Разделы презентаций


Коммуникационная платформа ПресС-службы МВД в сети

Содержание

Пункт 1. Смысл и цели информационной политики организации МВДОбеспечить открытость, прозрачность и гласность в работе с общественностью Обеспечить связи с гражданами, их объединениями Сформировать позитивный имидж организации среди общественности Доносить важную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникационная платформа ПресС-службы МВД в сети
ПОДГОТОВИЛИ: Генералова Н., Грозев К.,

Картушина А., Кушка А., Седова Е., Яцкевич А.

Коммуникационная платформа ПресС-службы МВД в сетиПОДГОТОВИЛИ: Генералова Н., Грозев К., Картушина А., Кушка А., Седова Е., Яцкевич

Слайд 2Пункт 1. Смысл и цели информационной политики организации МВД
Обеспечить открытость,

прозрачность и гласность в работе с общественностью
Обеспечить связи с

гражданами, их объединениями
Сформировать позитивный имидж организации среди общественности
Доносить важную информацию для общественности


Пункт 1. Смысл и цели информационной политики организации МВДОбеспечить открытость, прозрачность и гласность в работе с общественностью

Слайд 3Пункт 2. Каковы потребности информационной политики пресс-служб МВД?
Информирование общества;

Лояльность СМИ;
Присутствие в инфополе;
Формирование общественного мнения;
Социальная ответственность;

Налаживание отношений с Президентом, ФСБ, военными силами;
Создание инфоповода
Пункт 2. Каковы потребности информационной политики пресс-служб МВД? Информирование общества; Лояльность СМИ; Присутствие в инфополе; Формирование общественного

Слайд 4Пункт 3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб МВД.
MR,

копирайтинг;
SMM;
Спичрайтинг

Пункт 3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб МВД. MR, копирайтинг; SMM; Спичрайтинг

Слайд 5Пункт 4. Какова цель создания пресс-службы МВД?
Лояльное отношение МВД

Пункт 4. Какова цель создания пресс-службы МВД? Лояльное отношение МВД

Слайд 6Пункт 5. Какие задачи ставит Пресс-служба МВД?
Контролировать информационное поле;

Сообщать детали и подробности;
Демонстрировать уважительное отношение к публике;
Взаимодействать

с российскими СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании
Пункт 5. Какие задачи ставит Пресс-служба МВД? Контролировать информационное поле; Сообщать детали и подробности; Демонстрировать уважительное отношение

Слайд 7Пункт 6. На какие Целевые аудитории направленны коммуникации пресс-службы МВД?

Целевая аудитория МВД России включает всех жителей и гостей РФ.


Внутренняя целевая аудитория МВД России: сотрудники МВД России, их родственники и пенсионеры.
Внешняя целевая: законопослушные граждане и граждане, которые нарушают закон.
СМИ, с которыми взаимодействует МВД.
Пункт 6. На какие Целевые аудитории направленны коммуникации пресс-службы МВД? Целевая аудитория МВД России включает всех жителей

Слайд 8Пункт 7. Официальный сайт МВД РФ
Навигация: удобная
Контент:
информирующий

(анонсы мероприятий, новости),
познавательный (статьи, справочная информация),
развлекательный

(специальный раздел для детей)
Раздел для СМИ: присутствует, есть номера телефонов, факс, электронный адрес, раздел фотографий для СМИ)
Обратная связь: телефон горячей линии

https://xn--b1aew.xn--p1ai/

Пункт 7. Официальный сайт МВД РФ Навигация: удобнаяКонтент: информирующий (анонсы мероприятий, новости), познавательный (статьи, справочная информация), развлекательный

Слайд 9Кол-во подписчиков: 23 629
Контент:
информирующий (новости),
познавательный (

социальные и познавательные видеоролики)
Обновляется каждый день (1-3 видео в день)
Обратная

связь: комментарии

Пункт 7. МВД в YouTube

https://www.youtube.com/channel/UCly3XBp22q26Yvy8MSd_bow

Кол-во подписчиков: 23 629Контент: информирующий (новости), познавательный ( социальные и познавательные видеоролики)Обновляется каждый день (1-3 видео в

Слайд 10Пункт 7. МВД во ВКОНТАКТЕ
Кол-во подписчиков: 153 829
Контент:
информирующий

(новости, видео),
развлекательный (фотографии),
познавательный (видеозаписи)
Обновляется каждый день

( 1-4 поста в день)
Обратная связь: номера телефонов, ссылка на прием обращений онлайн)

https://vk.com/mvd

Пункт 7. МВД во ВКОНТАКТЕКол-во подписчиков: 153 829Контент: информирующий (новости, видео), развлекательный (фотографии), познавательный (видеозаписи)Обновляется каждый день

Слайд 11Пункт 7. МВД в Facebook
Кол-во подписчиков: 16 151
Контент:
информирующий

(новости, видео),
развлекательный (публикации с фотографиями, видео),
познавательный

(статьи)
Обновляется каждый день (1-4 поста в день)
Обратная связь: комментарии, номер телефона

https://www.facebook.com/mvd.official/

Пункт 7. МВД в FacebookКол-во подписчиков: 16 151Контент: информирующий (новости, видео), развлекательный (публикации с фотографиями, видео), познавательный

Слайд 12Пункт 7. МВД в Twitter
Кол-во подписчиков: 19,7 тыс.
Контент:
информирующий

(новости),
познавательный (ссылки на статьи),
развлекательный (фотографии)
Обновляется каждый

день (1-8 постов в день)
Обратная связь: комментарии

https://twitter.com/mvd_official?lang=bg

Пункт 7. МВД в TwitterКол-во подписчиков: 19,7 тыс.Контент: информирующий (новости), познавательный (ссылки на статьи), развлекательный (фотографии)Обновляется каждый

Слайд 13Пункт 7. МВД в Одноклассниках
Кол-во подписчиков: 181 331
Контент:
информирующий

(новости, видео),
развлекательный (публикации с фотографиями, видео),
познавательный

(статьи)
Обновляется каждый день ( 1-4 поста в день)
Обратная связь: ссылка на онлайн-сервис для приема обращений

https://ok.ru/mvd

Пункт 7. МВД в ОдноклассникахКол-во подписчиков: 181 331Контент: информирующий (новости, видео), развлекательный (публикации с фотографиями, видео), познавательный

Слайд 14Пункт 7. МВД в Instagram
Кол-во подписчиков: 147 тыс.
Контент:

информирующий (новости),
развлекательный (фотографии),
познавательный (видео)
Обновляется каждый день (1-4

поста в день)
Обратная связь: комментарии, можно написать в Директ, ссылка на прием онлайн-обращений

https://www.instagram.com/mvd.russia/?hl=bg

Пункт 7. МВД в InstagramКол-во подписчиков: 147 тыс. Контент: информирующий (новости), развлекательный (фотографии), познавательный (видео)Обновляется каждый день

Слайд 15Пункт 8. Собственный сайт и группа для МВД
Группа Вконтакте:
https://vk.com/public179670186
Официальный

сайт:
https://kaloiangrozev7.wixsite.com/mysite/onlajn-servisy

Пункт 8. Собственный сайт и группа для МВДГруппа Вконтакте: https://vk.com/public179670186Официальный сайт:https://kaloiangrozev7.wixsite.com/mysite/onlajn-servisy

Слайд 16Пункт 9. Какие СМИ МВД являются средством коммуникационного воздействия на

ЦА

Пункт 9. Какие СМИ МВД являются средством коммуникационного воздействия на ЦА

Слайд 17Пункт 9. Какие СМИ МВД являются средством коммуникационного воздействия на

ЦА

Пункт 9. Какие СМИ МВД являются средством коммуникационного воздействия на ЦА

Слайд 18Пункт 10. Охарактеризуйте работу актуальных для Пресс-Служб МВД СМИ
СМИ плотно

работает с МВД.
Это видно по отчетности, представленной
на официальном сайте МВД.
МВД

охватывает разные целевые
аудитории (дети (скрин от 07.03.19), сотрудники, граждане РФ и регионов и т.п.).
Также исходит много мероприятий от Министерства Внутренних Дел.

Пункт 10. Охарактеризуйте работу актуальных для Пресс-Служб МВД СМИСМИ плотно работает с МВД.Это видно по отчетности, представленнойна

Слайд 19Пункт 11. Мониторинг традиционных сми и интернет-коммуникаций пресс-службы Мвд

Пункт 11. Мониторинг традиционных сми и интернет-коммуникаций пресс-службы Мвд

Слайд 20Пункт 12. Мониторинг коммуникации конкурентов (ФАС) в сми и в

сети интернет

Пункт 12. Мониторинг коммуникации конкурентов (ФАС) в сми и в сети интернет

Слайд 21Пункт 13. Показатели эффективности работы пресс-службы МВД
В результате мониторинга,

проведенного за 14.03.19, было проанализировано 2 источника. Тональность публикаций позитивная.

0% - нейтральные, 100% - позитивные, 0% - негативные.
МВД постоянно присутствует в информационном поле.
Публикации часто сопровождаются фотографиями, отрывками из интервью.
Во всех заголовках упоминается само название МВД.
Размеры публикаций в большинстве случаев небольшие, включают в себя цитаты Президента РФ и некоторых экспертов. Проблемы обсуждаются на государственном уровне.
Пункт 13. Показатели эффективности работы пресс-службы МВД В результате мониторинга, проведенного за 14.03.19, было проанализировано 2 источника.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика