком легкого»
2.

«Бег трусцой укрепляет здоровье»
3. «Детей приносят аисты»

ОМОИПримеры некорректных статистических выводов1. «Курение влияет на заболеваемость раком легкого»2. «Бег трусцой укрепляет здоровье»3. «Детей приносят аисты»

Слайд 9ОМОИ
Литература
1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.:

Высшая школа, 2004, 479 с.
2. Кимбл Г. Как правильно пользоваться

статистикой. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика», 1982. - 294с.
3. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. Пер. с англ. – М.: Издательство «Прогресс», 1976. -496 с.
4. Маслак А.А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. – Курск: РОСИ, 1998. – 167 с.
ОМОИЛитература	1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Высшая школа, 2004, 479 с.	2. Кимбл Г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика