Разделы презентаций


Команда “ПРИВЕТ” 1. В чем состоит проблема?  Сначала вы должны пояснить, какую

Содержание

Команда “ПРИВЕТ”НАЗВАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Команда “ПРИВЕТ”
1. В чем состоит проблема? Сначала вы должны пояснить, какую

проблему вы решаете. Если вы не решаете какую-то проблему, за избавление

от которой люди готовы платить, скорее всего ваши продукт или услуга не будут пользоваться особым спросом.  Чем острее проблема – тем привлекательнее рынок. Некоторые проблемы людей просто драматичны – например, тяжелые заболевания. Другие  - более обыденны: в радиусе 10 километров отсюда негде перекусить. Но и то и то - проблема. 2. В чем состоит ваше решение и чем оно уникально?  Затем вам надо объяснить, каким образом ваши продукт или услуга удовлетворяют потребности, созданные проблемой. Тут вы описываете свое предложение. Постарайтесь не вдаваться в излишние детали, сфокусируйтесь на том,  что представляет собой ваш бизнес с точки зрения потребителей. 
3. Насколько широко распространена и серьезна  эта проблема? Здесь вы описываете свой рыночный потенциал: как много людей на ваших целевых рынках готовы потратить деньги для того, чтобы избавиться от проблемы и сколько они готовы на это потратить.. 4. Как вы заработаете на этом деньги? Это то, что часто называется «бизнес-модель». Для некоторых бизнесов это очевидно: вы продаете продукт или услугу по объявленной цене. Для других, часто связанных с интернетом, IT, лицензированием и разными комплексными  стратегиями описать бизнес-модель сложнее. Если у вас стартап – начните с простых моделей, усложняя их в будущем по мере развития.
5. Кто это купит и как вы им это продадите? Вам надо определить своих целевых покупателей и продемонстрировать свое понимание их потребительского поведения и объяснить, как вы собираетесь сделать так, чтобы они покупали у вас, а не у кого-то еще. Проще говоря – опишите свою маркетинговую стратегию.  
6. Почему вы – лучшая команда для создания этого бизнеса? Большинство  инвесторов считает, что качество команды стартапа важнее самой идеи, потому что хорошая команда может «вытянуть» посредственную идею, а посредственная команда почти наверняка провалит отличную.  Так что вам надо доказать инвесторам, что ваша команда располагает всем необходимым, чтобы превратить их деньги в успешный бизнес.  7. Кто ваши конкуренты и в чем ваше преимущество? Что бы вы ни думали по этому поводу – конкуренты у вас есть. Вы должны обдумать все способы, которыми пользуются ваши клиенты, чтобы избавиться от проблемы, которую вы решаете. Какие-то конкуренты являются для вас прямыми, какие-то – косвенными.  Кто-то из ваших клиентов пользуется  альтернативными решениями  (например, чтобы отвлечь ребенка в самолете, книжка с картинками является альтернативным решением видеоигре).  Вы должны описать, что делает ваш продукт лучшим и что позволит вам удержать конкурентное преимущество (например – патент или секретное ноу-хау).   8. Что вы уже сделали и что планируете сделать? Инвесторы захотят увидеть историю ваших достижений, чтобы убедиться что всепредшествующее презентации время вы были заняты построением бизнеса вместо того, чтобы просто мечтать о нем. Они также хотят убедиться, что у вас есть набор  агрессивных, но достижимых целей по превращению идеи в реальность. Иначе говоря – что вы уже все как следует  обдумали.    9. Какова экономика бизнеса? Инвесторы склонны думать категориями чисел, поэтому покажите им ключевые прогнозы  планируемого бизнеса и то, как они соотносятся с отраслевыми нормами. Например – рентабельность продаж, выручка  на 1 сотрудника, уровень безубыточности и так далее.  10. Сколько вам надо денег и что вы с ними будете делать? В итоге, вы должны продемонстрировать  инвесторам понимание того, как выбудете исполнять свой бизнес-план.  Что вы знаете, какие ресурсы вам потребуются и в какой период времени, и что вы в состоянии спрогнозировать cash flow.  В идеале надо показать, что бизнес станет прибыльным вскорости после получения инвестиций.
Команда “ПРИВЕТ”1. В чем состоит проблема? Сначала вы должны пояснить, какую проблему вы решаете. Если вы не решаете какую-то

Слайд 2Команда “ПРИВЕТ”
НАЗВАНИЕ

Команда “ПРИВЕТ”НАЗВАНИЕ

Слайд 3СОСТАВ КОМАНДЫ
КОТ
КОТАНОВ
КОТ
КОТАНОВ
КОТ
КОТАНОВ
Разработчик
Дизайнер
Питчер
“Название”
КАРТИНКА
КАРТИНКА
КАРТИНКА

СОСТАВ КОМАНДЫКОТКОТАНОВКОТКОТАНОВКОТКОТАНОВРазработчикДизайнерПитчер“Название”КАРТИНКАКАРТИНКАКАРТИНКА

Слайд 4Краткое описание (ИДЕЯ?)
Цели и задачи, какая существует проблема
Использованные технологии
“Название”
КАРТИНКА

Краткое описание (ИДЕЯ?)Цели и задачи, какая существует проблема Использованные технологии“Название”КАРТИНКА

Слайд 5почему считаете, что ваше решение выгодно?






“Название”

почему считаете, что ваше решение выгодно?………………“Название”

Слайд 6КТО Целевая аудитория вашей идеи?






“ПРИВЕТ”
Можно картинками

КТО Целевая аудитория вашей идеи?………………“ПРИВЕТ”Можно картинками

Слайд 7Ваше предложение решения этих проблем






“ПРИВЕТ”
Лучше картинками / скринами

Ваше предложение решения этих проблем………………“ПРИВЕТ”Лучше картинками / скринами

Слайд 8Структура проекта
“ПРИВЕТ”
БД
api.ai
Knowledge base
Свой NLP движок
Telegram
Запрашиваем …
Вызов API ….
Скрипты…
Отдаем входящий текст
ЭТО

ПРИМЕР

Структура проекта“ПРИВЕТ”БДapi.aiKnowledge baseСвой NLP движокTelegramЗапрашиваем …Вызов API ….Скрипты…Отдаем входящий текстЭТО ПРИМЕР

Слайд 9Возможности развития и мастабирования






“Название”

Возможности развития и мастабирования………………“Название”

Слайд 10Как попробовать или где узнать о вашем продукте



“Название”
Ссылка на сайт

контакты

для связи

Как попробовать или где узнать о вашем продукте………“Название”Ссылка на сайт…контакты для связи…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика