Перенос акцента с преподавателя и содержания дисциплины («подход, центрированный на преподавателе») на студента и ожидаемые результаты образования («подход, центрированный на студенте»)
Переход позиции обучаемый студент в позицию обучающийся студент
Перенос с акцента на значимость общекультурных и социально-личностных компетенций будущего выпускника, вызванный особенностями современного молодого человека
Отличительные особенности стандартов в контексте практики
КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИИ:
социальные
межкультурные
коммуникативные
социально-информационные
БАЗОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИИ:
профессионально-культурные
методологические (общепедагогические)
предметно-ориентированные
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
(по профилю)
КОМПЕТЕНЦИИ:
профилактические
охранно-защитные
реабилитационные
сопроводительные
ВУЗ как «холдинг» студентов
Терминологическая разминка
Для меня интерес представляет вывод о …,
Для меня новым является то, что…,
Я не согласен с тем, что…,
Мне уже известно, что… .
Для меня кажется очевидным, что …
Я считаю самым значимым …
Что касается меня, …
Пример фраз, инициирующих размышление:
внедрение балльно-рейтинговой системы, где четко определены:
Этап III
разработка структурной матрицы оценочных средств для проведения всех видов контроля и оценки компетенций
Этап IV
интегральные рейтинговые показатели каждой из дисциплин и механизмы их расчета
формулы их сопоставимости по разным дисциплинам и модулям
шкала соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам
шкала соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам
критерии оценки компетенций по каждой дисциплине
механизмы перевода в систему кредитов
накопление фонда (копилки) оценочных средств, включающих как традиционные, так и инновационные формы оценивания
Этап V
определение ориентировочной суммы баллов (стоимости, веса) по каждой форме контроля и оценки сформированности компетенций
создание рабочей группы из преподавателей всех циклов дисциплин (лаборатории формирования и оценивания компетенций), призванной согласовывать и адаптировать формы и технологии контроля и оценки компетенций
Этап VI
Этап VII
Этапы организации оценки сформированности компетенции
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть