Слайд 1Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение
Мурманской области
«Мурманский колледж экономики и информационных технологий».
Коммуникативная политика предприятия.
Преподаватели:
Багмет Е.Н. Навка О.И.
Г. Мурманск
2017г.
Слайд 3Реклама
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное
известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания
к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Слайд 4Виды рекламы
По цели
Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель
(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него
прибыль.;
Социальная реклама —направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.
Слайд 5
Существуют также специфические по цели виды рекламы:
Контрреклама
Антиреклама
«Specs spots»
По
месту и способу размещения
В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL
сегменты.
BTL-реклама:
При справочном обслуживании
Прямая почтовая рассылка
Продакт-плейсмент
Вирусная реклама («сарафанное радио»)
Cross-promotion
Платёжные терминалы
Слайд 6Реклама в СМИ
Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст
в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство);
Радио;
Печатная (различают рекламу в
прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).
Наружная (Outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.
Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
Слайд 7Связи с общественностью
Связи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления,
посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или
же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей.
Слайд 8Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно
и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо
вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.
Слайд 9Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно
значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные
с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Слайд 10Паблисити— одно из направлений PR, целью которого является формирование у целевых
аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не
только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
Слайд 11Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций.
Участие
предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но
и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.
Слайд 12Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и
том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов)
с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа предприятий (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров(экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
Слайд 13Почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка
(direct mail) — рассылка рекламных материалов
по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
Слайд 14Direct mail (директ мейл) — это эффективная реклама товаров и
услуг, надежная поддержка любой рекламной компании.
Ненавязчивое создание положительного имиджа
Вашей компании, и современный способ «достучатся» до Вашего потенциального клиента.
Слайд 15Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач:
поиск
новых клиентов;
повышение уровня осведомленности о копании или товаре (услуге);
создание
целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей;
проникновение на интересные рынки и контакта с клиентами;
создание обратной связи с клиентом.
Наиболее распространенные виды отправлений через Direct mail:
письма;
буклеты, каталоги;
журналы;
прайс-листы;
сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты);
компакт-диски с презентациями;
рекламные и рекомендательные письма;
открытки;
листовки и проспекты;
книги;
визитные карточки;
программы и анкеты.
Слайд 16Стимулирование сбыта, стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий
комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара —
от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
Слайд 17Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление
товара потенциальному покупателю.
Слайд 18Источники:
http://uchebnikionline.com/marketing/infrastruktura_tovarnogo_rinku_-_byelyavtsev_mi/vistavki_yarmarki_sut_tsili_vidi_poryadok_provedennya.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.nazaykin.ru/_MP_directmail.htm
http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html