Разделы презентаций


Коммуникативные музыкальные танцы- игры в социально –личностном развитии

Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативные музыкальные танцы- игры в социально –личностном развитии дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение
«Ойский детский сад»
Составила: музыкальный руководитель

Любивая Анна Андреевна


900igr.net

Коммуникативные  музыкальные танцы- игры в социально –личностном развитии дошкольниковМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения

с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших

психических функций


Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие

Слайд 3 Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь,

общаясь с взрослыми и сверстниками, ребёнок учится жить рядом с

другими, старается учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным.   
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками,

Слайд 4ЦЕЛЬ: улучшение социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе

с помощью коммуникативных музыкальных танцев- игр.            Наблюдения во время

музыкальных занятий показал, что через игровую деятельность ребёнок воспроизводит систему социальных отношений  в детском коллективе, что определяют магистральную линию социализации дошкольников.
ЦЕЛЬ:  улучшение социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе с помощью коммуникативных музыкальных танцев- игр.

Слайд 5 Через коммуникативные музыкальные танцы- игр эффективно реализуются следующие задачи: 1.    Развитие

динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к

общению со сверстниками. 2.    Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения. 3.  Уверенность в себе.
 Через коммуникативные музыкальные танцы- игр эффективно реализуются следующие задачи: 1.    Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в

Слайд 6В дошкольном детстве возрастает внимание педагогов к проблеме развития

творческих способностей ребенка в различных областях деятельности. В этих

условиях мы расширяем поиск эффективных форм работы с детьми.
В дошкольном  детстве возрастает внимание педагогов к проблеме развития творческих способностей ребенка в различных областях деятельности.

Слайд 7 Самым эффективным способом  социализации детей в детском коллективе  являются коммуникативные

игры-танцы, направленные на развитие всех сторон динамического общения со своими

сверстниками.  Для эффективности и улучшение педагогического процесса  коммуникативные игры можно сгруппировать и выстроить в системе определённых моделей например:
Самым эффективным способом  социализации детей в детском коллективе 

Слайд 8 

«Сюжетные

танцы-игры»

«Танцы со сменой партнера»

«Игры на внимание»

 

Слайд 9 Кроме того, в подобных танцах-играх есть возможность

формировать двигательные навыки, закреплять  некоторые более сложные движения, которые не

сразу у всех детей получаются. В игровой форме при многократном повторении эти движения постепенно и незаметно для ребёнка усваиваются.
Этот момент является весьма существенным, поскольку он снимает механизм оценивания, раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс участия в танце-игре.

Кроме того, в подобных танцах-играх есть возможность формировать двигательные навыки, закреплять  некоторые более сложные

Слайд 10Обогащая музыкально-слуховые навыки детей, мы научим их понимать, что движения,

жесты, мимика и пантомимика имеют свой смысл, с их помощью

можно выразить настроение, намерение, отношение к другому человеку, можно рассказать целую историю, не издавая ни звука. А с помощью выразительных движений, пластики тела, через создание образа, соответствующего музыкальному произведению, мы научим их понимать музыку, чувствовать её, любить.
Обогащая музыкально-слуховые навыки детей, мы научим их понимать, что движения, жесты, мимика и пантомимика имеют свой смысл,

Слайд 11  Ценность и польза коммуникативных танцев-игр

очевидна. Использовать их можно и нужно в самых разнообразных формах

работы с детьми − и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях.
 Ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. Использовать их можно и нужно в

Слайд 12 Тактильный контакт еще более способствует развитию доброжелательных отношений между

детьми .
« За руки с тобой возьмёмся и друг другу

улыбнёмся»
Тактильный контакт еще более способствует развитию доброжелательных отношений между детьми .« За руки с тобой возьмёмся

Слайд 13Таким образом, современные технологии в музыкальной деятельности, а также сотрудничество

родителей, воспитателей и музыкального руководителя способствует коммуникативному развитию детей дошкольного

возраста.
Таким образом, современные технологии в музыкальной деятельности, а также сотрудничество родителей, воспитателей и музыкального руководителя способствует коммуникативному

Слайд 14С П А С И Б О З А

В Н И М А Н И Е!

С П А С И Б О  З А  В Н И М А Н

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика