Слайд 3Суховей Дарья Андриановна, SMM
Степынина Дарина Дмитриевна, SMM
Гайнова Кристина Дмитриевна, SMM
фото
участника
Слайд 4Панов Максим Витальевич, креатор, руководитель рабочей группы по созданию видеоролика
Резник
Анна Владимировна, креатор
Эргашева Диана Хаетовна,
медиамеханик
Слайд 5Цель – формирование узнаваемости и положительной репутации нового бренда.
Результатом
нашей работы является успешный старт проекта, публикация проделанной работы на
сайте и в социальных сетях.
Руководитель проекта: Григорьева О.А.
Задачи как образ результата:
выстраивание эффективного взаимодействия со СМИ;
разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
подготовка промо-видеоролика для распространения в интернете
Подзадачи:
анализ сообществ в соц. сетях (как прямых конкурентов, так и компаний, со схожей целевой аудиторией);
помощь в формировании стратегии продвижения нашей компании в различных соц. сетях;
создание текстового и графического контента (информационного, креативного и развлекательного характера) для соц. сетей;
работа с отзывами;
разработка концепции инфоповода
Слайд 9Анализ инструментов рекламы в социальных сетях
Слайд 10Разработка публикаций для соц. сетей
Слайд 11Разработка публикаций для соц. сетей
Слайд 15Концепция инфоповода
Период: вторая половина июля/начало августа
Продолжительность: 3 дня
Бюджет: до 70
000 рублей
Слайд 171 Концепция: видеоролик будет состоять из 3х-4х сцен, две из
которых содержат в себе главного героя – Фудзиллу. Все мысли
персонажей и слова автора будут написаны в субтитрах, либо в облачной рамке над головой персонажа. Главная мысль состоит в том, что в любую непогоду, грусть и слякоть, твой верный друг Фудзилла рядом, позаботится, укроет и накормит.
Пошагово можно расписать так:
1. На диване сидит девушка, мило улыбается, снимая себя на камеру, но как только кадр снят, она становится грустной, как и привычно.
2. За окном непогода, дождь, серость, дома темно и угрюмо. Хочется есть. Очень сложно идти в магазин за продуктами в такую погоду.
3. В дверь стучится верный друг Фудзилла, который приносит плед, подушки и еду (возможно, что он приносит продукты и готовит дома сам), обнимает и улучшает настроение.
Слайд 182 Концепция: мультипликационный видеоролик, в котором горилла рушит дома, топчет
их лапами, но навстречу ему идет Фудзилла, и угощает пиццей,
отчего горилла становится добрым, и помогает восстановить структуру города.
3 Концепция: мультипликационный ролик. Маленькие неокрепшие зверушки бегают по городу и случайно натыкаются на ресторан Фудзилла, в котором их встречает и кормит Фудзилла, после чего зверушки выходят здоровыми, крепкими и большими.
4 Концепция: видеоролик. Общежитие. Фудзилла и один парень наспор решили понравиться девушке. Парень берет с собой букет, стучится и говорит: «Привет, можно с тобой познакомиться? У меня есть два билета в кино», на что девушка отвечает отказом. Фудзилла же приходит с пиццей, звонит в дверь и произносит: «Мне звонили из рая, сказали, что у них пропал ангел, но я тебя не выдал...» и вручает девушке пиццу, она торжественно приглашает его в комнату.