Разделы презентаций


Воздушное питание растений

Образовательная цель: Раскрыть сущность процесса фотосинтеза и его значения для жизни на Земле.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воздушное питание растений.



Фотосинтез

Воздушное питание растений. Фотосинтез

Слайд 2Образовательная цель: Раскрыть сущность
процесса фотосинтеза и его значения для

жизни на Земле.

Образовательная цель: Раскрыть сущность процесса фотосинтеза и его значения для жизни на Земле.

Слайд 4 Двое правят жизнью на Земле:

Красное Солнышко Да Зелёное Зёрнышко.  






Двое правят жизнью на Земле:
Красное Солнышко
Да Зелёное Зёрнышко.

Двое правят жизнью на Земле:

Слайд 5 КАК?

КАК?

Слайд 7Опыт Ван Гельмонта.

Объясните, за счет чего растение увеличилось в размерах

и массе за 5 лет на 58 кг?

Опыт Ван Гельмонта.Объясните, за счет чего растение увеличилось в размерах и массе за 5 лет на 58

Слайд 9Используя схему, попробуйте дать определение процесса фотосинтеза

Используя схему, попробуйте дать определение процесса фотосинтеза

Слайд 11Органические вещества – источники энергии для жизнедеятельности клетки. А где

берут их организмы? Все организмы по источникам получения органических веществ

делятся на 2 группы:

Автотрофы –  самостоятельно синтезируют органические вещества из минеральных для своего питания (растения, некоторые бактерии).
Гетеротрофы – получают с пищей готовые органические вещества (животные, грибы, большинство бактерий).

Органические вещества – источники энергии для жизнедеятельности клетки. А где берут их организмы? Все организмы по источникам

Слайд 16ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
(Спал цветок и вот проснулся)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Спал цветок и вот проснулся)

Слайд 21История открытия фотосинтеза
В 1771 году английский химик Джозеф Пристли проделал

следующий опыт: он посадил мышь

под стеклянный колпак, и через 5 часов мышь погибла. При внесении же под колпак веточки мяты мышь осталась живой.

Джозеф Пристли

История открытия фотосинтезаВ 1771 году английский химик Джозеф Пристли проделал следующий опыт: он посадил

Слайд 22Проблемный вопрос.

Как вы это объясните?

Проблемный вопрос.  Как вы это объясните?

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 24Домашнее задание.
Ваше домашнее задание на цветных карточках:




Желтые – прочитать текст

в учебнике «Воздушное питание растений». Ответить на вопросы 4, 5

стр.72, вопросы 2, 3 стр. 77.


Синие – надо подумать, догадаться: «Происходит ли фотосинтез у красных водорослей ?» Ответ поясните. Придумать способы борьбы с загрязнением воздуха. Выписать термины по теме «Фотосинтез» и дать им определение.




Красные – выполнив его, вы сможете всех удивить на следующем уроке. Подумать: Во всех ли клетках листа образуются органические вещества? Привести доказательства своих выводов? Составить рассказ об особенностях строения листа, связанных с осуществлением процесса фотосинтеза. «Происходит ли фотосинтез у красных водорослей?»
Домашнее задание.Ваше домашнее задание на цветных карточках:Желтые – прочитать текст в учебнике «Воздушное питание растений». Ответить на

Слайд 25СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ
«Учись у

них, у дуба, у березы…»
Ф. Тютчев

СПАСИБО       ЗА ВНИМАНИЕ«Учись у них, у дуба, у березы…» Ф. Тютчев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика