Разделы презентаций


Коммуникации в организации на примере ОАО Полоцкий

Содержание

Цель работы:показать природу  и сложность коммуникаций, рассмотреть  их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; рассмотреть проблему межличностных коммуникаций на примере предприятия ОАО «Полоцкий»,  предложить направления по совершенствованию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»

Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»

Слайд 2Цель работы:
показать природу  и сложность коммуникаций, рассмотреть  их значение в организации; раскрыть содержание

коммуникационного процесса; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; рассмотреть проблему

межличностных коммуникаций на примере предприятия ОАО «Полоцкий»,  предложить направления по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ОАО «Полоцкий», и предложить методы решения проблемы.
Цель работы:показать природу  и сложность коммуникаций, рассмотреть  их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их

Слайд 3 Коммуникации в организации
Коммуникации – это сложный процесс, состоящий из

взаимозависимых шагов обмена информацией между людьми.
Коммуникационный процесс – это

обмен информацией между двумя и более людьми.
Коммуникации в организацииКоммуникации – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов обмена информацией между людьми. Коммуникационный

Слайд 4Классификация коммуникаций:
1. По направленности:
вертикальные
горизонтальные
2. По виду отправителя:
формальные
неформальные
3. По средствам передачи

информации:
вербальные
невербальные
4. По виду получателя
внешние
внутрифирменные

Классификация коммуникаций:1. По направленности:вертикальныегоризонтальные2. По виду отправителя:формальныенеформальные3. По средствам передачи информации:вербальныеневербальные4. По виду получателявнешние внутрифирменные

Слайд 5Модель коммуникационного процесса
Сообщение
Обратная связь
Идея
отправителя
отправитель
канал
получатель
Идея
получателя

Модель коммуникационного процессаСообщение Обратная связьИдея отправителяотправительканалполучательИдея получателя

Слайд 6Основные этапы коммуникации
Зарождение идеи
Кодирование сообщения и выбор канала;
Передача

сообщения;
Принятие получателем;
Декодирование сообщения;
Использование;
Обратная связь.

Основные этапы коммуникацииЗарождение идеи Кодирование сообщения и выбор канала; Передача сообщения;Принятие получателем; Декодирование сообщения;Использование;Обратная связь.

Слайд 7Сравнительные характеристики каналов передачи информации

Сравнительные характеристики каналов передачи информации

Слайд 8 Организационная структура управления предприятия ОАО «Полоцкий»

Организационная структура управления предприятия ОАО «Полоцкий»

Слайд 9Коммуникационные процессы

Коммуникационные процессы

Слайд 10Проблема  межличностных коммуникаций на предприятии 

Проблема  межличностных коммуникаций на предприятии 

Слайд 11Направления по совершенствованию коммуникационных процессов. К основным способам совершенствования информационного обмена

на предприятии ОАО «Полоцкий» относятся: регулирование информационных потоков, управленческие действия,

внедрение систем обратной связи, использование современных информационных технологий и мировых информационных ресурсов.
Направления по совершенствованию коммуникационных процессов.  К основным способам совершенствования информационного обмена на предприятии ОАО «Полоцкий» относятся:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика