Разделы презентаций


Коммуникативная политика предприятия

Содержание

РекламаРеклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение

Мурманской области «Мурманский колледж экономики и информационных технологий».
Коммуникативная политика предприятия.
Преподаватели:

Багмет Е.Н. Навка О.И.

Г. Мурманск
2017г.

Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение Мурманской области  «Мурманский колледж экономики и

Слайд 3Реклама
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное

известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания

к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

РекламаРеклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с

Слайд 4Виды рекламы
По цели
Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель

(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него

прибыль.;
Социальная реклама —направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.

 
Виды рекламыПо целиКоммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить

Слайд 5
Существуют также специфические по цели виды рекламы:

Контрреклама 
Антиреклама 
«Specs spots»  

По

месту и способу размещения

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL

сегменты.

BTL-реклама:
При справочном обслуживании
Прямая почтовая рассылка
Продакт-плейсмент  
Вирусная реклама («сарафанное радио») 
Cross-promotion 
Платёжные терминалы 
Существуют также специфические по цели виды рекламы:Контрреклама  Антиреклама «Specs spots»  По месту и способу размещенияВ маркетинговых коммуникациях выделяют

Слайд 6Реклама в СМИ
Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст

в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство);
Радио;
Печатная (различают рекламу в

прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).
Наружная (Outdoor-реклама)
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
Реклама в СМИТелевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство);Радио;Печатная

Слайд 7Связи с общественностью
Связи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления,

посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или

же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей.


Связи с общественностьюСвязи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их

Слайд 8Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно

и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо

вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её

Слайд 9Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно

значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные

с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная

Слайд 10Паблисити— одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых

аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не

только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
Паблисити— одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда.

Слайд 11Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций.
Участие

предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но

и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.
Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить

Слайд 12Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и

том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов)

с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.


Ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа предприятий (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров(экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное

Слайд 13Почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка
(direct mail) — рассылка рекламных материалов

по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Почтовая рассылкаПрямая почтовая рассылка (direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных

Слайд 14Direct mail (директ мейл) — это эффективная реклама товаров и

услуг, надежная поддержка любой рекламной компании.
Ненавязчивое создание положительного имиджа

Вашей компании, и современный способ «достучатся» до Вашего потенциального клиента.
Direct mail (директ мейл) — это эффективная реклама товаров и услуг, надежная поддержка любой рекламной компании. Ненавязчивое

Слайд 15Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач:
поиск

новых клиентов;
повышение уровня осведомленности о копании или товаре (услуге);
создание

целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей;
проникновение на интересные рынки и контакта с клиентами;
создание обратной связи с клиентом.
Наиболее распространенные виды отправлений через Direct mail:
письма;
буклеты, каталоги;
журналы;
прайс-листы;
сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты);
компакт-диски с презентациями;
рекламные и рекомендательные письма;
открытки;
листовки и проспекты;
книги;
визитные карточки;
программы и анкеты.


Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач: поиск новых клиентов; повышение уровня осведомленности о копании

Слайд 16Стимулирование сбыта, стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий

комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара —

от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему

Слайд 17Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление

товара потенциальному покупателю.

Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление товара потенциальному покупателю.

Слайд 18Источники:
http://uchebnikionline.com/marketing/infrastruktura_tovarnogo_rinku_-_byelyavtsev_mi/vistavki_yarmarki_sut_tsili_vidi_poryadok_provedennya.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.nazaykin.ru/_MP_directmail.htm
http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html

Источники:http://uchebnikionline.com/marketing/infrastruktura_tovarnogo_rinku_-_byelyavtsev_mi/vistavki_yarmarki_sut_tsili_vidi_poryadok_provedennya.htmhttps://ru.wikipedia.org/wiki/http://www.nazaykin.ru/_MP_directmail.htmhttp://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика