Разделы презентаций


КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕУважаемые партнёры!Предлагаем вам услуги по брендированию вашего проекта - сети розничных магазинов спонтанного спроса с фиксированными ценами. Определив подходящую глубину выполнения проекта, вы выбираете оптимальный ценовой тариф. Подробно о каждом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 2КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Уважаемые партнёры!
Предлагаем вам услуги по брендированию вашего проекта -

сети
розничных магазинов спонтанного спроса с фиксированными ценами.
Определив подходящую

глубину выполнения проекта, вы выбираете оптимальный ценовой тариф.
Подробно о каждом из тарифов - смотрите далее - на стр. 3.

ЛОГО

БРЕНД

1 2 3




БРЕНДБУК

20 000р.

12 000р.

30 000р.

Позиционирование, отстройка от конкурентов определение УТП, разработка названия, логотипа, шрифта цветовых стандартов.

Дополнительно к Тарифу "ЛОГО" - разработка имиджа бренда, его эмоциональной составляющей, идеологии рекламного сообщения.

Дополнительно к тарифу "БРЕНД" - стандарты и шаблоны внутренней и внешней визуальной коммуникации. Инструкции по применению.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕУважаемые партнёры!Предлагаем вам услуги по брендированию вашего проекта - сети розничных магазинов спонтанного спроса с фиксированными

Слайд 3ТАРИФЫ
ЛОГО
БРЕНД



БРЕНДБУК

АААнализ конкурентной среды, определение преимуществ "продукта" и его уникального торгового предложения (ценностей), описание целевой аудитории и поведенческой модели принятия решения потребителем о покупке. На основе этой информации - разработка нэйминга (названия) и визуальной составляющей (фирменные цвета, шрифты, графические элементы, логотип в целом). Инструкция по правильному изображению логотипа (цвета по Pantone, размеры, пропорции, расположение.





Разработка слогана. На базе ценностных характеристик "продукта" - анализ
его параметров (brand profile), элементов имиджа и эмоциональных составляющих. Инструкция по использованию визуальных образов в комму-
никации (стилистика, персонажи, сюжеты, эмоциональное наполнение,
ракурсы, цвета, свет). Типовой шаблон для рекламных кампаний (1условный носитель вертикального формата +1 горизонтальный), усиливающий посыл бренда и его узнаваемость (уникальные графические элементы, цветовые решения, стандарты композиции). Примечания по использованию.






Фирменный стиль и его применение во внешней и внутренней коммуникации:
1)примеры рекламных материалов (билборды 3х6, А-стенд и постер формата А0,
листовка формата А4 и флаер формата А5, грузовой бортовой автомобиль);
2) декорация торгового зала ( вывеска, потолочные постеры в зале, зона витрин,
айс-стоперы);
3)шаблоны для внутренней коммуникации (визитки, бэйджи сотрудников,
шаблон фирменной презентации и документов компании).


ЛОГО

БРЕНД

ЛОГО

После выполнения заказа все исходные файлы и шаблоны в электронном виде передаются заказчику.

ТАРИФЫЛОГОБРЕНД

Слайд 4Козлов Александр
КА100500
С УВАЖЕНИЕМ!

Козлов АлександрКА100500С УВАЖЕНИЕМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика