Разделы презентаций


Коммуникативная сторона делового общения

Коммуникативная сторона общенияОбщение – связи между людьми, в ходе которой возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании, взаимопонимании.Коммуникативная сторона общения – обмен информацией между людьми.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативная сторона делового общения
Выполнила:
студентка ФРФиД
гр. 320971 (3РМ)
Значко Валерия

Коммуникативная сторона делового общенияВыполнила:студентка ФРФиДгр. 320971 (3РМ)Значко Валерия

Слайд 2Коммуникативная сторона общения
Общение – связи между людьми, в ходе которой

возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании, взаимопонимании.
Коммуникативная

сторона общения – обмен информацией между людьми.
Коммуникативная сторона общенияОбщение – связи между людьми, в ходе которой возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией,

Слайд 3Коммуникативный акт, этапы и средства общения
Элементы коммуникативного акта:
1. адресант -

лицо, посылающее сообщение (субъект общения);
2. адресат - лицо, которому направлено

сообщение. В организациях источником и адресатом общения выступают сотрудники с их целями, мотивами, знаниями, идеями и т.д.;
3. сообщение - что передается, какое именно содержание;
4. код - форма, в которой идеи и цели могут быть выражены как «сообщение». Код может включать вербальные средства (т.е. средства естественного языка), математические символы, диаграммы, жесты и т.д.;
5. цель - зачем, ради чего послано сообщение;
6. канал связи - среда, обеспечивающая связь адресанта с его адресатом. Каналом связи может быть голос, текст, проводная связь, связь через эфир, информационные табло и др.;
7. результат - что достигнуто в итоге общения.

Коммуникативный акт, этапы и средства общенияЭлементы коммуникативного акта:1. адресант - лицо, посылающее сообщение (субъект общения);2. адресат -

Слайд 4Коммуникативные барьеры
Барьеры отношений – это уже чисто психологически феномен, возникающий

в процессе общения коммуникатор и реципиента. Речь идет о возникновении

чувства неприязни недоверия к своему коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию.

Мотивационный барьер – барьер, возникающий в процессе общения, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт.

Коммуникативные барьерыБарьеры отношений – это уже чисто психологически феномен, возникающий в процессе общения коммуникатор и реципиента. Речь

Слайд 5Семантический барьер – барьер, возникающий тогда, когда деловые партнеры пользуются

одними и теми же знаками (в том числе словами) для

обозначения совершенно разных вещей

Барьер некомпетентности – барьер, при котором некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени.

Интеллектуальные барьеры – заключаются в отличиях типов мышления, скорости протекания мысленных операций и различиями уровня интеллектуального развития.

Фонетические барьеры – это плохая техника речи у говорящего.

Коммуникативные барьеры

Семантический барьер – барьер, возникающий тогда, когда деловые партнеры пользуются одними и теми же знаками (в том

Слайд 6Коммуникативные барьеры
Этический барьер – барьер, возникающий тогда, когда взаимодействию с

партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей.
Эстетический барьер –

барьер, возникающий в том случае, когда партнер неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его кабинете, вид рабочего стола не располагают к беседе.
Коммуникативные барьерыЭтический барьер – барьер, возникающий тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с

Слайд 7Средства коммуникации
Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией

и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых

средств

Невербальное общение (язык тела) – это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов.

Средства коммуникацииВербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами

Слайд 8Невербальные средства коммуникации
Жесты – это разнообразные движения руками и головой:
• Коммуникативные

жесты, т.е. замещающие в речи элементы языка (жесты приветствия и

прощания, угрозы, привлечения внимания, подзывающие, приглашающие, дразнящие, жесты утвердительные, отрицательные, вопросительные, выражающие благодарность, примирение и др.)
• Описательные жесты, те которые имеют смысл только в контекст речевого высказывания.
• Модальные, т.е. выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, удовлетворения, доверия и недоверия и т.п.).
Невербальные средства коммуникацииЖесты – это разнообразные движения руками и головой:•	Коммуникативные жесты, т.е. замещающие в речи элементы языка

Слайд 9Невербальные средства коммуникации
Мимика – это движения мышц лица, главный показатель

чувств.
Пантомимика – это походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.
Такесика

– это роль прикосновений в процессе невербального общения.
Экстралингвистика – это включение в речь пауз и различных не морфологических явлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д.
Проксемика – способ выражения социальных связей через пространственные отношения.
Кинестика – это совокупность телодвижений, применяемых в процессе человеческого взаимодействия.
Невербальные средства коммуникацииМимика – это движения мышц лица, главный показатель чувств.Пантомимика – это походка, позы, осанка, общая

Слайд 107 простых способов внушить уважение (Алан и Барбара Пиз «Новый язык

телодвижений»)
1. Проводите встречи стоя.
2. Усаживайте конкурентов спиной к двери.
3. Складывайте

пальцы.
4. Не прижимайте к себе локти.
5. Используйте выразительные слова.
6. Носите небольшой, тонкий портфель.
7. Следите за пуговицами на пиджаке собеседника.

7 простых способов внушить уважение (Алан и Барбара Пиз «Новый язык телодвижений»)1. Проводите встречи стоя.2. Усаживайте конкурентов

Слайд 11Литература
1. Коммуникативная сторона общения / Психологическое сообщество.
Режим доступа: https://psyera.ru/2393/kommunikativnaya-storona-obshcheniya
2. Новый

язык телодвижений / Алан Пиз, Барбара Пиз ; [пер. с

англ. Т.О. Новиковой]. – М.: Эксмо, 2014. С. 479-497.
3. Социальная психология: Учебник, 2003 / Андреева И.В., С. 55-63.
Режим доступа: http://dou4sun.ru/files/File/biblioteka_andreeva-soc-psy.pdf
Литература1. Коммуникативная сторона общения / Психологическое сообщество.Режим доступа: https://psyera.ru/2393/kommunikativnaya-storona-obshcheniya2. Новый язык телодвижений / Алан Пиз, Барбара Пиз

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика