Разделы презентаций


FORD MOTOR COMPANY

Содержание

Генри ФордВ 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине В 1896 году - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателемРодился 30 июля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1FORD MOTOR COMPANY

FORD MOTOR COMPANY

Слайд 2Генри Форд

В 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый

одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине
В 1896 году - построил

свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем

Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган

Генри ФордВ 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине В 1896

Слайд 3FORD MOTOR COMPANY
Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи

11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилей
Уставный капитал составил 150

тысяч долларов, из которых наличными - только 28 тысяч

Первый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»

FORD MOTOR COMPANYСоздана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилейУставный

Слайд 4Кризис 1905 года
ПРЕДПОСЫЛКИ
Разногласие между учредителями (внутренние)
Конкуренция на рынке (внешние)
ПРОТИВОРЕЧИЯ
Компаньоны
получают

дивиденды
настаивают на выпуске дорогих автомобилей
Генри Форд
часами просиживает в

конструкторском бюро
следит за работой цехов
мечтает о машине для каждого
Кризис 1905 годаПРЕДПОСЫЛКИРазногласие между учредителями (внутренние)Конкуренция на рынке (внешние)ПРОТИВОРЕЧИЯКомпаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилейГенри Форд

Слайд 5Цель
Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)
Сделать автомобиль доступным

ЦельПолучить контрольный пакет акций (имеется 25 %)Сделать автомобиль доступным

Слайд 6Стратегия
Модернизация производства
Разработка новой доступной модели
Расширение целевой аудитории
Новая маркетинговая политика

СтратегияМодернизация производстваРазработка новой доступной моделиРасширение целевой аудиторииНовая маркетинговая политика

Слайд 7Тактика
Внедрение конвейера
– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про

«разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью

благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.
Тактика Внедрение конвейера– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных

Слайд 8 Ford T (Tin Lizzy  - Жестянка Лиззи)
Мощность в 20

л.с.
Скорость до 72 км/ч.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб.

см. агрегирован со сцеплением и коробкой передач
Руль слева, а не посередине
В передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной
Ford T  (Tin Lizzy  - Жестянка Лиззи)Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Четырехцилиндровый

Слайд 9 Ценовая политика
Ford
$ 825-850
Конкуренты
$ 1100-1700
люкс до
$ 2500-3000
Средняя зарплата - $

100 в месяц

Ценовая политикаFord$ 825-850Конкуренты$ 1100-1700люкс до$ 2500-3000Средняя зарплата - $ 100 в месяц

Слайд 10 Маркетинговая политика
Создание дилерской сети
Широкая рекламная компания
Создание автоклубов

Маркетинговая политикаСоздание дилерской сетиШирокая рекламная компанияСоздание автоклубов

Слайд 11Результат
1906 год
Александр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду
Генри

Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor

Результат1906 годАлександр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford

Слайд 1227 сентября 1908 года
с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford  T


до конца года продано 10 000 автомобилей

27 сентября 1908 года с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford  T до конца года продано 10 000 автомобилей

Слайд 13Апрель 1913 года
На заводе в Детройте запущена первая поточная линия

Апрель 1913 года На заводе в Детройте запущена первая поточная линия

Слайд 141914 год
выход 10-ти миллионного Ford T
К 1915 году на 9 из 10 автомобилей

в мире красовалась эмблема Ford
За 20 лет выпуска было продано более

15 миллионов Ford T
1914 годвыход  10-ти миллионного Ford T К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford За 20 лет

Слайд 15 Рекламная компания
в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались

новости об Ford T
На десятимиллионном Ford T Генри Форд ,

будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами
Рекламная компанияв каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T На десятимиллионном Ford T

Слайд 16Кризис 20-х годов
ПРЕДПОСЫЛКИ
Ориентация на выпуск всего одной модели (внутренние)
В

условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие

как "Модель Т", уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние)
Конкуренция со стороны корпорации "Дженерал Моторз" во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)

В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%

Кризис 20-х годовПРЕДПОСЫЛКИОриентация на выпуск всего одной модели (внутренние) В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили,

Слайд 17Цель
Вернуть часть потерянного рынка
Сделать конкурентоспособный автомобиль

ЦельВернуть часть потерянного рынкаСделать конкурентоспособный автомобиль

Слайд 18Стратегия
Модернизация производства
Разработка новой конкурентноспособной модели
Пересмотр маркетинговой политики

СтратегияМодернизация производстваРазработка новой конкурентноспособной моделиПересмотр маркетинговой политики

Слайд 19Тактика
Обновление и реорганизация производства
– Большинство из сорока пяти тысяч

станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо

выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.
Тактика Обновление и реорганизация производства– Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось

Слайд 20 Маркетинговая политика
Предварительные заказы
Продажа в кредит
Широкая реклама

Маркетинговая политикаПредварительные заказыПродажа в кредитШирокая реклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика